А что летает на всяких ил76, ту214, ил96, су34 и прочих? И кому нужна французская точность, если существующей хватает?В какой куче?
Почему то обсуждение в данной ветке установки ПС-90 на МС-21 у Вас вопросов не вызывает.Мне одному кажется, что тут далеко не всем интересно, сколько раз совещался, заседал и докладывал г-н Тимофеев?
Кому это действительно интересно, тот сам может подписаться на его канал.
Сравнивать СУИТ на Ил-76 и Су-34 с Суперджетами это явно признак высокой квалификации и погружения в тему.А что летает на всяких ил76, ту214, ил96, су34 и прочих? И кому нужна французская точность, если существующей хватает?
Метод ГСС - если хочется французского, заложить в ТЗ нафиг не нужную точность у французов. Чтобы поехать в команлировку в Париж. И какой же идиот не воспользуется таким шансом? А потому и нужно было давить (бронепоезда в зародыше пока они чайники... ) в зародыше попытки ставить импорт.
И так во всем. Шины - вписываем в ТЗ типоразмер которого в стране нет, и ура, командировка в США у авторов в кармане. К примеру... Хотя уж шин своих хоть залейся было.
а что было?Только во шины производства Ярославского завода оказались унылым говном, в чем мы успели убедиться совсем недавно.
Не затруднит ли Вас раскрыть сей тезис с указанием конкретных параметров СУИТ используемых на указанных типах?Сравнивать СУИТ на Ил-76 и Су-34 с Суперджетами это явно признак высокой квалификации и погружения в тему.
А что есть другая интересная информация, что делается по Ту-214? Давайте инсайды - очень интересно, посмотрим, обсудим, пофлеймимМне одному кажется, что тут далеко не всем интересно, сколько раз совещался, заседал и докладывал г-н Тимофеев?
Кому это действительно интересно, тот сам может подписаться на его канал.
Выход корда в районе диска, повышенный износ. Наши шины ходят ощутимо меньше мишленовскиха что было?
Да, затруднит. Я не собираюсь тратить время на объяснение различий аналоговой системы 60х годов и цифровой системы 90х-00х.Не затруднит ли Вас раскрыть сей тезис с указанием конкретных параметров СУИТ используемых на указанных типах?
Однако думаю Вы вообще не имеете представления что это такое
Что имеется ввиду? Установка на Ту-214 ПС90А1?PSSS Со следующего года будут запущены работы над модернизированным вариантом ПС-90А. Откуда бы мы это узнали?
Насчёт английского - не уверен. Там чтобы описать явление нужно тонные предложений, а в русском можно описать одним словом. Правда на матерном не все отчёты принимаютЯ из тех, кому приходится подписывать технические отчеты инженеров и научные отчеты контрагентов.)
Кстати, ясному и краткому изложению мысли .способствует написание текстов на английском языке, на нем особо мыслью по древу не расползешься, если сам не англофон, к тому же нужно следовать правилам написания предложения, чтобы не ставить телегу впереди лошади. )
Нет я не знаю. А она нужна такая французская точность при измерении количества топлива? Там доп. датчик, который измеряет плотность, а у нас плотность заправляемого топлива вводится в ручную. Не думаю, что точность питерской системы выходит за рамки требований АП-25Не передергивайте. Вы прекрасно знаете, что что точность питерской системы чуть ли не вдвое ниже французской
Если уж так извращаться, то имхо, лучше сразу 120-130 тонн (120 по плану, 130 с перевесом), увеличенный размах, и третий ПД-14 в хвост. По применению эдакий аналог Ил-62М. Кстати если мы не ожидаем ни снятия санкций, ни продаж широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета за пределы страны (а на внутреннем рынке их надо будет 50 штук?), то на мой взгляд хороший вариант вместо дальнемагистрального широкофюзеляжника.Почему то обсуждение в данной ветке установку ПС-90 на МС-21 у Вас вопросов не вызывает.
При чем здесь доисторический СУИТ Ил-76 и Ту-154 , если мы говорим о современном СУИТ-148 и сравниваем его с французским топливомером?Скажу лишь, что эксплуатировать СУИТ Суперджета куда проще, чем СУИТ Ил-76 или Ту-154. Это мой опыт. Готов выслушать ваш.
Да сколько уже можно? Установка третьего двигателя в хвост - это равнозначно разработке нового самолёта. Забудьте уже об этом наконец.Если уж так извращаться, то имхо, лучше сразу 120-130 тонн (120 по плану, 130 с перевесом), увеличенный размах, и третий ПД-14 в хвост. По применению эдакий аналог Ил-62М. Кстати если мы не ожидаем ни снятия санкций, ни продаж дальнемагистрального самолета за пределы страны, то на мой взгляд хороший вариант вместо широкофюзеляжника.
Вестяк и сейчас (сын, кажется) гроза всех студентов. Сын плакался.Я как раз с первого потока, но такого не помню. С какой он кафедры?
#ау
Ну дальнемагистральник все равно наверное нужен, а сделать его на 90% унифицированным в производстве с МС-21 - при малом тираже выпуска, на мой взгляд очень хорошая мысль, даже если там работ половина от разработки нового самолета с нуля (реально я думаю меньше, так как все технологии и почти все оборудование от МС-21, и в какой-то мере уже откатано).Да сколько уже можно? Установка третьего двигателя в хвост - это равнозначно разработке нового самолёта. Забудьте уже об этом наконец.
По поводу сравнения этих идей:Ну дальнемагистральник все равно наверное нужен, а сделать его на 90% унифицированным в производстве с МС-21 - при малом тираже выпуска, на мой взгляд очень хорошая мысль, даже если там работ половина от разработки нового самолета с нуля (реально я думаю меньше, так как все технологии и почти все оборудование от МС-21, и в какой-то мере уже откатано).
Ну а идея пересадить МС-21 на ПС-90 жрущий на 15% больше топлива - это выглядит как-то так, что я не знаю даже как это комментировать))
Откуда вы знаете, какая разница в употреблении топлива у ПД-14 и ПС-90? Нет таких цифр в природе. На бумаге МС-21 уже 6-7 лет назад должен был возить людей.идея пересадить МС-21 на ПС-90 жрущий на 15% больше топлива - это выглядит как-то так, что я не знаю даже как это комментировать
Ваш поток сознания нуждается не в комментариях, а в сочувствии - которое я и выражаю. Старайтесь меньше волноваться.У меня цены на лекарства, ЖКХ и еду растут намного быстрее, чем индексируется пенсия. Такая вот экономия средств.
А вы что-то путное сделаЛИ, кроме отчетов, которые не так давно рекомендовали мне посмотреть?
К слову, кое-какие отчеты я и сам рисовать могу. А вот самолеты делать ТОЖЕ не умею.
#АУ
Проблема в том, что объективно объяснить эту ситуацию в двух словах невозможно.Но достоверно объяснить, что ему ответили в радиопроме. Не лить чёрный PR.