Отечественный авиапром - общая дискуссия

Если бы был такой мотор новый, более экономичный, то зачем затевать модернизацию ПС-90А?
 
Тимофеев жаловался на отсутствие свободных мощностей у многих поставщиков. Возможно, за забором нет возможности производить для КАЗа его номенклатуру деталей.
 
Композиты штука недешевая, поэтому когда Тимофеев запускает группы по улучшению, к ним приставлен экономист, который считает экономическую эффективность. Так что в этом плане вроде как чётко поставлена работа.
 
Иметь собственное литейное и композитное производство это анахронизм и неэффективное использование бюджета. Но ситуация когда руководители предприятий с энтузиазмом строят новые производственные цеха вместо строительства самолётов и кораблей весьма характерна сегодня для обеих отраслей. Понятно, что так проще и все при деле.
 
Нет. Называется 'нефиг нае..ть страну и покупать на остаток яхты'.
 
Так надежнее. А к чему приводит безудержный аутсорсинг, можно посмотреть на примере Боинга.
 
Крайний выпустили, между прочим, только в прошлом году.
См. выше, когда выпустили крайний.
И в обслуживании. Аэрофлот вроде раньше чем через 30 лет их списал.
Всем прекрасно известно, что АФЛ списал свои 96-е вовсе не из-за того, что их больше нельзя было эксплуатировать. Кстати, один из них, 96007 если не ошибаюсь, летает до сих пор, то есть 30+ лет уж как раз.
"Того же поколения ". Вы так пишете, как будто это стигмат какой-то. И что с того, что "того же поколения"! Он пассажиров не может возить, или они там испытывают непереносимые страдания? Того же поколения, это что и А320/В737Classic между прочим, которых по всему миру по сю пору тысячи летают и ещё десятки лет будут летать, поскольку новые Нео и Максы стоят кратно дороже, а выигрыш в эксплуатации дают копеечный.
Ну так будет. МС-21 тоже прежде никогда не был ни у кого в эксплуатации, так что теперь только из-за этого сворачивать программу?
Еще раз повторяю, крайний выпустили в прошлом году.
В прошлом году. Вопрос с Ил-96 только в масштабировании производства. А это по-любому намного дешевле, быстрее и проще, чем создание нового самолёта и решение тех же проблем уже с ним.
 
Последнее редактирование:
6400 с указанной загрузкой. Вообще, эту тему тут уже обсудили, я давал ссылку. Теперь каждые три месяца кто-то будет поднимать этот вопрос, снова терять своё время, роясь в сети? Поищите сами, если есть такое желание, в этой ветке всё есть.
 
Как любят спрашивать на многих программистских форумах/дискуссиях, please, define "чуть".
 
В любом случае актуальна надобность стране
В некотором количестве аналог 321
В некоторых количествах аналог 757

Кем и чем из них станет 204/214
Пока не ясно.

Смотрим на FR. И видим регулярно
Москва Сочи - 777
Москва Анталия 777

Лететь 3-5 часов. Жалко ресурса 777
Который должен взлететь и пилить 12 часов. А тут стачивается на рейсах предназначение для нескольких 321/757
 
Не знаю, как с этим сейчас, но при Сердюкове финансисты МО ввели правило, получившее в отрасли наименование "20+1". Означало это, что предприятие на продуктах собственного производства может получать прибыль до 20-ти процентов, а для закупок у сторонних поставщиков предел был установлен в 1%.
Так что Заказчик прямо таки толкал производственников на то, что вы называете "анахронизм и неэффективное использование бюджета".
 
Вы тут ненавязчиво намекаете на некое соучастие в проекте Релком. Ок. Тогда логично возникает вопрос, если верить мемуарам других соучастников проекта, почему тогда предпочли изыскать импортный модем Telebit T2500 хотя имелся отличный отечественный «Устройство преобразования сигналов Модем 1200КН» Сделано в СССР.. Вы как обычно невпопад аналогии приводите, которые напрочь опровергают вашу сегодняшнюю логику: лучше свое хоть оно и чуть хуже.
 
Кто и кому должен? Если машина за 12 часов полета имеет с пассажира условно по 1 рублю, а за 3 часа полета за те же 400 пассажиров имеет условно 2 рубля с носа, какого лешего лететь 12 часов? Вам эта простая арифметика не приходила на ум?
 
А как вам офигительный пример с аутсорсингом на ликвидачию аварии и ЧП на АЭС Фукусима? Не всё так просто, как кажется. У нас на заводе (обычные дизельные моторы), сделали участок жгутов - казалось бы - аутсорсинг должен рулить 1000%. Вот только не от хорошей жизни это было сделано - БОШ Саратов выдавал на гора 54 % брака...
 
ARNO, интимный вопрос: вам тролля кормить не надоело?
#ау
Знаю, что это глупо, прекрасно знаю. Но меня останавливает закончить только то, что здесь часто читают совсем юные и неокрепшие умы, которые могут эти все глупости воспринимать за чистую монету. А это плохо. Но вы правы. # АУ
 
Ну да. И вместо более-менее успешного SSJ-100 был бы у нас сейчас ещё один унылый Ту-334, построенный в трёх экземплярах, из которых летает один, да и то только по выставкам.
да на них молиться нужно так как только они и помогают сейчас развитию.
В 2022 году я тоже подумал: "ну, вот теперь всё попрёт, ибо деваться уже некуда. Тем более, уже 8 лет процесс идёт!"
Результат никакой. Даже стоящие у заборов машины поднять смогли в единичных количествах.
 
За ваши ощущения реальности я не отвечаю, поэтому сказать ничего не могу.
Обоснование проекта RRJ было написано конкретными людьми и как только туполей сдвинули с пьедестала и ГСС был объявлен победителем, то обоснование было отправлено в мусорную корзину, Боинг послан, а продуктовая линейка свернулась до одного самолета.
На мой взгляд, как тут, так и в других местах, дело вообще не в самолете, а в занятии определенными финансово-промышленными группами места под солнцем. Классика жанра.
Но вы тут можете до умопомрачения спорить о том способен ли конкурировать Суперджет или нет на внешних рынках.
Напомню анекдот про защиту зайцем диссера на тему Выделка шкур хищных животных. Причем тут заяц?
Если бы ГСС остались бы под Боингом, как оно изначально и было, то шансы бы были. Но как только начали местную делянку кромсать, то зачем вам Боинг?
 
Я правильно понимаю , чем дольше полет , тем дешевле час ?
 
Короче, разваливали страну изнутри, посредством замещения внутреннего информационного контента иностранным.

Но тех же, кто тоже самое делал с авиатранспортом, ругаете.