A_Z
Старожил
И какой вывод следует из этого перечисления?МС-21-310 размах крыла 35,9 м , А320 NEO -35,8 м , А321 NEO -35,8 м , В737МАХ -35,92 м.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И какой вывод следует из этого перечисления?МС-21-310 размах крыла 35,9 м , А320 NEO -35,8 м , А321 NEO -35,8 м , В737МАХ -35,92 м.
Изначально я о другом.И с чем мы на него выйдем - с МС-21?
Вот не надо спрыгивать , А220-300 регионал , а по характеристикам вполз в зону среднемагистральников , да еще с композитным крылом , именно поэтому он получился таким удачным и заказываемым , а если бы не вечно больной PW успех был еще больше )По параметрам и заказам 5-ти рядный А220-300 получился весьма удачным с чем удалось "откусить" значительную часть мирового рынка. На cейчас коротышка А319 по праву уступил место А220-300 и даже заказы на базовый А320 просели в пользу A321LR и ХLR.
Хотя нам запад и мировой рынок не указ, но изначально планировалась линейка по двигателям включая ПД-14/ПД-10/ПД-14М, что позволяло бы "штамповать" ВС в самых востребованных нишах, но маятник перегнули в сторону ПД-35 для китайца и всё посыпалось, покуда ресурсы не безграничны и если где то приростает, то в других местах убывает. Хотя о чём это я? Совместный СR929 к которому мечталось прикрутить ПД-35 так же накрылся медным тазом ещё раз подтвердив поговорку: "лучше синица в руке, чем журавль в небе".
О каком рынке может идти речь, когда производитель-ОДИН, ОАК,Изначально я о другом.
О внутреннем рынке. Пока нашей инженерной школе и эксплуатантам есть с чем сравнивать, не всё потеряно.
Да, строить конкурирующие модели в рамках ОАК на данном этапе - идея не очень. Сколько там суммарно у неё проектов в работе, незаконченных?О каком рынке может идти речь, когда производитель-ОДИН, ОАК,инвестор, точнее источник финансирования-ОДИН, бюджет России...
Если не строить конкурирующие модели мы бы до сих пор летали на "Илье Муромце".Да, строить конкурирующие модели в рамках ОАК на данном этапе - идея не очень. Сколько там суммарно у неё проектов в работе, незаконченных?
Но этот этап рано или поздно закончится.
Да в том то и дело, что нет конкурирующих моделей, термин конкуренция и рынок вообще не применим сегодня. К примеру, ISUZU вы пускает кучу разновидностей авто D-MAX, да еще и грузовики в придачу, но они же, эти модели, не конкурируют между собой. Это просто линейка моделей одного производителя, и не более. А вот сколько продлится этот этап, о котором вы, одному Богу известно. История имеет особенность повторяться в виде фарса, имея в виду тот момент, когда СССР не стало, появился доступ к импортной технике, и разница в развитии авиапрома западного и отечественного мягко говоря, сильно удивила как обывателей, так и спецов.Да, строить конкурирующие модели в рамках ОАК на данном этапе - идея не очень. Сколько там суммарно у неё проектов в работе, незаконченных?
Но этот этап рано или поздно закончится.
Москва - Якутск около 5000 км и маршрут вполне себе уровня А220-300. Сейчас собираются кромсать фюзеляж МС-21-310 до МС-21-210 из за того, что ПД-14 не вытягивает подросшую по весам импортозамещённую версию, а ПД-14М висит только в проектах, хотя озвученная унификпция с базовым движком 80%. А раньше не догадывадывались, что веса уплывут, хотя просто напрашивался отечественный аналог А220-300 с MTOW около 70 т. при 150-160 рах, где растянутый фюзеляж SSJ может быть добавлен крылом и основными шасси от МС-21 при ПД-14 или ПД-10, которого тоже надо было создавать ещё вчера.А220-300 регионал , а по характеристикам вполз в зону среднемагистральников , да еще с композитным крылом , именно поэтому он получился таким удачным и заказываемым , а если бы не вечно больной PW успех был еще больше
Западная авиатехника какое-то время ещё полетает. Объект для сравнения раз.... Развитие в любой отрасли это создание нового, обладающего конкурентными преимуществами относительно уже имеющегося.
И по загрузке где то между ними:МС-21 будет обладать конкурентными преимуществами перед Ту-154 и Як-42.
ИМХО на новом технологическом уровне решили повторить успех линейки DC-9/MD-80.Это А220-300 вогнали не в свою нишу , все потому , что кому то очень хотелось оторвать кусок у А320 и В737
Видимо, это известно только вам - в правительстве другое мнение....как известно , проект тянет исключительно А.А.Иноземцем на деньги Пермских Моторов.
Нет, конечно.... Вы хотите повесить на шею отрасли ещё больше "эффэктиффых манагеров"?
Так это не вопрос, это факт, причем непреложный. Применительно к авиастроению. И как можно думать иначе, если поддержки государства просят даже производитель сыра, и фигуристы на свое шоу. Всем гранты подавай.Нет, конечно.
Вы ставите вопрос так: "Никакой другой экономики, кроме как теперешняя (в смысле госучастия), у нас построить нельзя."
Можно и так смотреть на вещи.
Ну как же "нет", когда реализация ваших идей ни к чему другому привести не может?Нет, конечно.
Не нужно приписывать мне свои мысли.Вы ставите вопрос так: "Никакой другой экономики, кроме как теперешняя (в смысле госучастия), у нас построить нельзя."
Они же переехали на павелецкую?ОАК и так уже не вмещается в здание МАП СССР не Уланском
Т. е. переход к крупному частному авиастроению у нас невозможен?Так это не вопрос, это факт, причем непреложный. Применительно к авиастроению...
а кто и зачем может купить предприятие, которое только убытки производит?Грубо говоря продать часть ОАК нельзя?
А как почкование ОАКов строило бы "другую экономику"?Нет, конечно.
Вы ставите вопрос так: "Никакой другой экономики, кроме как теперешняя (в смысле госучастия), у нас построить нельзя."
Можно и так смотреть на вещи.