Пробовали с Болтиком - хотели купить долю и поставить туда SSJ. Правительство бравого балтийского тигра запретилоДобавляем этап с выкупом долей в авиакомпаниях либо полностью подконтрольные. (потому как проще летать самим, чем убеждать летать остальных) И продолжаем идти таким путем. Затраты для страны небольшие. Эффект не трудно посчитать.
Представьте, что было бы сейчас с авиакомпанией, если б не запретили?Правительство бравого балтийского тигра запретило
Ну покрывало бы убытки Болтика не местное правительство, а наше. Это если бы те умнее оказались.Представьте, что было бы сейчас с авиакомпанией, если б не запретили?
Ну покрывало бы убытки Болтика не местное правительство, а наше. Это если бы те умнее оказались.
Наверно, продали что-нибудь...Àâèàêîìïàíèÿ airBaltic â 2023 ãîäó âûøëà â ïðèáûëü
Ëàòâèéñêàÿ íàöèîíàëüíàÿ àâèàêîìïàíèÿ airBaltic ïî èòîãàì 2023 ãîäà ïîëó÷èëà àóäèðîâàííóþ ÷èñòóþ ïðèáûëü â ðàçìåðå 33,652 ìëí åâðî ïðîòèâ 54,219 ìëí åâðî ÷èñòîãî óáûòêà â 2022 ãîäó.www.interfax.ru
Авиакомпания (вероятно) оказалась бы под санкциями и летать могла только по Латвии. Самолёты (SSJ) - без запчастей. Много убытков пришлось бы покрывать...Ну покрывало бы убытки Болтика не местное правительство, а наше. Это если бы те умнее оказались.
Глянул их отчет - equity (48) - пошел гуглить "как управлять компанией не привлекая внимания арбитражного управляющего и разгневанных акционеров"Наверно, продали что-нибудь..
СЛО же эксплуатирует 96-й, а Аэрофлот для дальнихВсем прекрасно известно, что АФЛ списал свои 96-е вовсе не из-за того, что их больше нельзя было эксплуатировать.
Очень многие зарубежные компании используют 777 и другие дальнемагистральные самолёты на коротких рейсах.Лететь 3-5 часов. Жалко ресурса 777
Который должен взлететь и пилить 12 часов. А тут стачивается на рейсах предназначение для нескольких 321/757
Кому что выгодно прямо отражается на заказах авиатехники, и здесь узкофюзеляжники вклинились в рынок своими дальними версиями потеснив "пузатиков"а потому что использовать ШФ в данном случае выгодно.
А его вот прям в прошлом году выпустили из комплектующих выпущенных в позапрошлом году, или большая часть комплектующих уже 15 лет лежала на складах?Еще раз повторяю, крайний выпустили в прошлом году.
Это довод в пользу того, что произведенные ранее Ту-204 можно эксплуатировать, но в пользу производства новых, было бы высказывание о наращивании производства B737Classic в наше время, чего, я полагаю, не наблюдается..Того же поколения, это что и А320/В737Classic между прочим, которых по всему миру по сю пору тысячи летают
MTOW для тех же задач, благодаря новым технологиям, пожалуй, уменьшается. MTOW Ту-154 100 тонн, а +- на ту же роль, но более новый МС-21, уже 85 тонн. Так что и замена Ил-62М вполне адекватна на 130 тонн (при плановых 120, заложим перевес заранее).Если что-то и будет 3-х двигательное то на базе Ту-214 с тем же MTOW, как у Ил-62М (165 т.),
Ни вы, ни я столь детальной информацией, думаю, не располагаем, но учитывая, что, как и Ту-204, 96-е потихоньку собирают по сие время, скорей всего, и какое-то производство новых деталей тоже ведётся. Тем паче, в эксплуатации находится немало бортов, без запчастей их эксплуатировать было бы сложно. Тем более, речь о первых лицах гос-ва.А его вот прям в прошлом году выпустили из комплектующих выпущенных в позапрошлом году, или большая часть комплектующих уже 15 лет лежала на складах?
Не понял. Зачем нам наращивать выпуск В737Classic, которые мы никогда и не выпускали?Это довод в пользу того, что произведенные ранее Ту-204 можно эксплуатировать, но в пользу производства новых, было бы высказывание о наращивании производства B737Classic в наше время, чего, я полагаю, не наблюдается..
Это общая установка — государство финансирует лишь коммерческие проекты, за редким исключением.Нет.
Главная фишка плана заключалась в получении какбэ коммерческих кредитов от какбэ негосударственных банков. Отечественных.
Для этого нужна была "плодотворная дебютная идея" (О.Бендер), которая выглядела бы привлекательно "наверху". И таковая идея была найдена - в виде "завоевания 20-ти процентов мирового рынка". Вот прям сразу.
Под планомерное развитие "а-ля Эмбраер" (внутренний рынок, потом рынок СНГ, потом уже дальше) никто из власть придержащих и ломаного гроша не распорядился бы выделить.
Нужно верить своим глазам в первую очередь. Цели проекта достигнуты?И что, г-ну sm_lite следует во всем верить???
Нет. Чем дороже билет и меньше расходы , тем прибыльнее рейс. Вне зависимости от высоты полета и расстояния.Я правильно понимаю , чем дольше полет , тем дешевле час ?
Вы же ввоз самолетов запретили - прямо или через заградительные пошлины. Откуда возьмутся деньги за авиаперевозки?Пошлины на ввоз авиатехники и двигателей в 40% от цены НОВОГО для начала. И запрет покупать на западе ..... И чтобы деньги за авиа перевозки шли предприятиям страны
А у Люфтганзы тем временем 29 Боингов. И 28 заказано.Отпал, совсем отпал
Delta ordered a total of 95 Airbus A220 aircraft, including 45 A220-100s, and 50 A220-300s.
Просто не понял , как (по вашему) для 777 нет разницы 3 рейса по 3 часа , или 1 , 9 часовНет. Чем дороже билет и меньше расходы , тем прибыльнее рейс. Вне зависимости от высоты полета и расстояния.
Во-первых, по "общей установке" государство финансирует а) оборонные проекты; б) научные (не прикладные) проекты.Это общая установка — государство финансирует лишь коммерческие проекты, за редким исключением.