если берем только гражданский авиапром, то сейчас два реактивных пассажирских самолета переводятся полностью на отечественные детали вместе с их созданием, по Ту214 готовится выпуск серии плюс реанимация завода, с учетом что более массово нужно будет выпускать и все комплектующие. Вы действительно думаете что за два/три года это возможно?Я считаю, что это замечательный эпилог для дискуссии про отечественный гражданский авиапром.
Почитайте все полностью, начиная с заголовка и текста постановления, подумайте над прочитанным. Тогда у вас возможно не окажется вопросов. Надо читать все, а не фрагментыДабы далеко не ходить беру год 2013
В вашей сцитате я выделил соответствующий фрагмент
Однако
Вас не напрягает 9 трлн на авиастроение при полном бюджете 13 трлн?
Вы зачем то решили "перепобуться" на весь ОАК, хотя расходы на гражданские самолеты есть в открытом доступе, а теперь пытаетесьЯ считаю, что это замечательный эпилог для дискуссии про отечественный гражданский авиапром.
Хорошо! Давайте цифры на гражданские самолёты, будем обсуждать конкретно их. Я не хочу на кого-то что-то перевешивать, я хочу найти истину.хотя расходы на гражданские самолеты есть в открытом доступе
про композитные материалы не помним, а это повлияло как на сроки по созданию самих материалов так и на перепроектированиеВидимо поэтому поставили две системы иностранного производства бесстапельной сборки для гражданских самолетов — в Комсомольске-на-Амуре (Sukhoi Superjet 100 немецкие автоматизированные стенды BRÖTJE) и Иркутске (МС-21 немецкая поточная линия «ThyssenKrupp», передана в 2016 г.)
Вы, как и еще ряд участников дискуссии видимо ни разу не видели государственный бюджет России на... год. Ибо если бы видели, то поняли бы что финансирование военной продукции идет отдельной строкой бюджета, причем закрытой. И деньги эти никому смешивать с иными не позволительно. Поэтому ваши вопросы выглядят наивно для взрослого образованного человека.Вы зачем то решили "перепобуться" на весь ОАК, хотя расходы на гражданские самолеты есть в открытом доступе, а теперь пытаетесьваш сливперевесить на оппонента?
Зачем?
Напомню - разговор начинался с заяв про распил в гражданском авиастроении РФ
И пока слышались крики о распиле Вас ни разу не смущало то, что ОАК работает не только по гражданке.
А теперь Вы вдруг решили вспомнить о военке?
А что, алюминий в России закончился? Вы с какой целью выдумываете кучу причин, тогда как изначально было понятно что будет после СВО.про композитные материалы не помним, а это повлияло как на сроки по созданию самих материалов так и на перепроектирование
ARNO, принес ссылку, однако выдернул из нее совсем другой кусокХорошо! Давайте цифры на гражданские самолёты, будем обсуждать конкретно их. Я не хочу на кого-то что-то перевешивать, я хочу найти истину.
ИТОГО за 2002-2015 гг на гражданское авиастроение было выделено
- объем финансирования Программы в 2002 - 2005 годах составил 37573,8 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе: за счет средств федерального бюджета - 12790,7 млн. рублей, из них: на прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 12338,8 млн. рублей, на капитальные вложения - 451,9 млн. рублей; за счет внебюджетных источников - 24783,1 млн. рублей. Объем финансирования Программы в 2006 - 2015 годах не превышает 383815 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе: за счет средств федерального бюджета - 271369,3 млн. рублей, из них: на прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 236476,1 млн. рублей, на капитальные вложения - 15309,2 млн. рублей, на прочие расходы - 19584 млн. рублей; за счет внебюджетных источников - 112445,7 млн. рублей
или примерно 10 млрд баксовВ 1984 году Flight International оценивала стоимость программы в 2 миллиарда фунтов стерлингов (2,8 миллиарда долларов),[15] что эквивалентно 7 миллиардам фунтов стерлингов сегодня.
Сегодня на календарь смотрели? Какой нынче год? Где МС, ССЖ, ИЛ, Бе-200?ARNO, принес ссылку, однако выдернул из нее совсем другой кусок
А вот что там есть по гражданскому авиастроению:
ИТОГО за 2002-2015 гг на гражданское авиастроение было выделено
12790,7 + 271369,3 млн руб
что по курсу тех лет составляет около 12 млрд баксов.
В эту сумму входит все - от ССЖ, до МС-21, Ту-114, "ансата" Бе-200 и пр.
это сравнимо со стоимостью программы А-320,
О чем я и говорил изначально.
А с 90 по 94 годы выпущено 70 машин Як-42. ССЖ сделали с 2020 года меньше 40 машин. Для сравнения.давайте посмотрим
в девяностые подготовлено производство Ту-214 на Казанском авиазаводе - первые машины уже в 2001 году повезли своих пассажиров.
что произошло с производством Ту-214 после конца девяностых расскажете?
абсолютный ноль новых самолётов в 2023 и (весьма вероятно) 2024 годах - это великое достижение, которое "либералам разрушающим авиапром" даже и не снилось.с 2020 года меньше
Это я еще 13 машин Ту-204 не учел. Вот и вопрос: было ли разрушение авиапрома тогда, в 90-х?абсолютный ноль новых самолётов в 2023 и (весьма вероятно) 2024 годах - это великое достижение, которое "либералам разрушающим авиапром" даже и не снилось.
Уворовывали не либералы. Уворовывали те самые радетели за авиапром, чиновники да директора предприятий и конструкторских бюро, которые сами повернулись задницей к меняющимся потребностям как авиакомпаний, так и рынка в целом. Отвечу цитатой из 2020 года. Уж сколько лет прошло, а с тех пор ничего не поменялось, к сожалению.А посмотреть как либералы разрушали авиапром в 90е вам недосуг? Понять что деньги выплаченнве за А и Б это деньги которые либералы уворовали у авиапрома?
У нас, напомню, убита напрочь легкомоторная авиация. Вообще под ноль. И известью Росавиации сверху посыпана, чтобы ничего не всходило. Что, сложно привести в порядок законы и сделать нормальный сельскохозяйственный самолёт? Рынок - огромен, треть мирового. Или сложно сделать отечественный аналог Робинсона, только дешевле? Видимо, да. Потому что в подмосковном небе отечественные вертолеты встречаются только зеленого цвета и СЛО, а всё остальное - Робинсоны и Агусты.
Потому что русскому человеку летать неположено. Вдруг залетит куда-нибудь не туда и увидит что-нибудь не то.
Да и российский авиапром в лице Ростеха на меньшее, чем ШФС, не согласен!! Не для того его роза цвела, чтобы москитной авиацией заниматься!
Супер, ничего не видим и берем года какие удобно. Собственно этим вашим постом сказано все.А с 90 по 94 годы выпущено 70 машин Як-42. ССЖ сделали с 2020 года меньше 40 машин. Для сравнения. Товарищ из Калифорнии видимо не может дома RT канал отключить.
Почему любые? Было сказано, что все загублено в начале 90-х. Чем не начало? Вы можете иные годы и иные цифры сравнивать. Например возьмем 70-е. Думаете, соотношение будет иное по сравнение с последними 4 годами? Вы своим вопросом что хотели то выразить?Супер, ничего не видим и берем года какие удобно. Собственно этим вашим постом сказано все.
А с 90 по 94 годы выпущено 70 машин Як-42.
Саратовский завод грохнули в 2012-м.Это я еще 13 машин Ту-204 не учел. Вот и вопрос: было ли разрушение авиапрома тогда, в 90-х?