Отечественный авиапром - общая дискуссия

Кстати, тут Тимофеев выдал такой вариант развития событий

Т.е. сейчас, пока идёт модернизация и поставки оборудования выйти на 10 бортов в год, а с 2028 - 20+.
Относительно реалистичный вариант...
Бугагашенька
#автоудаление
 
Реклама
Для начала - брали FreeBSD и Gated и все на этой комбинации делали. А компьютеры кстати тоже делались в стране, там только процессоры импортные были (моторолы в тот период).
То есть когда Бабаян делал "Эльбрус", а Терехов - "Самсон", вы чукогекствовали с Моторолой?

И считаете это себе за достоинство?
 
Для вас не играет. А для тех, кто решение принимает - играет.
Вы - один из них?
Если нет - кто выставил это приоритетом сравнительно с иными факторами?
Или это умозрительные выводы на основе справедливых рыночных принципов?
 
Вы - один из них?
Если нет - кто выставил это приоритетом сравнительно с иными факторами?
Или это умозрительные выводы на основе справедливых рыночных принципов?
Нет.
Не знаю, не важно.
Это не выводы. Это замечание. Надоело читать категоричные заявления, не соответствующие фактам.
 
Ну
Вы - один из них?
Если нет - кто выставил это приоритетом сравнительно с иными факторами?
Или это умозрительные выводы на основе справедливых рыночных принципов?
А если просо посчитать? Допустим В777 надо залить пол бака, 100 тонн, допустим в Стамбуле. Это 100 тыс долл, даже более, 1100 долл тонна там сегодня. Вот и получается на одном плече 20 тыс долл экономия, и столько же обратно. Теперь аналогия: вам на 20% урезают ЗП при том же объеме работы, но дают почетную грамоту и фото на доску почета, ну или просто друг на такой же работе получает на 20% больше и без почетной грамоты и без доски почета Для вас это не важно как и для калифорнийского эксперта, коли вам близко его безразличие в этих 20%?
 
А если просо посчитать? Допустим В777 надо залить пол бака, 100 тонн, допустим в Стамбуле. Это 100 тыс долл, даже более, 1100 долл тонна там сегодня. Вот и получается на одном плече 20 тыс долл экономия, и столько же обратно. Теперь аналогия: вам на 20% урезают ЗП при том же объеме работы, но дают почетную грамоту и фото на доску почета, ну или просто друг на такой же работе получает на 20% больше и без почетной грамоты и без доски почета Для вас это не важно как и для калифорнийского эксперта, коли вам близко его безразличие в этих 20%?
В том-то и дело. Удивляет легкость, с которой автор распоряжается чужими деньгами. При этом своими деньгами распоряжается самостоятельно, не спрашивая у меня разрешения!
 
Як-130 одним из аргументов победы над МИГ-АТ имел именно сотрудничество с Италией.
Вообще-то по МиГ-АТ было сотрудничество с Францией. И не с разработчиком планера (тогда это у нас ещё умели), а с мотористами, гидравликами, электриками, электронщиками.
Решение было принято по "финансово-политическим" причинам - итальянцы согласились принять "плату натурой" за госдолг времён СССР в размере $77 млн. И получили за эти - смешные по мировым масштабам - деньги полномасштабную разработку "под ключ". Для сравнения: корейцам разработка их УТС Т-50 обошлась в $1,8 млрд.

Так что всё в этом случае было несколько сложнее, чем "сотрудничество с Италией".
 
