SLKH
Местный
Вообще-то на этом форуме превалирует точка зрения "авиакомпании существуют для авиапрома".Телега ставится впереди лошади. Производство нужно ориентировать на конкретные заказы авиакомпаний и только так.
А авиапрому, в свою очередь, достаточно исправно выдавать отчеты, обещания и цветные "презентации".
См. классическое произведение, написанное около 40 лет назад:
Жванецкий М.М., Паровоз для машиниста / Собрание произведений в 4-х томах, Том 3 (Восьмидесятые), М., «Время», 2001 г., с. 120-124.... Дадут одно поршневое кольцо и сидят пятьсот или шестьсот под надписью «поршневое кольцо», «гибкие системы», «топливная аппаратура». Огромная внутренняя жизнь, хоть и без видимого результата, но с огромными новостями, так радующими сидящих тут же, этакое состояние запора при бурной работе организма».
Источник: Vikent - Жванецкий М.М.: Паровоз для машиниста [фрагмент]
.
.
А это уж совсем ересь.И авиапромышленность должна существовать не сжигая народные деньги,