Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Вы не находите, что сами себе противоречите?
Нет противоречия. Если бы не было иностранного заказчика,то проект бы просто не начался. ЗРК Панцирь, та же история, без ино-заказчика не было бы его. Управляемые ракеты для РСЗО, не нашли инозаказчика в свое время потому их до сих пор и нет толком.
 
Нет противоречия. Если бы не было иностранного заказчика,то проект бы просто не начался. ЗРК Панцирь, та же история, без ино-заказчика не было бы его. Управляемые ракеты для РСЗО, не нашли инозаказчика в свое время потому их до сих пор и нет толком.
А зачем иностранный заказчик? Свои есть в достатке.
 
Нет противоречия. Если бы не было иностранного заказчика,то проект бы просто не начался.
Ответ неверный.
ТТЗ на истребитель "следующего поколения" (И-90) было выдано ещё в начале восьмидесятых. Потом был пересмотр ТТЗ, конкурс между "Сухим" и "Микояном", государственная целевая программа по разработке Т-50.
Индусы в этом процессе появились пятью годами позже.

ЗРК Панцирь, та же история, без ино-заказчика не было бы его.
Ответ неверный.
Мы дискутировали о государственном финансировании - а "Панцирь" (тот, который существует сейчас) изначально разрабатывался по ТТЗ инозаказчика и на его деньги. Финансирование со стороны МО РФ шло в счёт погашения госдолга.

Управляемые ракеты для РСЗО, не нашли инозаказчика в свое время потому их до сих пор и нет толком.
Ответ неверный.
Управляемые реактивные снаряды 9М544 и 9М549 вполне себе существуют и применяются с 2022-го года.
 
Мне не ясно почему с 12-и часов не взять 12 рублей , не делая еще и 2 взлета - посадки ....
Из имеющихся платформ актуальных узкофюзеляжников А321XLR с интегрированным топливным баком вершина пирамиды (для РФ Ту-214). А дальше для большей дальности необходим новый тип с другим крылом и более мощными двигателями и это будет уже полноценная конкуренция с широкофюзеляжниками. Даже с тремя ПС-90 можно было "поколдовать", а при наличии более современного двигателя тем более
Сообщение в теме 'Ту-204 (214, 204СМ...)' Ту-204 (214, 204СМ...)
 
ТТЗ на истребитель "следующего поколения" (И-90) было выдано ещё в начале восьмидесятых. Потом был пересмотр ТТЗ, конкурс между "Сухим" и "Микояном", государственная целевая программа по разработке Т-50.
Индусы в этом процессе появились пятью годами позже.
ТТЗ хорошо, вот только оно не может заменить деньги, и что-то начало двигаться после появления индусов.

Мы дискутировали о государственном финансировании - а "Панцирь" (тот, который существует сейчас) изначально разрабатывался по ТТЗ инозаказчика и на его деньги. Финансирование со стороны МО РФ шло в счёт погашения госдолга.
Именно, вообще идеальный с точки зрения государства вариант - 100% финансирование со стороны, а если получится, то мы тоже купим.

Управляемые реактивные снаряды 9М544 и 9М549 вполне себе существуют и применяются с 2022-го года.
Объективный контроль с Вами не согласен. Если роликов с применением 9М723 множество, то 9М544 и 9М549 практически не мелькают, что означает их гомеопатическое количество на фронте.
 
Из имеющихся платформ актуальных узкофюзеляжников А321XLR с интегрированным топливным баком вершина пирамиды (для РФ Ту-214). А дальше для большей дальности необходим новый тип с другим крылом и более мощными двигателями и это будет уже полноценная конкуренция с широкофюзеляжниками. Даже с тремя ПС-90 можно было "поколдовать", а при наличии более современного двигателя тем более
Сообщение в теме 'Ту-204 (214, 204СМ...)' Ту-204 (214, 204СМ...)
Удлиненный Ту-214 с двумя ПД-20/24? Почему бы и нет, всё равно новое крыло надо делать. Третий лишний (мотор). Его обслуживать дороже, чем под крылом. Ещё на крыле возможно, но в хвосте - уже дороже выходит (трудоёмкость)
 
Объективный контроль с Вами не согласен. Если роликов с применением 9М723 множество, то 9М544 и 9М549 практически не мелькают, что означает их гомеопатическое количество на фронте.
Постоянно прилетает хохлам из РСЗО на большой дальности - как раз других типов управляемых ракет нет. Так что хватает их сейчас. Может не на постоянные залпы (даже у хохлов столько западных ракет нет), но на ежедневные цели - достаточно...
 
Постоянно прилетает хохлам из РСЗО на большой дальности - как раз других типов управляемых ракет нет. Так что хватает их сейчас. Может не на постоянные залпы (даже у хохлов столько западных ракет нет), но на ежедневные цели - достаточно...
Это 9М723 прилетают, а РСЗО лупят обычными ракетами, редко управляемыми стреляют.
 