Реклама
Ну

А если просо посчитать? Допустим В777 надо залить пол бака, 100 тонн, допустим в Стамбуле. Это 100 тыс долл, даже более, 1100 долл тонна там сегодня. Вот и получается на одном плече 20 тыс долл экономия, и столько же обратно. Теперь аналогия: вам на 20% урезают ЗП при том же объеме работы, но дают почетную грамоту и фото на доску почета, ну или просто друг на такой же работе получает на 20% больше и без почетной грамоты и без доски почета Для вас это не важно как и для калифорнийского эксперта, коли вам близко его безразличие в этих 20%?
Эти 20% остаются все в стране, плюс само обслуживание своего самолета со временем будет дешевле, цена на него на будет зависеть от кучи внешних факторов, и все прочее. Так что 20% компенсируются таможенными пошлинами _хочешь тратить на 20% меньше на топливо - отстегни всю разницу в страну, мы на нее будем свои предприятия развивать_. Что и правильно.
PS. Так в 90е и самом начале 2000х чуки с геками были на лошади. И из всех утюгов вещали про рынок, невидимую его руку, необходимость закрывать все что не вписалось, _нам не нужно столько инженеров и слесарей, пусть идут челночить_ и прочее прочее. И МО этого не избежало, плюс то что сейчас Белоусов разгребает тогда и стало создаваться. Поэтому вполне понятно что военные не обращали внимания на реально нужные проекты (вроде Панциря) а увлекались вундервафлями на которых проще откаты отбить да и просто погоны повесить новые... И только потом необходимость получать результаты в реальных столкновениях начала все расставлять на свои места.
 
Эти 20% остаются все в стране, плюс само обслуживание своего самолета со временем будет дешевле, цена на него на будет зависеть от кучи внешних факторов, и все прочее. Так что 20% компенсируются таможенными пошлинами _хочешь тратить на 20% меньше на топливо - отстегни всю разницу в страну, мы на нее будем свои предприятия развивать_. Что и правильно.
PS. Так в 90е и самом начале 2000х чуки с геками были на лошади. И из всех утюгов вещали про рынок, невидимую его руку, необходимость закрывать все что не вписалось, _нам не нужно столько инженеров и слесарей, пусть идут челночить_ и прочее прочее. И МО этого не избежало, плюс то что сейчас Белоусов разгребает тогда и стало создаваться. Поэтому вполне понятно что военные не обращали внимания на реально нужные проекты (вроде Панциря) а увлекались вундервафлями на которых проще откаты отбить да и просто погоны повесить новые... И только потом необходимость получать результаты в реальных столкновениях начала все расставлять на свои места.
И шо вы россиян агитируете, что нам будет лучше иметь на 20% более прожорливые самолеты. Вы американцев агитируйте. Зачем они покупают Аэробусы, деньги в США не остаются! Караул! Пусть дадут денег Боингу и летают только на своих самолетах. И деньги останутся в стране.
 
Эти 20% остаются все в стране,
:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: Применительно к аналогии о зарплате: вы будете рады, что те 20% что вам недоплачивают, останутся в родном предприятии? Акститесь! О чем вы?
обслуживание своего самолета со временем будет дешевле,
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:Это почему? А если дороже? Слово такое, инфляция, знакомо?
 
И шо вы россиян агитируете, что нам будет лучше иметь на 20% более прожорливые самолеты. Вы американцев агитируйте. Зачем они покупают Аэробусы, деньги в США не остаются! Караул! Пусть дадут денег Боингу и летают только на своих самолетах. И деньги останутся в стране.
Какие ещё Аэробусы с Боингами - пусть ССЖ покупают! Тупые, не понимают, что им нужно для счастья.
А к 2130 году и МС-21 в серию пойдет, если ОАК с обликом определится.
 
И шо вы россиян агитируете, что нам будет лучше иметь на 20% более прожорливые самолеты. Вы американцев агитируйте. Зачем они покупают Аэробусы, деньги в США не остаются! Караул! Пусть дадут денег Боингу и летают только на своих самолетах. И деньги останутся в стране.
 
Реклама
Нет.
Не знаю, не важно.
Это не выводы. Это замечание. Надоело читать категоричные заявления, не соответствующие фактам.
Вы даже не представляете, как надоело читать ваши, вообще ни на чем не основанные.
 
Последнее редактирование:
Назад