Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Ну во многом они туполевцы правы. ССЖ добил авиаотрасль в стране. Это его главная беда и крест. МС-21 пока тоже.... не убедил.
Туполевцам чтобы восстановиться надо много больше денег, чем выделяется. И обвинять их в том, что это вы нихрена на своих развалинах не можете сделать.... наверное не очень честно.
Это как это ССЖ добил авиаотрасль? Подробней можно?
 
Это как это ССЖ добил авиаотрасль? Подробней можно?
Это стойкий пропагандистский штамп, который у особо внушаемых граждан въелся настолько сильно, что полностью заменил им собственные мысли. В дополнение к ещё нескольким десяткам подобных кричалок.
 
А что там в Китае с пошлинами на А и Б? Помогли пошлины выпускать собственный С 919?
А в Китае партия приказала, и авиакомпании взяли под козырек. И правильно!

Вы наверное не в курсе но если вы в Китае откроете веб сайт (свой в смысле создадите) и там будет западный сертификат стоять, к вам быстро придут и убедят перейти на местный. А уж АК там партия держит за все нежные места. Там и без пошлин обходятся, хотя кстати пошлины там есть, 25%, там никогда не допускали беспошлинный ввоз юзанного хлама. Ниже кстати речь про ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ пошлины, они там и так были всегда.
4 апреля /Синьхуа/ -- Китай принял решение ввести дополнительные 25-процентные пошлины на соевые бобы, автомобили, самолеты и другие виды американской продукции на общую сумму 50 млрд долл. США. Об этом говорится в обнародованном в среду заявлении Министерства коммерции КНР.

*** Embraer должна платить 20-процентный налог на импорт компонентов, ввозимых в Китай,
 
Переход на личности
Да нет, оно без всякого Крыма туда шло, например обвинения во вмешательстве в выборы. Я вам более скажу,первые запреты даже до того шли. Но онои к лучшему, еще лет 10 глобализации и потеряли бы всю промышленность кроме примитивной.
Обвинения во вмешательстве в выборы был уже после крымнаша. Так что не надо тут выдумывать, радетель из Калифорнии о российской промышленности
 
Реклама
Крымнаш же случился
до крымнаша либеральная общественность все ограничения со стороны "правильных стран" отсылала к 080808. А до этого к "правам человека" недостаточной рыночности и наследию СССР.
неужто забыли уже?
#АУ
 
Крымнаш же случился
И?...
На радостях разработчики запили на три года? :)
Я выше привёл ссылку на интервью большого человека из ИРКУТа. Он (почему-то) ну вот ни полусловом не обмолвился про "Крым".
То есть к середине 2017-го года никаких препятствий для выпуска по плану не было. Имеются в виду объективные препятствия.
 
А что, кто-то занимался разработкой ПД-10?
C ПД-10 для SSJ-130NG прочесались, а вот на 4-х рядный Embraer E190-E2 и E195-E2 умудрились воткнуть PW1900G диаметр вентилятора у которого 1.854 метра (почти как у ПС-90 и ПД-14), и это намного больше заявленного для ПД-10 (1,677м.)
 
Последнее редактирование:
Так там не только двигатель мощнее, если двигатель мощнее, то больше в диаметре. Просто удлинить фюзеляж не выйдет, мощный двигатель не влезет, да если бы он был.
E195-E2 с PW1900G с диаметром вентилятора 1854 мм

 
E195-E2 с PW1900G с диаметром вентилятора 1854 мм
Причем тут эмбраер? У сухого сейчас от гондолы до поверхности 40 с чем-то сантиметров. Эйрбас воткнул новые движки и не заметил, у него стойки высокие изначально. А боинг бедный переднюю стойку удлинил, моторчики вперед вынес, ну и мкас по этому событию прикрутил
 
У сухого сейчас от гондолы до поверхности 40 с чем-то сантиметров.
Да SaM-146 загнали под крыло SSJ чтоб не мешал загрузке / разгрузке укороченной версии, (которая так и не вышла). Естественно это уменьшило клиренс SaM-146 до земли
 
То есть, наличие однотипных самолетов у двух конкурирующих российских фирм Вы заведомо исключаете?
это интересный вопрос
с одной стороны конкуренция необходима. с другой стороны при емкости внутреннего рынка в 17 машин в год - даже одну серию то сложно тянуть, не говоря о двух.
 
Реклама
это интересный вопрос
с одной стороны конкуренция необходима...
В той или иной форме конкуренция останется, мировой авиапром ограничен в доступе, но не недоступен абсолютно.
 
Назад