После того, как ГСС был озвучен победителем, исходная линейка быстро превратилась в один самолет. Т.е. изначальный план был ... липой?Да менеджмент проекта был слабоват, но сам план был реалистичен...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
После того, как ГСС был озвучен победителем, исходная линейка быстро превратилась в один самолет. Т.е. изначальный план был ... липой?Да менеджмент проекта был слабоват, но сам план был реалистичен...
Такая она коммерция, Карл!А в итоге в кабинетах все переиграли как надо нужным людям.
Не совсем. Это больше курс либеральной политики тех лет, когда почему-то делали вид, что RRJ очень нужен в Европе. Первые консультации с ЭйрФранс несколько приземлили руководство, но Аннушка уже разлила масло. Дальше завертелись такие шестеренки, что назад пути не было.Такая она коммерция, Карл!
План был не в этом, а в использовании широкой международной кооперации - это главная фишка плана.После того, как ГСС был озвучен победителем, исходная линейка быстро превратилась в один самолет. Т.е. изначальный план был ... липой?
Уточнение - "Наша коммерция, Карл!"Не совсем.
Эта кооперация преследовала 2 цели - продавать самолет в Европе и Америке и обслуживать там же местными силами.План был не в этом, а в использовании широкой международной кооперации - это главная фишка плана.
Что-то смахивает на теорию заговора... по моему мнению, просто менеджмент не вытянул, а потом еще и геополитика вмешалась.Эта кооперация преследовала 2 цели - продавать самолет в Европе и Америке и обслуживать там же местными силами.
Под это дело и подтянули Боинг как консультанта и аудитора, поставщиков комплектующих, манагеров.
Только никто нас там не ждал, там своего навалом с запасом - оттянули кадры с военных программ и слава богу.
Поехали в диванную конспирологиюоттянули кадры с военных программ и слава богу.
Кооперация использовалась как инструмент. План был показать что мы можем. Можем лучше других! Вот последние 2 слова были явно лишние. Ничего плохого в плане " Мы можем" нет и не было. Просто надо было не рвать тельник и не убеждать самих себя а просто сделать и заявить: сделали что смогли. 11-12 окт летел и на ССЖ с Азимутом и В737 Победы. Особой разницы как пассажир не ощутил. Вот не было бы этой дикой и глупой пропагандистской компании, проект бы по иному сегодня воспринимался: смогли вот это, и это уже лучше чем ничего.План был не в этом, а в использовании широкой международной кооперации - это главная фишка плана.
Странно, что кто-то всерьез рассчитывал, что "за какие -то" заслуги ему уступят долю рынка...Только никто нас там не ждал
Вы знаете, все теории о "тайной ложе" бледнеют и меркнут по сравнению с объективной реальностью победившей "явной лажи"...Что-то смахивает на теорию заговора... по моему мнению, просто менеджмент не вытянул, а потом еще и геополитика вмешалась.
Так у нас все промышленные проекты последних 30 лет в таком духе сделаны.Странно, что кто-то всерьез рассчитывал, что "за какие -то" заслуги ему уступят долю рынка...
Ещё году в 88--м (или около того) Муравленко на крупном сборище-совещании громко заявил "никто нас на западе не ждёт и никому мы там не нужны... Наоборот!"
Его предпочли старательно не услышать, а кто услыхал -- постарались к двухтысячным забыть.
"Так было надо!" (Ц)
К концу 90-х до, примерно, 2010-х еще были иллюзии на этот счет у многих — свободный рынок, игра по общим правилам, честная международная конкуренция,... Даже сейчас некоторые в это верят, даже на этом форуме...Странно, что кто-то всерьез рассчитывал, что "за какие -то" заслуги ему уступят долю рынка...
Ещё году в 88--м (или около того) Муравленко на крупном сборище-совещании громко заявил "никто нас на западе не ждёт и никому мы там не нужны... Наоборот!"
Его предпочли старательно не услышать, а кто услыхал -- постарались к двухтысячным забыть.
"Так было надо!" (Ц)
Очевидно, да."никто нас на западе не ждёт и никому мы там не нужны...
А кто-то эти правила изучал? Скорее, их каждый сам придумал, какие хотел.К концу 90-х до, примерно, 2010-х еще были иллюзии на этот счет у многих — свободный рынок, игра по общим правилам, честная международная конкуренция,... Даже сейчас некоторые в это верят, даже на этом форуме...
В цепочке между этим и "нас там ждут" потеряно одно немаловажное звено.К концу 90-х до, примерно, 2010-х еще были иллюзии на этот счет у многих — свободный рынок, игра по общим правилам, честная международная конкуренция,...
Обстановка такая, что дальше следующего понедельника лучше не загадывать...И да, и нет.
С одной стороны, даже стоячие часы дважды в сутки показывают правильное время.
С другой стороны, уровень планирования и компетентности управления неуклонно снижается, поэтому сколь-либо длительное планирование невозможно.
Изучали, не потянули международную конкуренцию.А кто-то эти правила изучал? Скорее, их каждый сам придумал, какие хотел.
А теперь вспомните, что примерно до 2019-2020 года межремонтный период двигателей ССЖ никуда не годился, и послепродажное обслуживание - тоже. На все претензии перевозчиков ГСС гордо отвечал "вы не умеете их готовить!"К концу 90-х до, примерно, 2010-х еще были иллюзии на этот счет у многих — свободный рынок, игра по общим правилам, честная международная конкуренция,...
Я ведь уже писал, что не потянул менеджмент...А теперь вспомните, что примерно до 2019-2020 года межремонтный период двигателей ССЖ никуда не годился, и послепродажное обслуживание - тоже. На все претензии перевозчиков ГСС гордо отвечал "вы не умеете их готовить!"
А иностранные авиакомпании вовсе не обязаны покупать недоведённый до ума товар, который принесёт им убытки - им престиж ОАК как-то по барабану.
Но виноваты, конечно же, мифические заговорщики.