Еще когда я был студентом 4-5 курса в МАИ, на кафедрах лежали "тонны" курсовых" и "дипломных" проектов, зачастую неплохо проработанных - ибо не все студенты были тупицы и лентяи, любой из которых можно было "брать за основу". С чего вдруг "побежали" искать зарубежный прототип, когда машина реально похожа на Ил-103?...Это позволяет без затрат на расчёты / продувки получить машину...
1. Ил-103 был тяжелым.Еще когда я был студентом 4-5 курса в МАИ, на кафедрах лежали "тонны" курсовых" и "дипломных" проектов, зачастую неплохо проработанных - ибо не все студенты были тупицы и лентяи, любой из которых можно было "брать за основу". С чего вдруг "побежали" искать зарубежный прототип, когда машина реально похожа на Ил-103?
Посмотреть вложение 848770
И кстати летал он неплохо. Да, прошло уже почти 30 лет с первого полета, что-то можно и "модернизировать" в соответствии с текущей "модой" - но сходство вполне есть.
сходство однозначно есть, оба одинаково симпатичные (субъективное мнение), но вопрос то был мой - были ли у Танго однозначный на 100% прототип для реверс-инжиниринга? Если и был, то это точно не Ил-103, т.к. он цельнометаллический, тяжелее и крыло у него другое (размах на полтора метра меньше), компоновка оперения другая и т.д.Да, прошло уже почти 30 лет с первого полета, что-то можно и "модернизировать" в соответствии с текущей "модой" - но сходство вполне есть
У Филева, очевидно, свои собственные амбиции. Доступная, фотоинформация позволяет предположить, что никакого реального прототипа не было - в конструкции Танго собрано с бору по сосенке с великого множества мыльниц на одно лицо.Ув лапшин, я на Ил-103 не летал, но что мешало ребятам из С7 усовершенствовать самолет? Внешне они похожи и конструктив Ил-103 я видел, а конструктив "танго" я не знаю. Если пощупать-посмотреть доведется "танго"- тогда мнение и составлю. А пока просто хотел указать, что кроме очевидных зарубежных аналогов, коих немало - есть и отечественный.
astoronny, а какие фонды? В госпрограммах по авиастроению никаких "танго" нет - или вы нашли там строку про эту машинку? Ну так сообщите "опчеству"?@Инженер-109, так "выделенные фонды" не "освоишь"...
Чем она похожа? Носовое колесо без управления, на том снимке управляемое (да еще и демпфером шимми). Фонарь поднимается вверх, на том снимке дверца как на Пайпере. Шасси тут плохо видно, на том снимке редкий вариант шасси как у цессны для низкоплана. Размеры двигателя намного меньше. И так почти во всем. Тот самолет смахивает чем то на Пайпер (еще неясно там руль высоты или стабилатор, на пайперах то стабилаторы).Еще когда я был студентом 4-5 курса в МАИ, на кафедрах лежали "тонны" курсовых" и "дипломных" проектов, зачастую неплохо проработанных - ибо не все студенты были тупицы и лентяи, любой из которых можно было "брать за основу". С чего вдруг "побежали" искать зарубежный прототип, когда машина реально похожа на Ил-103?
Посмотреть вложение 848770
И кстати летал он неплохо. Да, прошло уже почти 30 лет с первого полета, что-то можно и "модернизировать" в соответствии с текущей "модой" - но сходство вполне есть.
Как "какие"?@astoronny, а какие фонды?
а почему вариант "непривлекательность госпредприятий" вам не нравится?Ростех решил провести мероприятие под модным названием "кейс-чемпионат" (видимо, по аналогии с хакатонами на Ту), где рассуждают, почему же в ОАК так мало специалистов и как привлекать молодёжь. В качестве вариантов ответов на "почему" уже есть "слишком много гуманитариев", "непривлекательность госпредприятий" и всё в этом духе. Вариантов здравых и реально отвечающих вопросу не предвидится. Мда.
"Общественная потребность" должна иметь конкретное материальное воплощение.Должна быть выраженная общественная потребность,..
Я бы сказал, что сейчас, наоборот, настала непривлекательность частных предприятий. Требования соблюдения КЗоТ и "белой" зарплаты ныне весьма актуальны у молодых. Это наше поколение плевало на будущую пенсию и не заботилось об отпусках и больничных. Нынешнее поколение гораздо практичнее (и умнее).В качестве вариантов ответов на "почему" уже есть "слишком много гуманитариев", "непривлекательность госпредприятий" и всё в этом духе
Я бы сказал, что сейчас, наоборот, настала непривлекательность частных предприятий
От того, что КЗОТ переименовали в ТК РФ, что-то принципиально изменилось?слово кзот очень странно слышать в 2024 году
непривлекательность частных предприятий
"Я сейчас так хохотался" (С)Я бы сказал, что сейчас, наоборот, настала непривлекательность частных предприятий. Требования соблюдения КЗоТ и "белой" зарплаты ныне весьма актуальны у молодых. Это наше поколение плевало на будущую пенсию и не заботилось об отпусках и больничных. Нынешнее поколение гораздо практичнее (и умнее).