Отечественный авиапром - общая дискуссия

Эта кооперация преследовала 2 цели - продавать самолет в Европе и Америке и обслуживать там же местными силами.
Под это дело и подтянули Боинг как консультанта и аудитора, поставщиков комплектующих, манагеров.
Только никто нас там не ждал, там своего навалом с запасом - оттянули кадры с военных программ и слава богу.

Помешал МНЕ что?
Такое ощущение, что вы хотите сказать, что проект ССЖ был задуман (кем?) специально с целью ослабить КБ, занимающиеся военной техникой и этим нанести ущерб России.
А шансов выйти на зарубежные рынки у проекта не было в результате неких протекционистских мер со стороны каких-то "там".
Вот я и хочу узнать, кто и в чем помешал продвижению ССЖ на зарубежных рынках?
 
Реклама
Сити, интерджет, лао, армавиа, скай - куча АК получила SSJ по вашей схеме. Но что-то пошло не так
Не верно. Эти получили борта по классическому лизингу. Мной же предложено владеть и летать самим.

Можно долго спорить, но развалились они по 2 причинам, слабый менеджмент и отсутствие финансовых возможностей.


Возвращаясь к ssj и к менеджменту можно увидеть следующее для всех желающих.

Открываем финансовую отчётность авиакомпания азимут. 2023 год.

Видим оборот 32 млрд Р. Ebida 2млрд руб. Прибыль до уплаты налогов.

Летать на новом монофлоте ssj в полный 12летний лизинг - относительно прибыльно. возможно очень даже.
 
Так это уже было! И Все было подконтрольное и затраты были небольшие, а вот эффект был такой, что до сих пор отрыжка не проходит. По новее есть что либо?
Было и были отличные результаты. В СССР авиация летала, и Ан-2 по всей стране летали и вертолеты и в ДОСААФ подростки занимались. И на фиг это все было херить, ради Чуков и Геков _мол невидимая рука рынка все разрулит_?

А с ГСС все понятно. Делается просто. Хотим в Париж или там куда еще - пишем заведомо неисполнимые ТЗ а потом жалуемся _они такие сякие на смогли, а вот Таллес или Хонейвелл или _имя подставить_ все может_. Причем пишем ТЗ умно, так чтобы оный Таллес не заставлять что то разрабатывать (те их сразу послали бы в пешее эротическое) а так чтобы на складе в Питере продукта не было а на складе в Париже он уже был. И все, разработчики в шоколаде а в качестве приятного бонуса на Эфейлеву Башню залезли или там еще куда. Все довольны кроме тех кого фирма в Питере вынуждена увольнять.

Так что санкции - это то на что сегодня молиться надо. Чтобы их не дай бог не отменяли еще лет 20. Тогда и кадры будут и все восстановится. А иначе снова придут Погосяны и найдут способ объегорить свою промышленность.
 
Было и были отличные результаты. В СССР авиация летала, и Ан-2 по всей стране летали и вертолеты и в ДОСААФ подростки занимались. И на фиг это все было херить, ради Чуков и Геков _мол невидимая рука рынка все разрулит_?
Ужас какой. Вы что-то сделали, чтоб было по другому?
 
Drusha, наверное, Дельта подписала "меморандум о намерениях" закупить 100500 боингов и пошлину отпошлили...
 
Ужас какой. Вы что-то сделали, чтоб было по другому?
Пошлины на ввоз авиатехники и двигателей в 40% от цены НОВОГО для начала. И запрет покупать на западе если аналоги есть в стране, пусть даже чуть хуже. В общем такие условия чтобы даже мысли не было ставить Хонейвелл или Таллес. И чтобы деньги за авиа перевозки шли предприятиям страны а не на запад. Да, шины ярославские чуть хуже, вероятно. Но лучше поменять 2 ярославские а деньги за них останутся в стране - пойдут работникам в Ярославле. А не купить 1 на западе отдать эти деньги туда а потом говорить _а вы перестраивайтесь, переезжайте, занимайтесь блоггерством, а ваши шины нам не нужны_ ((С) Гайдар и Чубайс).

И кроме того нужно было держать низкие внутренние цены на топливо. Те же Ракеты и Метеоры - отличный транспорт, тоже угробили Чуки с Геками - ну как же можно продавать дизель в стране в 3 раза дешевле чем он стоит у соседей, это же неэффективно... а то что страну лишили транспорта для Чуков и Геков фигня полная. Аналогично кстати Як-40 - отличный самолет, вытащил кучу углов из транспортного застоя. И при правильном подходе он бы и сегодня летал, возможно уже после модернизаций.

В общем примерно такие условия как были в военной технике и в РосАтоме. Плюс к тому конечно преступлением было раздербанивание отрасли с приватизацией. Ущерб вышел колоссальным а толку никакого.

