Отечественный авиапром - общая дискуссия

Нет такого мнения. Неужели лобби распространяется на весь мир?
Нет. Только на РФ, где можно заставить авиакомпанию покупать то, что ей не нравится.

 
После того, как там разбили борт в лепешку?
Там самолет совсем не виноват, и серьезные люди прекрасно это понимают.
Просто в кабине были покупатель, старший продавец-консультант и младший продавец-консультант - а пилотов не было.
 
Но на МС-21 пошли каким то другим, странным путем.
Несколько раз я задавал конструкторам вопрос: "Почему авионика МС-21 и SSJ не унифицирована? Это же сполошные полюсы!" Молчание было мне ответом. В лучшем случае бурчали что-то вроде "зато наша система лучше".
 
Выше было совершенно справедливо сказано, что вытягивание из ануса "полного набора" поставщиков комплектующих выходило за пределы возможностей ГСС.
Станка, печатающего деньги, у компании не было.
Что касается "злобных красных директоров", то можно вспомнить (просто в силу того, что эта история более известна), как руководство "Рено" пыталось перевести на российские комплектующие производство АвтоВАЗа и Автофрамоса. Мне как-то довелось общаться с французом, которые за это отвечал. Бедный галл пребывал в тихом шоке.
И что-то мне подсказывает, что в авиапроме вряд ли было лучше.

А вот "тогда" можно было покупать импорт без проблем и можно было делать.
Вы невнимательно читали то, что я написал: я говорил о ПОЛНОМ импортозамещении.
А при таком подходе вы бы сейчас точно так же оказались бы в ... ну, понятно где. Там же, где и сейчас.
Ибо запрет поставок комплектующих оборудования мало чем отличается от запрета поставок самого оборудования.
 
Примерно так оно и есть. Если есть возможность улучшить, это надо делать без оглядки на унификацию. А вот когда появится оптимальный вариант, который уже трудно или невозможно улучшить, то тогда этот вариант будут использовать везде.
 
Ну расскажите это Аэрофлоту.
А что, сами вы не можете ответить, относите ли вы авиаперевозчиков к "авиаотрасли"?

Авиаперевозчики от более прибыльного самолёта, например?
 
Реакции: SLKH
Там же, выше, написано, что это была задача не уровня МАП. Но кто мешал ему эту задачу осветить на более высоком уровне?
Была задача сбацать новый самолёт. Его сделали, все молодцы!
"К пуговицам претензий нет" (с)
А ПОЛНОГО импортозамешения и сейчас много где нет (почти везде).
Есть заявления "полностью отечественный" и стыдливое замалчивание внутренего содержимого БРЭО большими начальниками.
Инженеры то в курсе, что там внутри...
 
Это не так.
 
Нет.
Главная фишка плана заключалась в получении какбэ коммерческих кредитов от какбэ негосударственных банков. Отечественных.
Для этого нужна была "плодотворная дебютная идея" (О.Бендер), которая выглядела бы привлекательно "наверху". И таковая идея была найдена - в виде "завоевания 20-ти процентов мирового рынка". Вот прям сразу.
Под планомерное развитие "а-ля Эмбраер" (внутренний рынок, потом рынок СНГ, потом уже дальше) никто из власть придержащих и ломаного гроша не распорядился бы выделить.
 
В теории. На практике не то,что лучше не получилось. Местами вообще не получилось
 
МАПа можно подозревать и обвинять во многом, но только не в том, что он был "самогубцем"
 
Но кто мешал ему эту задачу осветить на более высоком уровне?
Вы - уж извините - прямо как маленький.
У нас озвучивать можно что угодно. Но если эта озвучка не совпадает с фантазиями руководства, то это будут слова на ветер.

"К пуговицам претензий нет" (с)
Наоборот.

А ПОЛНОГО импортозамешения и сейчас много где нет (почти везде).
Об чём и речь.
Но это же негодяй Чубайс Погосян виноват, не правда ли?