Эта кооперация преследовала 2 цели - продавать самолет в Европе и Америке и обслуживать там же местными силами.
Под это дело и подтянули Боинг как консультанта и аудитора, поставщиков комплектующих, манагеров.
Только никто нас там не ждал, там своего навалом с запасом - оттянули кадры с военных программ и слава богу.
Такое ощущение, что вы хотите сказать, что проект ССЖ был задуман (кем?) специально с целью ослабить КБ, занимающиеся военной техникой и этим нанести ущерб России.Помешал МНЕ что?
Все работали дружно вместе - и внутри, и снаружи!Вот я и хочу узнать, кто и в чем помешал продвижению ССЖ на зарубежных рынках?
Не верно. Эти получили борта по классическому лизингу. Мной же предложено владеть и летать самим.Сити, интерджет, лао, армавиа, скай - куча АК получила SSJ по вашей схеме. Но что-то пошло не так
Было и были отличные результаты. В СССР авиация летала, и Ан-2 по всей стране летали и вертолеты и в ДОСААФ подростки занимались. И на фиг это все было херить, ради Чуков и Геков _мол невидимая рука рынка все разрулит_?Так это уже было! И Все было подконтрольное и затраты были небольшие, а вот эффект был такой, что до сих пор отрыжка не проходит. По новее есть что либо?
Ужас какой. Вы что-то сделали, чтоб было по другому?Было и были отличные результаты. В СССР авиация летала, и Ан-2 по всей стране летали и вертолеты и в ДОСААФ подростки занимались. И на фиг это все было херить, ради Чуков и Геков _мол невидимая рука рынка все разрулит_?
Ну а то!Ужас какой. Вы что-то сделали, чтоб было по другому?
Отпал, совсем отпалВот поэтому на Бомбардье ввели пошлину в 100% и вопрос отпал
Пошлины на ввоз авиатехники и двигателей в 40% от цены НОВОГО для начала. И запрет покупать на западе если аналоги есть в стране, пусть даже чуть хуже. В общем такие условия чтобы даже мысли не было ставить Хонейвелл или Таллес. И чтобы деньги за авиа перевозки шли предприятиям страны а не на запад. Да, шины ярославские чуть хуже, вероятно. Но лучше поменять 2 ярославские а деньги за них останутся в стране - пойдут работникам в Ярославле. А не купить 1 на западе отдать эти деньги туда а потом говорить _а вы перестраивайтесь, переезжайте, занимайтесь блоггерством, а ваши шины нам не нужны_ ((С) Гайдар и Чубайс).Ужас какой. Вы что-то сделали, чтоб было по другому?
Пошлины на ввоз авиатехники и двигателей в 40% от цены НОВОГО для начала. И запрет покупать на западе если аналоги есть в стране, пусть даже чуть хуже. В общем такие условия чтобы даже мысли не было ставить Хонейвелл или Таллес. И чтобы деньги за авиа перевозки шли предприятиям страны а не на запад. Да, шины ярославские чуть хуже, вероятно. Но лучше поменять 2 ярославские а деньги за них останутся в стране - пойдут работникам в Ярославле. А не купить 1 на западе отдать эти деньги туда а потом говорить _а вы перестраивайтесь, переезжайте, занимайтесь блоггерством, а ваши шины нам не нужны_ ((С) Гайдар и Чубайс).
И кроме того нужно было держать низкие внутренние цены на топливо. Те же Ракеты и Метеоры - отличный транспорт, тоже угробили Чуки с Геками - ну как же можно продавать дизель в стране в 3 раза дешевле чем он стоит у соседей, это же неэффективно... а то что страну лишили транспорта для Чуков и Геков фигня полная. Аналогично кстати Як-40 - отличный самолет, вытащил кучу углов из транспортного застоя. И при правильном подходе он бы и сегодня летал, возможно уже после модернизаций.
В общем примерно такие условия как были в военной технике и в РосАтоме. Плюс к тому конечно преступлением было раздербанивание отрасли с приватизацией. Ущерб вышел колоссальным а толку никакого.
Прекрасно бы предприятия перестроились. Жизнь бы заставила. И тот же Ту-204СМ довели бы причем без идиотизма вроде импортных трапов. Там где рынок был закрыт - у военных - все более менее образовалось. Там где запретили приватизацию, например в атомной промышленности - тоже. А там где Чуки с Геками все начали дербанить (Чук так чуть РАО ЕЭС не раздербанил, вовремя ему поджопник дали) там очень многое потерялось. А единственная отрасль которая выиграла заметно это совсем новая отрасль связи - там просто нечего было дербанить и ее строили чуть не с нуля. Да и то там открытие рынка очень сильно подорвало свои производства.
ПС. И не надо сказок про эффективность. Я летал на всем что в СССР летало, кроме Ту-114 и Ту-124 разве что. И мне нафиг не нужны эти 20% лишней эффективности за которую все удавиться готовы в рыночных условиях. Даже и Ил-86 свои задачи отлично выполнял, при всех его минусах (недостаток тяги на самом деле там был заметен). Ущерб от интеграции вышел просто невероятный. Без особой пользы, заметим.