Прекрасно бы предприятия перестроились. Жизнь бы заставила. И тот же Ту-204СМ довели бы причем без идиотизма вроде импортных трапов. Там где рынок был закрыт - у военных - все более менее образовалось. Там где запретили приватизацию, например в атомной промышленности - тоже. А там где Чуки с Геками все начали дербанить (Чук так чуть РАО ЕЭС не раздербанил, вовремя ему поджопник дали) там очень многое потерялось. А единственная отрасль которая выиграла заметно это совсем новая отрасль связи - там просто нечего было дербанить и ее строили чуть не с нуля. Да и то там открытие рынка очень сильно подорвало свои производства.

ПС. И не надо сказок про эффективность. Я летал на всем что в СССР летало, кроме Ту-114 и Ту-124 разве что. И мне нафиг не нужны эти 20% лишней эффективности за которую все удавиться готовы в рыночных условиях. Даже и Ил-86 свои задачи отлично выполнял, при всех его минусах (недостаток тяги на самом деле там был заметен). Ущерб от интеграции вышел просто невероятный. Без особой пользы, заметим.
 
Пошлины на ввоз авиатехники и двигателей в 40% от цены НОВОГО для начала. И запрет покупать на западе если аналоги есть в стране, пусть даже чуть хуже. В общем такие условия чтобы даже мысли не было ставить Хонейвелл или Таллес. И чтобы деньги за авиа перевозки шли предприятиям страны а не на запад. Да, шины ярославские чуть хуже, вероятно. Но лучше поменять 2 ярославские а деньги за них останутся в стране - пойдут работникам в Ярославле. А не купить 1 на западе отдать эти деньги туда а потом говорить _а вы перестраивайтесь, переезжайте, занимайтесь блоггерством, а ваши шины нам не нужны_ ((С) Гайдар и Чубайс).

И кроме того нужно было держать низкие внутренние цены на топливо. Те же Ракеты и Метеоры - отличный транспорт, тоже угробили Чуки с Геками - ну как же можно продавать дизель в стране в 3 раза дешевле чем он стоит у соседей, это же неэффективно... а то что страну лишили транспорта для Чуков и Геков фигня полная. Аналогично кстати Як-40 - отличный самолет, вытащил кучу углов из транспортного застоя. И при правильном подходе он бы и сегодня летал, возможно уже после модернизаций.

В общем примерно такие условия как были в военной технике и в РосАтоме. Плюс к тому конечно преступлением было раздербанивание отрасли с приватизацией. Ущерб вышел колоссальным а толку никакого.

Прекрасно бы предприятия перестроились. Жизнь бы заставила. И тот же Ту-204СМ довели бы причем без идиотизма вроде импортных трапов. Там где рынок был закрыт - у военных - все более менее образовалось. Там где запретили приватизацию, например в атомной промышленности - тоже. А там где Чуки с Геками все начали дербанить (Чук так чуть РАО ЕЭС не раздербанил, вовремя ему поджопник дали) там очень многое потерялось. А единственная отрасль которая выиграла заметно это совсем новая отрасль связи - там просто нечего было дербанить и ее строили чуть не с нуля. Да и то там открытие рынка очень сильно подорвало свои производства.

ПС. И не надо сказок про эффективность. Я летал на всем что в СССР летало, кроме Ту-114 и Ту-124 разве что. И мне нафиг не нужны эти 20% лишней эффективности за которую все удавиться готовы в рыночных условиях. Даже и Ил-86 свои задачи отлично выполнял, при всех его минусах (недостаток тяги на самом деле там был заметен). Ущерб от интеграции вышел просто невероятный. Без особой пользы, заметим.

Вас спрашивали что вы сделали - а не про прожекты. Итак - что вы сделали кроме отъезда в Калифорнию чтоб было по другому?
 
Реклама
За оправдание санкций и призывы к их продлению как бы срок, но из Калифорнии никто ж не прилетит, правда?

На пальцах, простая и понятная ситуация с элементарным изделием: в 2019 году при реализации проекта используются иностранные КИ которые в наличии на складе, с понятной гарантией и пр. В 2023 при реализации аналогичного проекта иностранных КИ нет, есть отчественный "аналоговнет" который ДОРОЖЕ иностранного, нет в наличии, сроки изготовления и поставки срываются, при установке это все с помощью кувалды и сварки дорабатывается, и налетаем на гарантийный ремонт с оплатой простоя оборудования

А теперь представьте что у вас таких КИ сотни и тысячи в изделии. Подумаешь, 20-30 лет потерпеть, гм
 
Вас спрашивали что вы сделали - а не про прожекты. Итак - что вы сделали кроме отъезда в Калифорнию чтоб было по другому?
Построили Интернет (про проект Релком может слышали?). Создали производство синхронных модемов. Поставили узел доступа на М9 в Москве и на ЛенЭнерго в Питере. Соединили города быстрым интернетом (сначала емейлом потом news потом TCP/IP). Соединились с Финским ЕЮнетом использовав сначала телефоны а потом по оптике проложенной по грозозащите ЛЭП. Адаптировали Юникс на кучу платформ включая как не странно даже свою версию Бэсм-6 (проект Цанга). Учили студентов Физтеха, паралельно с дежурствами. И в нашей области - Интернет и прочее - все более менее сейчас. Хотя там тоже были бы правильные пошлины свое производство бы развили а то устройства КРоникс были забиты изделиями РАД (ну как же, они же лучше... как же можно свое ставить если есть чуть лучше Израильское).