Реклама
Удлиненный Ту-214 с двумя ПД-20/24? Почему бы и нет, всё равно новое крыло надо делать. Третий лишний (мотор). Его обслуживать дороже, чем под крылом. Ещё на крыле возможно, но в хвосте - уже дороже выходит (трудоёмкость)
Размечтались. За очень дорого воткнут ПД-35 на Ил-96 и всё заглохнет с развитием семейства так же как с ПД-14. СЛО будет колесить на двух движках, а коммерсы из под полы вытаскивать БУ иномарки большой дальности и так же их ремонтировать
 
Размечтались. За очень дорого воткнут ПД-35 на Ил-96 и всё заглохнет с развитием семейства так же как с ПД-14. СЛО будет колесить на двух движках, а коммерсы из под полы вытаскивать БУ иномарки большой дальности и так же их ремонтировать
И за очень дорого не воткнут….
Авиамоделисты…
 
узкофюзеляжники вклинились в рынок своими дальними версиями потеснив "пузатиков"
Может я потерял нить беседы... речь вроде шла о выгодности ШФ на коротких маршрутах? Как их могли в этом амплуа потеснить дальние версии УзФ? 🤔
 
Может я потерял нить беседы... речь вроде шла о выгодности ШФ на коротких маршрутах? Как их могли в этом амплуа потеснить дальние версии УзФ? 🤔
В-747 между островами Японии летал естественно с минимальным запасасом топлива и шагом между креслами улучшить экономику, но это крайности
 
Нет противоречия. Если бы не было иностранного заказчика,то проект бы просто не начался. ЗРК Панцирь, та же история, без ино-заказчика не было бы его. Управляемые ракеты для РСЗО, не нашли инозаказчика в свое время потому их до сих пор и нет толком.
Согласен.
Як-130 одним из аргументов победы над МИГ-АТ имел именно сотрудничество с Италией.
А выход инопартнера, в обоих случаях, не смог остановить раскрученный маховик.
 
Построили Интернет (про проект Релком может слышали?). Создали производство синхронных модемов. Поставили узел доступа на М9 в Москве и на ЛенЭнерго в Питере. Соединили города быстрым интернетом (сначала емейлом потом news потом TCP/IP). Соединились с Финским ЕЮнетом использовав сначала телефоны а потом по оптике проложенной по грозозащите ЛЭП. Адаптировали Юникс на кучу платформ включая как не странно даже свою версию Бэсм-6 (проект Цанга). Учили студентов Физтеха, паралельно с дежурствами. И в нашей области - Интернет и прочее - все более менее сейчас. Хотя там тоже были бы правильные пошлины свое производство бы развили а то устройства КРоникс были забиты изделиями РАД (ну как же, они же лучше... как же можно свое ставить если есть чуть лучше Израильское).

Так что сделали до фига.

А с санкциями - да на них молиться нужно так как только они и помогают сейчас развитию. Да конечно иностарнные КИ в 2019 году были а в 2024 году с ними сложности - так блин ПЛАТИТЕ ИНЖЕНЕРАМ чтобы они вам все сделали а не менеджерам которые только и умеют что КИ покупать в Париже. И все будет, опыт многократный.

И да, конечно поначалу и дороже и установка с кувалдой. Но это поначалу. Это плата за годы Чуков и Геков к сожалению. неизбежная но очень хорошо что она произошла. Может поймете что в нормальной конторе оплата инженеров должна быть выше оплаты менеджеров (у нас например именно так зачастую). А не будете жаловаться на то что нет иностранных КИ.

Вы построили интернет на отечественном оборудовании? Будьте добры перечислить модели и страну производителя ядровых маршрутизаторов для начала. Желательно продолжить коммутаторами и канальным оборудованием
 
Последнее редактирование:
Вы построили интернет на отечественном оборудовании?
Я так понял, начинали эти чукогеки с попыток заменить отечественный ДИСПАК на иностранный Юникс.

А внедрением иностранного Интернета они уже потом занялись.
 
Как любят спрашивать на многих программистских форумах/дискуссиях, please, define "чуть". :unsure:
Чуть означает что _нужные перевозки и маршруты самолеты обеспечивают_. И не более того. Разница в топливной эффективности в 20% вообще рояли не играет никакой, к примеру.

А деньги за перевозки - возьмутся как раз из тех денег которые получили авиастроители, впрочем вместе с прочими работающими а не сидящими на _продай нефть на запад купи там Боинг вози западных пассажиров_.
 
Реклама
Вы построили интернет на отечественном оборудовании? Будьте добры перечислить модели и страну производителя ядровых маршрутизаторов для начала. Желательно продолжить коммутаторами и канальным оборудованием
Для начала - брали FreeBSD и Gated и все на этой комбинации делали. А компьютеры кстати тоже делались в стране, там только процессоры импортные были (моторолы в тот период). Канальное оборудование - модемы КРоникс (синхронные) к примеру, еще парочка производителей.

Все начиналось как раз нормально пока не включили на полную низкий курс доллара и открыли полностью шлюзы импорта.
 
Назад