Отечественный авиапром - общая дискуссия

Загадочная фраза:

По словам главы ОАК, портфель заказов на новые российские лайнеры уже выходит за рамки 2030 года​

 
Реклама
ничего загадочного - то, что планировали поставить до 2030, поставят после .
Супер! То что планировали поставить, не поставят, или поставят не то. Это так по вашей не загадачной логике?
 
Подрядчика по созданию самолета «Байкал» (ЛМС-901) необходимо менять. Об этом заявил вице-премьер и полпред президента в Дальневосточном федеральному округе Юрий Трутнев.
Интересно, как он себе это представляет? Самолёт уже создан. "Менять подрядчика" - значит создавать новый самолёт.
 
Интересно, как он себе это представляет? Самолёт уже создан. "Менять подрядчика" - значит создавать новый самолёт.
Тут уже сошлись на том , что: "он не ведает что говорит..... хотя сомнительно ... чувак то ушлый....
и что за причина такая , по которой надо менять подрядчика ....
 
Зачем ждать еще год?
 
Благие намерения все растут и растут. Как и сроки поставки.
 
и что за причина такая , по которой надо менять подрядчика ....
Причина та же, по которой ОАК непрерывно реорганизуется.
Есть прямое поручение "сами знаете, кого"™. И на это в близком будущем нужно будет ответить.
Ответ "да вот не шмогла я, не шмогла" принят не будет. А вот ответ "понимаете, после вашего мудрого указания мы поняли, что с этим подрядчиком сделать быстро не успеем. Зато теперь, найдя нового подрядчика, мы так рванём вперёд, что пелёнки будут развеваться", может и прикрыть задницы головы ответственных за программу. На какое-то время.
 
Реклама
с государственным субсидированием продать пару сотен мс21 не составит никакой проблемы даже при полном снятии санкций. если уж больше 100 ссж распихали по авиакомпаниям, то с более востребованным форм-фактором проблем не будет.

проблема есть только одна. сделать самолёт.
 
Проблема-то есть, но решаемая. Там не нужно разрабатывать варп-двигатель или даже обеспечить крейсерский полёт на скорости 10 М.
А что же такое там нужно, что "решаемая" проблема до сих пор не решена? :rolleyes:
 
Проблема-то есть, но решаемая.
есть анекдот про интегралы

что они бывают берущиеся, неберущиеся и относительно неберущиеся. последние - это которые берутся, но не всеми

так и с самолётами. задача разработки и производства самолёта несомненно решаемая. но не всеми. и насколько её способны решить те, кто сегодня стоят у руля ОАК - вопрос интересный.
 
"решаемая" проблема до сих пор не решена? :rolleyes:
А что значит "до сих пор"? То есть если проблема не решена через 0,01 с после её возникновения, то нужно бить тревогу и паниковать?
Я, конечно же, утрирую, но пока что сроки решения вполне соответствуют масштабам проблем.
 
есть анекдот про интегралы

что они бывают берущиеся, неберущиеся и относительно неберущиеся. последние - это которые берутся, но не всеми

так и с самолётами. задача разработки и производства самолёта несомненно решаемая. но не всеми. и насколько её способны решить те, кто сегодня стоят у руля ОАК - вопрос интересный.
То есть вы готовы утверждать, что в России эти проблемы ни за что и никогда не решат?
 
Реклама
То есть вы готовы утверждать, что в России эти проблемы ни за что и никогда не решат?
Если вы готовы утверждать обратное, то сообщите сроки, когда будут решены эти проблемы на ваш взгляд. Заодно сообщите на чем основан этот расчет.
 
Назад