Инициаторы считали, что стоило. Но что-то пошло не так. Исправлять будут.То-то и оно. Вот стоило ли выпендриваться?
Конечно не виноват.Об чём и речь.
Но это же негодяйЧубайсПогосян виноват, не правда ли?
Боинг первоначально был не просто консультантом. Только после того, как в ГСС было принято решение ориентироваться на европейцев, ребята из Сиэтла стали скромно говорить "да мы просто так, пописать вышли".Под это дело и подтянули Боинг как консультанта и аудитора,..
То есть Миша должен было ещё и на радиопром деньги клянчить?Одно дело было везде говорить: "Отечественй радиопром не в состоянии провернуть разработку и сертификацию того БРЭО, которое нужно для нашего самолёта потому что у них нет собственных денег и элементной базы".
Потому что мало денег, слабая собственная элементная база и инженерные и научные кадры.потому что у них нет собственных денег и элементной базы".
Не клянчить, это не его проблема.То есть Миша должен было ещё и на радиопром деньги клянчить?
И руководятлы всех уровнейПотому что мало денег, слабая собственная элементная база и инженерные и научные кадры.
"Боингом".Кем предполагалось?
Я выше кратко пересказал содержание своей беседы с Виноградовым (мир праху его). И - зная менталитет нашего директорского корпуса тех времён - каких либо сомнений у меня его слова не вызвали.Но достоверно объяснить, что ему ответили в радиопроме. Не лить чёрный PR.
Что, вправду заявлял?....это правда тот самый Погосян который по телеку заявлял "лампочки российской на самолете не будет!"
Отвечу коротко. После некоторых доработок ,не было никаких проблем с этим топливомером, в том числе и с точностью.Ну и как там было с системой встроенного контроля на СУИТ-148? С отказоустойчивостью? С точностью измерений? То, что СУИТ на Ан-148 дубовая и сделана в Питере я понимаю, а плюсы в чем?
И что, г-ну sm_lite следует во всем верить???Я ведь уже писал, что не потянул менеджмент...
В системе без датчика характеристик топлива. Не верюв том числе и с точностью.
Вы хотите сказать , что питерский Техприбор дурит народ и поставляет топливомеры , которые безбожно врут?В системе без датчика характеристик топлива. Не верю
...Старый техник, что Вас в этом удивляет?Вы хотите сказать , что питерский Техприбор дурит народ и поставляет топливомеры , которые безбожно врут?
А то что это полный бред. Эти топливомеры летают в куче самолетов и никто не жалуется. на то что они врут....Старый техник, что Вас в этом удивляет?
Матанализ и прочие математические дисциплины (дифуры, ТФКП, линал и прочее). Т.е. первые 4 семестра. Кто их пережил, тот, как правило, уже доходил до диплома. Но кто не осилил... Он действительно не у всех был, но вот на нашем курсе первому потоку он достался... В интернете можно найти немало воспоминаний о нем, в т.ч. с фотками экзаменационных ведомостей, где во всех клетках на группу из 20 человек стоят или двойки или неявка - вообще ни одной даже тройки. Сдавать матан к нему ходили до 20 раз. Когда я пришел в институт в 1985-м, все стены в сортирах 7-го корпуса были исписаны известно какими пожеланиями в его адрес. Я тогда еще не знал, кто это и когда спросил - ответили, типа тебе лучше не знать) В 90-е по ТВ был сюжет из Чечни, где в кадр попала БМП (или БТР), на броне которой краской было написано то же самое пожелание в его адрес. Он про это сам даже в интервью на сайте МАИ вспоминает))) Когда мне сказали недавно, что он вроде бы умер, погуглил и наткнулся на интеревью с ними на маёвском сайте позапрошлого года, из которого следовало, что несмотря на то, что ему было уже сильно за 80, он все еще продолжал издеваться над студентами...Я как раз с первого потока, но такого не помню. С какой он кафедры?
#ау
Не передергивайте. Вы прекрасно знаете, что что точность питерской системы чуть ли не вдвое ниже французскойВы хотите сказать , что питерский Техприбор дурит народ и поставляет топливомеры , которые безбожно врут?
В какой куче?А то что это полный бред. Эти топливомеры летают в куче самолетов и никто не жалуется. на то что они врут.