Построили Интернет (про проект Релком может слышали?). Создали производство синхронных модемов. Поставили узел доступа на М9 в Москве и на ЛенЭнерго в Питере. Соединили города быстрым интернетом (сначала емейлом потом news потом TCP/IP). Соединились с Финским ЕЮнетом использовав сначала телефоны а потом по оптике проложенной по грозозащите ЛЭП. Адаптировали Юникс на кучу платформ включая как не странно даже свою версию Бэсм-6 (проект Цанга). Учили студентов Физтеха, паралельно с дежурствами. И в нашей области - Интернет и прочее - все более менее сейчас. Хотя там тоже были бы правильные пошлины свое производство бы развили а то устройства КРоникс были забиты изделиями РАД (ну как же, они же лучше... как же можно свое ставить если есть чуть лучше Израильское).Вас спрашивали что вы сделали - а не про прожекты. Итак - что вы сделали кроме отъезда в Калифорнию чтоб было по другому?
Да не было 16 бизнеса никогда. Откуда информация? Сейчас 6100 бывает 6200. В 2000-х трудно сказать по какому маршруту летали до Москвы. Только 160.Полный салон 16+148 и на Москву 6400.
«Чтоб я был такой умный ДО, как моя жена ПОСЛЕ...»© – народная одесская пословица.но если вернуть все назад и сообщить людям принимающим решения в Airbridgecargo...
Владимир Ильич Ленин, я не узнал вас сразу. НЭП заканчивается?Пошлины на ввоз авиатехники и двигателей в 40% от цены НОВОГО для начала. И запрет покупать на западе если аналоги есть в стране, пусть даже чуть хуже. В общем такие условия чтобы даже мысли не было ставить Хонейвелл или Таллес. И чтобы деньги за авиа перевозки шли предприятиям страны а не на запад. Да, шины ярославские чуть хуже, вероятно. Но лучше поменять 2 ярославские а деньги за них останутся в стране - пойдут работникам в Ярославле. А не купить 1 на западе отдать эти деньги туда а потом говорить _а вы перестраивайтесь, переезжайте, занимайтесь блоггерством, а ваши шины нам не нужны_ ((С) Гайдар и Чубайс).
И кроме того нужно было держать низкие внутренние цены на топливо. Те же Ракеты и Метеоры - отличный транспорт, тоже угробили Чуки с Геками - ну как же можно продавать дизель в стране в 3 раза дешевле чем он стоит у соседей, это же неэффективно... а то что страну лишили транспорта для Чуков и Геков фигня полная. Аналогично кстати Як-40 - отличный самолет, вытащил кучу углов из транспортного застоя. И при правильном подходе он бы и сегодня летал, возможно уже после модернизаций.
В общем примерно такие условия как были в военной технике и в РосАтоме. Плюс к тому конечно преступлением было раздербанивание отрасли с приватизацией. Ущерб вышел колоссальным а толку никакого.
Прекрасно бы предприятия перестроились. Жизнь бы заставила. И тот же Ту-204СМ довели бы причем без идиотизма вроде импортных трапов. Там где рынок был закрыт - у военных - все более менее образовалось. Там где запретили приватизацию, например в атомной промышленности - тоже. А там где Чуки с Геками все начали дербанить (Чук так чуть РАО ЕЭС не раздербанил, вовремя ему поджопник дали) там очень многое потерялось. А единственная отрасль которая выиграла заметно это совсем новая отрасль связи - там просто нечего было дербанить и ее строили чуть не с нуля. Да и то там открытие рынка очень сильно подорвало свои производства.
ПС. И не надо сказок про эффективность. Я летал на всем что в СССР летало, кроме Ту-114 и Ту-124 разве что. И мне нафиг не нужны эти 20% лишней эффективности за которую все удавиться готовы в рыночных условиях. Даже и Ил-86 свои задачи отлично выполнял, при всех его минусах (недостаток тяги на самом деле там был заметен). Ущерб от интеграции вышел просто невероятный. Без особой пользы, заметим.
Эх не учили вас читать наизусть _как нам реорганизвать РабКрин и прочим классикам..._Владимир Ильич Ленин, я не узнал вас сразу. НЭП заканчивается?
Учили. Узнал же я вас в гриме в конце концов.Эх не учили вас читать наизусть _как нам реорганизвать РабКрин и прочим классикам..._
Но думается оффтопик пора тут заканчивать.
...так блин ПЛАТИТЕ ИНЖЕНЕРАМ чтобы они вам все сделали а не менеджерам которые только и умеют что КИ покупать в Париже...
Постойте, постойте!Может поймете что в нормальной конторе оплата инженеров должна быть выше оплаты менеджеров (у нас например именно так зачастую). А не будете жаловаться на то что нет иностранных КИ.
Вопрос в том, что почему-то АК берут самолёты, в которых топливо для дальних перелётов максимально не в грузовом отсеке.Т.е. крайне неохотно берут такие борта с дополнительным топливным баком в багажнике.Открываем сайт ОАК
Макс. заправка топливом
кг
20400
Считаете мало?
ок, смотрим соседнюю строчку:
Суммарный объем грузовых отсеков
м3
49
Как Вы считаете почитай 50 кубометров хватит под дополнительные баки?