Отечественный авиапром - общая дискуссия

если берем только гражданский авиапром, то сейчас два реактивных пассажирских самолета переводятся полностью на отечественные детали вместе с их созданием, по Ту214 готовится выпуск серии плюс реанимация завода, с учетом что более массово нужно будет выпускать и все комплектующие. Вы действительно думаете что за два/три года это возможно?
Что теперь нужно так эту дорогу пройти до конца и не останавливаться, дай бог что бы с двигателями проблема решалась без них самолетов не будет.
 
Почитайте все полностью, начиная с заголовка и текста постановления, подумайте над прочитанным. Тогда у вас возможно не окажется вопросов. Надо читать все, а не фрагменты
 
Вы зачем то решили "перепобуться" на весь ОАК, хотя расходы на гражданские самолеты есть в открытом доступе, а теперь пытаетесь ваш слив перевесить на оппонента?
Зачем?
Напомню - разговор начинался с заяв про распил в гражданском авиастроении РФ
И пока слышались крики о распиле Вас ни разу не смущало то, что ОАК работает не только по гражданке.
А теперь Вы вдруг решили вспомнить о военке?
 
хотя расходы на гражданские самолеты есть в открытом доступе
Хорошо! Давайте цифры на гражданские самолёты, будем обсуждать конкретно их. Я не хочу на кого-то что-то перевешивать, я хочу найти истину.
 
про композитные материалы не помним, а это повлияло как на сроки по созданию самих материалов так и на перепроектирование
 
Вы, как и еще ряд участников дискуссии видимо ни разу не видели государственный бюджет России на... год. Ибо если бы видели, то поняли бы что финансирование военной продукции идет отдельной строкой бюджета, причем закрытой. И деньги эти никому смешивать с иными не позволительно. Поэтому ваши вопросы выглядят наивно для взрослого образованного человека.
 
А что, алюминий в России закончился? Вы с какой целью выдумываете кучу причин, тогда как изначально было понятно что будет после СВО.
 
ARNO, принес ссылку, однако выдернул из нее совсем другой кусок

А вот что там есть по гражданскому авиастроению:
ИТОГО за 2002-2015 гг на гражданское авиастроение было выделено
12790,7 + 271369,3 млн руб
что по курсу тех лет составляет около 12 млрд баксов.
В эту сумму входит все - от ССЖ, до МС-21, Ту-114, "ансата" Бе-200, "реинкарнаций" Ан-2 и пр.
это сравнимо со стоимостью программы А-320,
или примерно 10 млрд баксов
О чем я и говорил изначально.
 
Последнее редактирование:
Сегодня на календарь смотрели? Какой нынче год? Где МС, ССЖ, ИЛ, Бе-200?
 
давайте посмотрим
в девяностые подготовлено производство Ту-214 на Казанском авиазаводе - первые машины уже в 2001 году повезли своих пассажиров.

что произошло с производством Ту-214 после конца девяностых расскажете?
 
Последнее редактирование модератором:
А с 90 по 94 годы выпущено 70 машин Як-42. ССЖ сделали с 2020 года меньше 40 машин. Для сравнения.
 
Последнее редактирование модератором:
Это я еще 13 машин Ту-204 не учел. Вот и вопрос: было ли разрушение авиапрома тогда, в 90-х?
 
Уворовывали не либералы. Уворовывали те самые радетели за авиапром, чиновники да директора предприятий и конструкторских бюро, которые сами повернулись задницей к меняющимся потребностям как авиакомпаний, так и рынка в целом. Отвечу цитатой из 2020 года. Уж сколько лет прошло, а с тех пор ничего не поменялось, к сожалению.
 
xoid, уворовывали все кто мог это делать. То есть, был в состоянии и не имел внутренних на то угрызений.
Независимо от политических и идеологических убеждений...
Вот такая была создана общественная атмосфера, окна возможностей и дырявая законодательная база.
А вопрос "кем, как и зачем" все это было создано выходит далеко за рамки всей форумной тематики.
 
astoronny, при этом, у нас остался живой Иркут, который де-факто и делает МС-21, да живое ОКБ Сухого, из которого черенкованием получился ГСС. Вот и весь действующий ныне авиапром.
Возможно, я упрощаю, но не думаю, что сильно.
 
xoid, при наличии возможностей, не воровать было стыдно...
Но кто-то все-же предпочел устыдится (я хочу так думать) или просто не сложилось.
На том и пытаемся выкарабкаться...

В той же степени (примерно), что Сухой и Иркут, можно добавить пермяков, наверное, и Салют...
 
Супер, ничего не видим и берем года какие удобно. Собственно этим вашим постом сказано все.
 
Почему любые? Было сказано, что все загублено в начале 90-х. Чем не начало? Вы можете иные годы и иные цифры сравнивать. Например возьмем 70-е. Думаете, соотношение будет иное по сравнение с последними 4 годами? Вы своим вопросом что хотели то выразить?