Отечественный авиапром - общая дискуссия

Инфоповодом можно было бы считать сообщении, ну хотя бы, о передаче первой серийной машины в АК. Считать инфоповодом то, что повторяется из года в год в течении долгих лет, без какой либо реализации, могут только сверх наивные люди.
 
Ничего общего между поправкой Д-В (отменен в 2012 г)и актом М ( тоже 2012 г). Первый- санкции на всех и вся, точнее даже не санкции а отказ в применении режима наибольшего благоприятствования в торговле, запрет на гос кредиты, заградительные пошлины. На всё. А акт М - в отношении списка конкретных людей и их, этих людей, активы. А именно ограничения на въезд в США и блокировка активов этих людей в банках США.
 
не будут. будет запрещено на уровне государства. Пошлинами процентов в 200. И правильно будет сделано.
 
Может и так. Тут 2 момента.
1. Верно указали, что наши самолеты хуже чем ИХ самолеты. Ибо только 200% пошлин возможно остановят импорт. Иначе никак, либо 200%, либо никак.
2. Никаких "наших" самолетов нет по факту. Ни 1000, ни 500, ни к 2030, теперь вот к 2035, ни двигателей (по факту), нет ничего, одни обещания и распил. Нечего поставлять. И А/К они не нужны. А уж как А/К умеют "договариваться" мы все знаем.
P.S. Я слежу за программой Ил-96 более 30 лет. В целом сегодняшнее битиё себя пяткой в грудь и визг об отечественном производителе, подъёме, "воспрянии" духом, вставаниисколен и подобном, ничем не отличается от того, что я слышал 10, 20, 30 лет назад, и деньги выделяли, и министры заседали, и Нацпер клялся, и о пошлинах были договоренности, ой да чего только не было. Результат общеизвестен. Тоже самое +- будет и теперь.
 
Реакции: SLKH
Это касается не только авиастроения..
Минфин закончил многомесячный аудит предприятий Обьединенной судостроительной корпорации. Для погашения необеспеченных финансовых обязательств и достройки заказов с закончившимся финансированием до 2030 г. требуется более 1 трлн рублей.
 
На фоне Смартавиа, которая купит в пять раз больше самолётов, помощь одной иркутской компании другой, выглядит слабенько, почти издевательски. Свои могли бы и на сотню контракт подписать для пущего эффекта. Все равно же по факту эти контракты никто исполнять не собирается. Ну а после 2030 или ишак сдохнет или...
 
Малец, вот вы правы почти во всем... Только кто ж теперь продаст авиакомпаниям в РФ запчасти, новые самолеты, запасные моторы? Никто и не продаст, все - санкции. А самолетики летают, ресурс расходуется. Сегодня проезжал под глиссадой ШРМ - Боинг, Боинг, ССЖ, Аэробус - пока пачками, один за одним. Ну и насколько их хватит? лет 5? может 10? А дальше что? Ну попилят, поделят, но ведь и сядут - если сбежать не успеют. И где смысл?
 

В Африке купить можно. Или еще в каких бандустанах
 
Вы не прочитали сообщение ранее написанное. Там как раз про то, если санкции снимут. Кстати, я обращал внимание ранее на то, что не ведется набор и подготовка персонала на заводы...., что как бы намекает... например у нас в Воронеже как работали 1,5 деда на заводе, так и ходят с чекушкой в кармане халата и роговых очках а ведь планы на этот авиазавод ого го какие. Да хоть те же Ту взять к примеру, за 5 лет выпустили 3 машины, и тут вдруг "оба на" сразу огромное количество делать. А специалисты есть? А их готовят? Ответ общеизвестен.
 
Последнее редактирование:
Кстати как вариант даже если запад откажется продавать нам свои самолеты, то разрешит покупать С919 и Китай с удовольствием продаст. Потом С929 подоспеет, вот на нем гарант и будет летать, а распилочную кормушку вместе с убыточным авиапромом, неспособным ни на что, закроют. И денюжки целее
 
А кто вам сказал что в Казани подготовки персонала как и создание новых рабочих мест на 22м нет? Там кроме персонала (хотя откуда взять в Казани людей еще тот вопрос) еще уйма проблем с переводом завода снова в серийный и других.
 
Придется подождать пока Китай себе 1000 штук наклепает ....
Если США не разрешили продавать SSJ100 в Иран с комплектующими слегка , чють более 10% made in USA , то с 45% в Россию тем более не разрешат - н и к о г д а !