Благодаря ИХ санкциям ОНИ потеряли два конструкторских центра в Москве , более десятка поставщиков комплектующих , около десятка поставщиков заготовок и поставщиков металлов, химических элементов и т.д. В результате ни А , ни В до сих пор не оправились от дефицита поставок комплектующих и материалов , так же от множества проблем с проектированием существующих и перспективных моделей и выхода на уровень до пандемийного количества производства , не говоря уже о современных плановых и внеплановых увеличений производств, ибо количество заказов превысило все мыслимые и немыслимые приделыНаконец то начали понимать, что в итоге _глобализации_ они теряют огромное количество технологий и ноу-хау. Как говорится, спасибо хотя бы санкциям что позволили прозреть. Еще лет 10 глобализации и было бы без шансов. А так, все сделают просто не сразу.
Хотя бы до 2025 г.До 2030?
Цена на нефть марки Brent на лондонской бирже ICE превысила $80 впервые с 29 августа и продолжает расти , правительство могло бы увеличить финансирование высоко технологичной авиационной промышленности и на более чем 200 млд рублей с одновременным десантом следственного комитета на места распределения этих бюджетных средств. "Доверяй , но проверяй ", как говорил актер Рейган.Антон Силуанов: на МС-21, Sukhoi Superjet, Ми-38, Ансат, Ка-62 в 2025 году выделят 55 млрд рублей | Эксперт
Проект бюджета РФ предусматривает 55 млрд руб. на ряд авиационных проектов в 2025 г., включая самолеты МС-21, Sukhoi Superjet и вертолеты Ми-38, Ансат, Ка-62. Об этом зая... | Экспертexpert.ru
Зависит от условий и задач....по этой дельте и судят об уровне компетенции создателя изделия...
...далеко отклоняющиеся долго не выживают...
Можете развернуть сей тезис?Зависит от условий и задач.
Например есть локальный рынок, а есть глобальный. Есть цели экономические, а есть политические.Можете развернуть сей тезис?
Но реальные характеристики появляются только после окончания проектирования и они могут отличатся в обе стороны и порой очень существенно.
...по этой дельте и судят об уровне компетенции создателя изделия...
...далеко отклоняющиеся долго не выживают...
Зависит от условий и задач.
Пока непонятно.Например есть локальный рынок, а есть глобальный. Есть цели экономические, а есть политические.
Ничего не понимаю в авиастроении, читаю молча этот форум так сказать, для общего развития.Цена на нефть марки Brent на лондонской бирже ICE превысила $80 впервые с 29 августа и продолжает расти , правительство могло бы увеличить финансирование высоко технологичной авиационной промышленности и на более чем 200 млд рублей с одновременным десантом следственного комитета на места распределения этих бюджетных средств. "Доверяй , но проверяй ", как говорил актер Рейган.
Что Вам не понятно? Что опытные коллективы не возникают из вакуума? И да, бывает что наконструированное невозможно произвести на конкретном производстве, например тот же Ту-154.Пока непонятно.
Каким образом экономические или политические цели влияют на оценке компетентости конструкторского коллектива, который не способен рассчитать вес конструкции до окончания ее производства?
Ну бывает, что сказать -то хотели?А если в результате расчета конструкция весит столько, что ее и производить смысла нет? Или конструкция перетяжелена? Или, наоборот, нагрузки не держит?
Нет, Вы опять ничего не поняли или занимаетесь откровенным троллингом.Тогда с точки зрения экономической этот коллективговнослабый, а с точки зрения политической этот коллектив может оказаться замечательным, надо только денег дать на его обучение в институте?
Правильно я вас понял?
Так объясните, чтобы человеку с высшим авиационным образованием стало понятно.Нет, Вы опять ничего не поняли
А что это такое за образование?высшим авиационным образованием
Московский Авиационный Институт. Работа в ММЗ "Опыт".А что это такое за образование?
КУАИ и затем аспирантура в МАИ.Московский Авиационный Институт. Работа в ММЗ "Опыт".
Разрешите поинтересоваться вашим образованием?
А то неправильное употребление термина "проектирование" настораживает.
Тогда уточню. Каф.101КУАИ и затем аспирантура в МАИ.
Тогда вы точно сможете развернуть ваш тезис о применении политических или экономических критериев к оценке компетентности корструкторского коллектива, который не в состоянии просчитать вес конструкции на этапе конструирования.КУАИ и затем аспирантура в МАИ.
У меня не авиационный профиль.Тогда уточню. Каф.10
Всё это началась совершенно топично:Но самое главное какое это все имеет отношение к ситуации МС-21?
Ещё раз: до появления хотя бы промежуточных результатов испытаний МС-21 в окончательном облике говорить о каком-то перевесе не имеет смысла, всё это будет подобием гаданию на какашках и определению ЭПР истребителя по запаху.
И дальше отсюдаэто очень странное представление о проектировании летательных аппаратов. вы думаете самолёт строят "на глазок", а потом уже измеряют, что получилось?
по результатам испытания перевес может стать ещё больше, это да.
Как говорил один персонаж, других конструкторов у для Вас меня нет. Ну и естественно, что точные характеристики конструкции становятся известны только после того как она уже сконструирована. А если быть еще более точным, то после испытаний уже изготовленной конструкции. Все что до этого это только прогноз.Тогда вы точно сможете развернуть ваш тезис о применении политических или экономических критериев к оценке компетентности корструкторского коллектива, который не в состоянии просчитать вес конструкции на этапе конструирования.
Тогда понятно.У меня не авиационный профиль.