Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вот такая точка зрения.
"Много букв", но мне было интересно...

Скажу сразу -- опыту моего предприятия в советские времена это соответствует очень частично.
Оно продержалось практически 90-го года...не без типичных недостатков и грызни, но держалось на уровне...
Да и в 90-х не обрубилось... но там пошли уже совсем другие песни.
 
Благодаря ИХ санкциям ОНИ потеряли два конструкторских центра в Москве , более десятка поставщиков комплектующих , около десятка поставщиков заготовок и поставщиков металлов, химических элементов и т.д. В результате ни А , ни В до сих пор не оправились от дефицита поставок комплектующих и материалов , так же от множества проблем с проектированием существующих и перспективных моделей и выхода на уровень до пандемийного количества производства , не говоря уже о современных плановых и внеплановых увеличений производств, ибо количество заказов превысило все мыслимые и немыслимые приделы
 
Цена на нефть марки Brent на лондонской бирже ICE превысила $80 впервые с 29 августа и продолжает расти , правительство могло бы увеличить финансирование высоко технологичной авиационной промышленности и на более чем 200 млд рублей с одновременным десантом следственного комитета на места распределения этих бюджетных средств. "Доверяй , но проверяй ", как говорил актер Рейган.
 


Зависит от условий и задач.

Пока непонятно.
Каким образом экономические или политические цели влияют на оценке компетентости конструкторского коллектива, который не способен рассчитать вес конструкции до окончания ее производства?
А если в результате расчета конструкция весит столько, что ее и производить смысла нет? Или конструкция перетяжелена? Или, наоборот, нагрузки не держит?
Тогда с точки зрения экономической этот коллектив говно слабый, а с точки зрения политической этот коллектив может оказаться замечательным, надо только денег дать на его обучение в институте?
Правильно я вас понял?
 
Ничего не понимаю в авиастроении, читаю молча этот форум так сказать, для общего развития.
Но тут не могу молчать )))
Вы это откуда взяли? Нефть увы, падает…
Вот например по вчерашней пятнице данные -
 
Что Вам не понятно? Что опытные коллективы не возникают из вакуума? И да, бывает что наконструированное невозможно произвести на конкретном производстве, например тот же Ту-154.

Ну бывает, что сказать -то хотели?

Нет, Вы опять ничего не поняли или занимаетесь откровенным троллингом.

PS
Но самое главное какое это все имеет отношение к ситуации МС-21?
 
А что это такое за образование?
Московский Авиационный Институт. Работа в ММЗ "Опыт".
Разрешите поинтересоваться вашим образованием?
А то неправильное употребление термина "проектирование" настораживает.
 
КУАИ и затем аспирантура в МАИ.
 
КУАИ и затем аспирантура в МАИ.
Тогда вы точно сможете развернуть ваш тезис о применении политических или экономических критериев к оценке компетентности корструкторского коллектива, который не в состоянии просчитать вес конструкции на этапе конструирования.
 
Но самое главное какое это все имеет отношение к ситуации МС-21?
Всё это началась совершенно топично:


И дальше отсюда
 
Как говорил один персонаж, других конструкторов у для Вас меня нет. Ну и естественно, что точные характеристики конструкции становятся известны только после того как она уже сконструирована. А если быть еще более точным, то после испытаний уже изготовленной конструкции. Все что до этого это только прогноз.

Ну и главное, какое это всё имеет отношение к МС-21?