Вообще-то на этом форуме превалирует точка зрения "авиакомпании существуют для авиапрома".Телега ставится впереди лошади. Производство нужно ориентировать на конкретные заказы авиакомпаний и только так.
Жванецкий М.М., Паровоз для машиниста / Собрание произведений в 4-х томах, Том 3 (Восьмидесятые), М., «Время», 2001 г., с. 120-124.... Дадут одно поршневое кольцо и сидят пятьсот или шестьсот под надписью «поршневое кольцо», «гибкие системы», «топливная аппаратура». Огромная внутренняя жизнь, хоть и без видимого результата, но с огромными новостями, так радующими сидящих тут же, этакое состояние запора при бурной работе организма».
А это уж совсем ересь.И авиапромышленность должна существовать не сжигая народные деньги,
Это да. Но по факту скорее авиапром существует "шоб було" и типо "амывоткакиепрогрессивные", но на самом деле выхлоп околонулевой как мы видим. Вообще если подсчитать деньги, которые тратятся на авиапром (в пустую), то наверное дешевле было бы возить паксов (на самолетах цивилизованных стран) вообще бесплатноВообще-то на этом форуме превалирует точка зрения "авиакомпании существуют для авиапрома".
А SSJ-NEW (и МС-21) -- не начали.Да, по-другому. В частности, ССЖ перестал выпускаться.
Угу, одного. За оставшиеся 3,5 месяца.про уникальное речь на данный момент не идёт. одна из задач, которая сейчас стоит перед ОАК - выпуск Ту214.
Вы полагаете, что написал "на самый верх" о том, что "в Англии ружья кирпичом не чистят"?А что он сделал после того как пожаловался?
Просто интересно.
Я полагал, что ничего он не писал. Не он один такой.Вы полагаете, что написал "на самый верх" о том, что "в Англии ружья кирпичом не чистят"?..
Ну, да - а ваши слова, что 707 падали, разумеется, истина.Есть три вида лжи, ложь, большая ложь, и статистика.
А потом за первые пять, а потом по годам конкретно?Можно статистику, например за первые 10 лет?
Ну, да - а какбэ доведённый до ума Ту-104 быстро летать перестал. Почему-то.Так то, 707 довели до ума, как и 104, но 707 летал...
Все такие - других там не держат.Я полагал, что ничего он не писал. Не он один такой.
Замечательное определение.Стратегия хоть в моем хоть в любом понимании эти стратегические решения и действия...
И снова замечательно. Из серии "лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным".Стратегия- это решение производить то, что можешь делать хорошо, быстро и эффективно,..
Ну да, "самоочищение" происходит постоянно!Все такие - других там не держат.
Чувство спокойствия и защищенности.И что же, по вашему мнению, должен производить авиапром?
Или перевоспитание.Ну да, "самоочищение" происходит постоянно!
Причем, совершенно не в том ключе, что подразумевают тут форумные оптимизаторы...
Пф-ф-ф...Чувство спокойствия и защищенности.
Как принято спрашивать в некоторых форумах по C++:Ну, да - а какбэ доведённый до ума Ту-104 быстро летать перестал. Почему-то.
Если вы все таки не понимаете, кто и что и для чего должен производить, и должен ли вообще это делать, то никакие мои объяснения не помогут. Тем более если для вас без Аристотеля не заходит отличить стратегию от тактики вообще и в авиастроении в частности. Похоже для вас выбор между ЛМС, ТДС, Освей и Ан- 2 это и есть стратегия, а выбор между ТУ, МС и А и В ни что иное как тактика.Замечательное определение.
Аристотель с его логикой переворачивается в гробу. Тихо и печально...
И снова замечательно. Из серии "лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным".
Уж не говоря о том, что ранее решения о выпуске конкретного ЛА к стратегическим не относили.
И что же, по вашему мнению, должен производить авиапром?
Трудности перевода...Please, define "быстро"!
Ну, прошу прощения за оффтоп про "чужеродный" форум, но все ж таки: что значит "быстро летать перестал"?
И "уверенности в завтрашнем дне".Пф-ф-ф...
Вы каноны забыли: он должен производить "чувство глубокого удовлетворения"(с).
А можно подробнее? Судовая область не строит пассажирские суда, в основном танкеры и сухогрузы. Предлагается за 15 лет выпустить 5000 грузовых самолетов? По 330 в год?При должном подходе - можно уверенно обеспечить потребность а Наших бортах
в количествах до 5000 шт по всей номенклатуре. что даст загрузку на 13-15 лет всех мощностей
Нужно только Определенное решение и финансирование.
надо просто перенять мировой подход из Судовой области в Авиационную
нашим Руководителям до сих пор почему то это не надо
причем ни в одной из доступных вариаций
А что там с мировым подходом?надо просто перенять мировой подход из Судовой области в Авиационную