Так что сделали до фига.

А с санкциями - да на них молиться нужно так как только они и помогают сейчас развитию. Да конечно иностарнные КИ в 2019 году были а в 2024 году с ними сложности - так блин ПЛАТИТЕ ИНЖЕНЕРАМ чтобы они вам все сделали а не менеджерам которые только и умеют что КИ покупать в Париже. И все будет, опыт многократный.

И да, конечно поначалу и дороже и установка с кувалдой. Но это поначалу. Это плата за годы Чуков и Геков к сожалению. неизбежная но очень хорошо что она произошла. Может поймете что в нормальной конторе оплата инженеров должна быть выше оплаты менеджеров (у нас например именно так зачастую). А не будете жаловаться на то что нет иностранных КИ.
 
Пошлины на ввоз авиатехники и двигателей в 40% от цены НОВОГО для начала. И запрет покупать на западе если аналоги есть в стране, пусть даже чуть хуже. В общем такие условия чтобы даже мысли не было ставить Хонейвелл или Таллес. И чтобы деньги за авиа перевозки шли предприятиям страны а не на запад. Да, шины ярославские чуть хуже, вероятно. Но лучше поменять 2 ярославские а деньги за них останутся в стране - пойдут работникам в Ярославле. А не купить 1 на западе отдать эти деньги туда а потом говорить _а вы перестраивайтесь, переезжайте, занимайтесь блоггерством, а ваши шины нам не нужны_ ((С) Гайдар и Чубайс).

И кроме того нужно было держать низкие внутренние цены на топливо. Те же Ракеты и Метеоры - отличный транспорт, тоже угробили Чуки с Геками - ну как же можно продавать дизель в стране в 3 раза дешевле чем он стоит у соседей, это же неэффективно... а то что страну лишили транспорта для Чуков и Геков фигня полная. Аналогично кстати Як-40 - отличный самолет, вытащил кучу углов из транспортного застоя. И при правильном подходе он бы и сегодня летал, возможно уже после модернизаций.

В общем примерно такие условия как были в военной технике и в РосАтоме. Плюс к тому конечно преступлением было раздербанивание отрасли с приватизацией. Ущерб вышел колоссальным а толку никакого.

Прекрасно бы предприятия перестроились. Жизнь бы заставила. И тот же Ту-204СМ довели бы причем без идиотизма вроде импортных трапов. Там где рынок был закрыт - у военных - все более менее образовалось. Там где запретили приватизацию, например в атомной промышленности - тоже. А там где Чуки с Геками все начали дербанить (Чук так чуть РАО ЕЭС не раздербанил, вовремя ему поджопник дали) там очень многое потерялось. А единственная отрасль которая выиграла заметно это совсем новая отрасль связи - там просто нечего было дербанить и ее строили чуть не с нуля. Да и то там открытие рынка очень сильно подорвало свои производства.

ПС. И не надо сказок про эффективность. Я летал на всем что в СССР летало, кроме Ту-114 и Ту-124 разве что. И мне нафиг не нужны эти 20% лишней эффективности за которую все удавиться готовы в рыночных условиях. Даже и Ил-86 свои задачи отлично выполнял, при всех его минусах (недостаток тяги на самом деле там был заметен). Ущерб от интеграции вышел просто невероятный. Без особой пользы, заметим.
Владимир Ильич Ленин, я не узнал вас сразу. НЭП заканчивается?
 
...так блин ПЛАТИТЕ ИНЖЕНЕРАМ чтобы они вам все сделали а не менеджерам которые только и умеют что КИ покупать в Париже...
Может поймете что в нормальной конторе оплата инженеров должна быть выше оплаты менеджеров (у нас например именно так зачастую). А не будете жаловаться на то что нет иностранных КИ.
Постойте, постойте!
Разве не Вы ранее утверждали, что инженеры в России (даже в провинции) с учетом покупательной способности зарабатывают вполне достаточно.
А раз достаточно, то чего им платить больше?? РЫНОК ведь... и рабочей силы тоже.

P.S. Если не Вы, то я таки дико извиняюсь!
 
Реклама
Открываем сайт ОАК
Макс. заправка топливом
кг
20400

Считаете мало?
ок, смотрим соседнюю строчку:

Суммарный объем грузовых отсеков
м3
49

Как Вы считаете почитай 50 кубометров хватит под дополнительные баки?
Вопрос в том, что почему-то АК берут самолёты, в которых топливо для дальних перелётов максимально не в грузовом отсеке.Т.е. крайне неохотно берут такие борта с дополнительным топливным баком в багажнике.
 
Назад