Отечественный авиапром - общая дискуссия

A_Z, SLKH, эти мантры были отвергнуты и гневно осуждены!
Не знаю как насчет "завтрашнего дня", но "глубокое удовлетворения" сейчас утонуло в глубины фрейдизма...
 
Реклама
А можно подробнее? Судовая область не строит пассажирские суда, в основном танкеры и сухогрузы. Предлагается за 15 лет выпустить 5000 грузовых самолетов? По 330 в год?
Судовая эксплуатирует.
отсюда и аналогии.

если завтра вдруг создать Гос Инвестиционный фонд РФ, С объемом капитала в 20млр$
далее фонд начинает выкуп части или полностью АК разбросанные по всему миру.
Далее примерно через год под управлением фонда будет до 50 авиакомпаний
разным флотом в 1500-2000 бортов.

Доводим эту цифру до 5000 разных бортов. Начинаем замену
на борта - производство РФ
на Персонал до 50% из РФ
на запчасти РФ
выкуп топливных операторов в локальных точках
на керосин РФ

В итоге получается пул в 5000+1000 бортов в РФ
что позволит на отрезке в 20 лет иметь полную загрузку всех производств

МультиЭФФект посчитать не сложно. доходность будет сразу.


Для тех кто не верит в такую реализацию
открывает судоходную карту и видим
что ряд Судовых компаний из ЕС держат много маршрутов (Китай корея Филиппины - остальная азия)
плавают по азии - зарабатывают.


а дальше все просто
6 лет борт в рф
6 лет борт в азии
6 лет борт в африке
 
Судовая эксплуатирует.
отсюда и аналогии.

если завтра вдруг создать Гос Инвестиционный фонд РФ, С объемом капитала в 20млр$
далее фонд начинает выкуп части или полностью АК разбросанные по всему миру.
Далее примерно через год под управлением фонда будет до 50 авиакомпаний
разным флотом в 1500-2000 бортов.

Доводим эту цифру до 5000 разных бортов. Начинаем замену
на борта - производство РФ
на Персонал до 50% из РФ
на запчасти РФ
выкуп топливных операторов в локальных точках
на керосин РФ

В итоге получается пул в 5000+1000 бортов в РФ
что позволит на отрезке в 20 лет иметь полную загрузку всех производств

МультиЭФФект посчитать не сложно. доходность будет сразу.


Для тех кто не верит в такую реализацию
открывает судоходную карту и видим
что ряд Судовых компаний из ЕС держат много маршрутов (Китай корея Филиппины - остальная азия)
плавают по азии - зарабатывают.


а дальше все просто
6 лет борт в рф
6 лет борт в азии
6 лет борт в африке
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.
 
Судовая эксплуатирует.
отсюда и аналогии.

если завтра вдруг создать Гос Инвестиционный фонд РФ, С объемом капитала в 20млр$
далее фонд начинает выкуп части или полностью АК разбросанные по всему миру.
Далее примерно через год под управлением фонда будет до 50 авиакомпаний
разным флотом в 1500-2000 бортов.

Доводим эту цифру до 5000 разных бортов. Начинаем замену
на борта - производство РФ
на Персонал до 50% из РФ
на запчасти РФ
выкуп топливных операторов в локальных точках
на керосин РФ

В итоге получается пул в 5000+1000 бортов в РФ
что позволит на отрезке в 20 лет иметь полную загрузку всех производств

МультиЭФФект посчитать не сложно. доходность будет сразу.


Для тех кто не верит в такую реализацию
открывает судоходную карту и видим
что ряд Судовых компаний из ЕС держат много маршрутов (Китай корея Филиппины - остальная азия)
плавают по азии - зарабатывают.


а дальше все просто
6 лет борт в рф
6 лет борт в азии
6 лет борт в африке
Вас сильно удивит если я скажу что капитализация, сиречь цена, только одной АК Дельта почти 30 млрд?
 
Вас сильно удивит если я скажу что капитализация, сиречь цена, только одной АК Дельта почти 30 млрд?
я вас сильно удивлю если скажу что порядка 100 ак в Мире содержат не более 10 бортов формата 737?
А Греческим и китайским судовладельцам принадлежат 34% мирового торгового флота

Вопрос подхода
 
Без названия.jpg
 
если завтра вдруг создать Гос Инвестиционный фонд РФ, С объемом капитала в 20млр$
далее фонд начинает выкуп части или полностью АК разбросанные по всему миру.
Люфтганзу точно берите .... век воли не видать !
 
Ежели кто желает... можно с этого начать... продается!
Для любителей летать по дебеням...
 
А почём будет доллар?
около 100, а что?
Телега ставится впереди лошади. Производство нужно ориентировать на конкретные заказы авиакомпаний и только так. И авиапромышленность должна существовать не сжигая народные деньги, а на деньги заказчиков самолетов.
Гайдар так и пел, итог полный развал отрасли.
 
Реклама
около 100, а что?

Гайдар так и пел, итог полный развал отрасли.
Дался вам это Гайдар! Что-то мне кажется, что развелили все сильно позже него. А с учетом того, что 24 года страной управляет совсем не Гайдар, выглядит совсем странно
 
Дался вам это Гайдар! Что-то мне кажется, что развелили все сильно позже него. А с учетом того, что 24 года страной управляет совсем не Гайдар, выглядит совсем странно
С августа 1999 уже свыше 25 лет прошло "вставаниясколен".
 
около 100, а что?

Гайдар так и пел, итог полный развал отрасли.
Гайдар был премьером 5 месяцев вообще то, да и то лишь и.о., но не суть, конкурентноспособные самолеты наша промышленность не может выпускать, впрочем никакие не может (без сотрудничества с западом) как выяснилось, не может поставлять запчасти вовремя и по нормальным ценам, не может обеспечить обслуживание, сервис и прочее, а фин сектор не может нормальные схемы лизингов и кредитов разработать. Авиакомпании не обязаны отвечать за весь этот бардак, и паксы не обязаны переплачивать за "отечественного производителя".
 
Реклама
Ну, прошу прощения за оффтоп про "чужеродный" форум, но все ж таки: что значит "быстро летать перестал"?
Сравнительно быстро.
До 1980-го года "сто четвёртые" не дожили. А вот 707-е летали "в коммерции", как справедливо заметил мой оппонент, ещё 20+ лет. А в военке летают до сих пор.
 
Назад