У ИрАэро вообще ничего не "растёт", ибо для неё это первый контракт на поставку новых самолётов.Благие намерения все растут и растут. Как и сроки поставки.
Про вентилятор, это договор с ОАК, но для его реализации надо сначала с ГТЛК договориться! Иными словами- пустая бумага, не строящая цены бумаги, на которой она написана. Ваши комментарии только подбрасывают на вентилятор доп порции известно чего.У ИрАэро вообще ничего не "растёт", ибо для неё это первый контракт на поставку новых самолётов.
Аврора ранее уже подписывала соглашение о поставке, естественно новое рассчитано на выполнение в более поздние сроки.
Но я понимаю, вентилятору ведь тоже куфать хоцца.
Не путайте -- "это другое!"Тем более что в далеком 2016 ИрАэро уже заключало контракт на 10 МС21. Так что не первый опыт это у них. Так и кто тут испражняется на вентилятор?. ПС. В том же договоре от 16 года еще 4 ССЖ было.
Проект МСа широкой авиационной общественностью воспринимался как проект, который учел все недостатки, весь груз ошибок проекта SSJ...Стоило капнуть, а там еще и договор 2013 года тоже на 10 МС21, на МАКСе подписан. Это видимо как аттракцион в цирке : лошади скачут а зрители апплрдируют.# АУ
Лично меня больше раздражает даже не технический вопрос. От ошибок никто не застрахован, проекты не все и не всегда претворяются в жизнь так как это изначально задумывалось. Меня раздражает и удивляет другое: как так может быть, что один и тот же чел, ГД ИрАэро Юрий Лапин раз за разом, в течение как минимум 11 лет, подписывает никчемные бумаги не обращая внимание на то, что предидущими такими же бумагами подтерли задницу. Ну и то, что находятся взрослые образованные люди, которые каждый раз верят в успех очередного договора о намерениях, начисто забывая судьбу предидущих таких же. # АУПроект МСа широкой авиационной общественностью воспринимался как проект, который учел все недостатки, весь груз ошибок проекта SSJ...
Появись МС в том же далеком 16-м (готовым для эксплуатации), так его бы энтузиазно с рук рвали... как горячие пирожки.
Кто же мог предположить, что проект отплясывает на россыпях абсолютно тех же граблей, что были раскиданы при создании SSJ?
Не техническое...Лично меня больше раздражает даже не технический вопрос. От ошибок никто не застрахован, проекты не все и не всегда претворяются в жизнь так как это изначально задумывалось. Меня раздражает и удивляет другое: как так может быть, что один и тот же чел, ГД ИрАэро Юрий Лапин раз за разом, в течение как минимум 11 лет, подписывает никчемные бумаги не обращая внимание на то, что предидущими такими же бумагами подтерли задницу. Ну и тр, что находятся взрослые образованные люди которые каждый раз верят в успех очередного договора о намерениях начисто забывая судьбу предидущих таких же. # АУ
Прежде чем уТем более что в далеком 2016 ИрАэро уже заключало контракт на 10 МС21. Так что не первый опыт это у них. Так и кто тут испражняется на вентилятор?. ПС. В том же договоре от 16 года еще 4 ССЖ было.
...и о каких будут подписывать в 2026......о каких самолётах подписывали бумаги тогда, и о каких сейчас.
так а почему бы ему их не подписать? они его ни к чему не обязывают, непоставка мс никак на бизнесе ираэро не сказывается.один и тот же чел, ГД ИрАэро Юрий Лапин раз за разом, в течение как минимум 11 лет, подписывает никчемные бумаги не обращая внимание на то, что предидущими такими же бумагами подтерли задницу.
Упражняетесь как раз вы, причем неудачно и смешно. Это же ваш опус? « У ИрАэро вообще ничего не "растёт", ибо для неё это первый контракт на поставку новых самолётов». Вам же ранее давали совет, где у вас лучше получается? Я тоже там читаю, и согласен с тем что в той теме вас интересно читать. А здесь- это не ваше.Прежде чем уиспражняться в остроумии и эрудиции, вы бы вспомнили, или погуглили, о каких самолётах подписывали бумаги тогда, и о каких сейчас.
П. С. Если вы, конечно, в курсе, о чём вообще речь.
Если не сказывается, зачем подписывать? Тем более- такое. Не серьезно выглядит это вот все, на цирк смахивает.так а почему бы ему их не подписать? они его ни к чему не обязывают, непоставка мс никак на бизнесе ираэро не сказывается.
мс21 - иркутский самолёт. ираэро - иркутская авиакомпания. своим надо помогать. мс21 нуждается в сообщениях о заказах, ираэро их обеспечивает.Если не сказывается, зачем подписывать
Я иного мнения. Я считаю МС 21 нуждается в том, чтобы его сделали и передали в АК. И более ни в чем. Сообщениями сыт не будешь. Но сколько людей- столько и мнений. Просто интересно: вы чему были бы рады, десяти сообщениям о том что вам дадут 1000 долларов, или просто один раз их получить реально? # АУмс21 - иркутский самолёт. ираэро - иркутская авиакомпания. своим надо помогать. мс21 нуждается в сообщениях о заказах, ираэро их обеспечивает.
Уважаемый человек попросил - почему бы и не подписать?Если не сказывается, зачем подписывать?
Это ваше мнение. Моё. Ещё чьё-то (кто тоже имеетТем более- такое. Не серьезно выглядит это вот все, на цирк смахивает.
Я бы сказал несколько иначе: не правдорубца а реалиста. И да, сейчас преобладают скептики и наивные, реалисты в меньшинстве. Увы!Уважаемый человек попросил - почему бы и не подписать?
Поза правдорубца нонеча не популярна.
это не отменяет нужды в позитивных информационных поводах. Я считаю МС 21 нуждается в том, чтобы его сделали
Может потому и подписывает, что предыдущий опыт говорит – "это просто перепись формально поддерживающих отечественный авиапром" без особых обязательств?раз за разом, в течение как минимум 11 лет, подписывает никчемные бумаги
Похоже, вам проще было сделать вид, что вы не поняли моего намёка. Ну и ладно. Это и есть первый контракт. Точнее, это вообще-то соглашение о намерениях. Ибо в предыдущем речь шла о совсем других самолётах - МС-21-300. О которых вообще можно забыть.Упражняетесь как раз вы, причем неудачно и смешно. Это же ваш опус? « У ИрАэро вообще ничего не "растёт", ибо для неё это первый контракт на поставку новых самолётов».
Искренне рад, что вам хоть что-то из моей писанины интересно, но давайте договоримся, что каждый сам будет решать, где ему писать, и где читать.Вам же ранее давали совет, где у вас лучше получается? Я тоже там читаю, и согласен с тем что в той теме вас интересно читать. А здесь- это не ваше.