Я же вроде ясно изложил: если за 3 часа есть 3 рубля с кресла, а с 12 часов-только 1 рубль. Простая арифметикаПросто не понял , как (по вашему) для 777 нет разницы 3 рейса по 3 часа , или 1 , 9 часов
Это про достижения ОАК в выпуске гражданских самолетов?Нет. Называется 'нефиг нае..ть страну и покупать на остаток яхты'.
А вы фин. отчеты ГСС видели, до того, как их засекретили?Глянул их отчет - equity (48) - пошел гуглить "как управлять компанией не привлекая внимания арбитражного управляющего и разгневанных акционеров"
#ау оффтоп
Удивляют люди для которых простая прямолинейна логика недоступна. Видимо в Калифорнии логический аппарат отключается а мультик про кота Леопольда с его нетленкой, о том, что для того, чтобы что то купить, надо что то продать, недоступен.Вы же ввоз самолетов запретили - прямо или через заградительные пошлины. Откуда возьмутся деньги за авиаперевозки?
Даже многие оборонные проекты финансировались по этой схеме. Не смог показать продажи на международный рынок - нет финансирования. Разумеется это не касалось производства МБР и АПЛ. Что касается научных проектов, то также приоритет был у международных проектов.Во-первых, по "общей установке" государство финансирует а) оборонные проекты; б) научные (не прикладные) проекты.
Во-вторых, политику финансирования нашего государства с позиций логики хрен поймёшь. Финансируют те проекты, у которых в лобби лапа волосатее.
Ну, и те, который кажутся власть придержащим привлекательными с точки зрения "демонстрации национального величия".
Вообще-то в ссылке русский текст: "airBaltic в 2023 году увеличила перевозки пассажиров на 35,8%"Наверно, продали что-нибудь...
В "Малев" таки влезли руками ВЭБа - с теми же мечтами. Даже договор подписали: 30 ед., ~$0,71-1 млрд., начало поставок - 2011 г.Пробовали с Болтиком - хотели купить долю и поставить туда SSJ.В Правительство бравого балтийского тигра запретило
То был кот Матроскинмультик про кота Леопольда с его нетленкой, о том, что для того, чтобы что то купить, надо что то продать, недоступен
То был кот Матроскин
Ну очень интересно...Даже многие оборонные проекты финансировались по этой схеме. Не смог показать продажи на международный рынок - нет финансирования.
Для 777 вообще нет разницы. Хоть 9 рейсов по часу. Разница есть только у коммерсантов и бухгалтеровПросто не понял , как (по вашему) для 777 нет разницы 3 рейса по 3 часа , или 1 , 9 часов
Да тот же ПАКФА подразумевал участие Индии.Ну очень интересно...
Примеры привести можете?
Ну вот вышла Индия - и что, проект закрыли? Нет, не закрыли. И даже до серийного производства с поставками в войска довели.Да тот же ПАКФА подразумевал участие Индии.
Это скорее исключение, да и не факт что проект вообще начали бы без Индии. Ряд работ по управляемому вооружению умер на начальной стадии именно по причинам отсутствия иностранных заказчиков.Ну вот вышла Индия - и что, проект закрыли? Нет, не закрыли. И даже до серийного производства с поставками в войска довели.
Ну, за это можете не беспокоиться.Так что санкции - это то на что сегодня молиться надо. Чтобы их не дай бог не отменяли еще лет 20.
если на ресурс пофиг - можно вообще лягушкой скакатьДля 777 вообще нет разницы. Хоть 9 рейсов по часу. Разница есть только у коммерсантов и бухгалтеров
Чего там представлять? см. InterjetПредставьте, что было бы сейчас с авиакомпанией, если б не запретили?
Вы не находите, что сами себе противоречите?Да тот же ПАКФА подразумевал участие Индии.
Впрочем, вам на это уже "намекнули"...Не смог показать продажи на международный рынок - нет финансирования.
Тогда непонятно, почему вы именно это решили использовать в качестве примера.Это скорее исключение,..
Есть такое мнение- в авиации главное это сохранить ресурс….если на ресурс пофиг - можно вообще лягушкой скакать