Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
до 26-го года собираются выпустить 128 двигателей?
Это что, 60 самолетов за год сделать собираются?
Про 26 не читайте -планы еще пересмотрят, лучше на 25 смотрите и сравнивайте с еще недавними обещаниями.
 
лучше на 25 смотрите и сравнивайте с еще недавними обещаниями
с 25-ым вообще не понятно.
Вроде как заявлялось о начале сборки 11-го планера МС-21
При этом "на все про все" 7 двигателей?
Или какое то к-во двигателей уже поставлено?
 
"Общественная потребность" должна иметь конкретное материальное воплощение.
В Союзе была мощная система пропаганды авиации, через книги и фильмы. Плюс авиамодельные кружки по всей стране (даже в моём захолустном якутском райцентре он был).
Ну, и если бы молодой специалист после МАИ получал, как инженеры из жизненных советских анекдотов, то такого конкурса в МАИ всё же не было бы.
И у рабочих в оборонке заработки были выше, чем "в среднем по больнице".
Привет земляк, с какого райцентра? Я с Амги, но в Якутске ПМЖую.
 
"Я сейчас так хохотался" (С)
"Хохочитесь" дальше.
С московскими представлениями трудно понять, что происходит в стране.
Вот, с рассказов про "белые" з/п и соблюдение ТК РФ у частников уже я "хохотался" в голос.
И это я ещё живу в краевом центре, а не в каком-то мухосранске. Езжу по краю по работе, вижу, что происходит...
 
с 25-ым вообще не понятно.
Вроде как заявлялось о начале сборки 11-го планера МС-21
При этом "на все про все" 7 двигателей?
Или какое то к-во двигателей уже поставлено?
Написано, что поставлено 2. Итого 9 двигателей. При плане в 9 МС-21 на 2025
Получается с одним двигателем будут поставлять :)
 
Написано, что поставлено 2. Итого 9 двигателей.
там написано, что к ноябрю 2 сдано. Но это не значит, что не сдадут еще до конца года. В октябре, выступая на МФД-2024, Иноземцев сказал, что на тот момент собирали "27-й" и до конца года будет "29-й". С учетом того, как он обычно их считает (13 опытных для испытаний, хотя на самом деле вроде было 12, но один номер пропущен был почему-то и крайний "испытательный" был №13, потом 5 для первых двух МС-21-310, потом еще 2 для "полностью импортозамещенного"), выходит, что к концу года должны быть готовы 8-9 штук для серийных самолетов, с учетом 2 штук для первого серийного, которые , по его словам, они отгрузили этим летом. Это близко к тому, что прописано в действующей пока Программе-2030 (в редакции от мая этого года) - там говорится о 10 в этом году. Возможно, сдачу каких-то из них перенесут на следующий год, но пока не похоже, что именно движки сейчас являются узким местом для начала серийных поставок
 
А разве собираются импортозамещать всё и окончательно?
Насколько я помню, речь шла (и идёт) о поставщиках первого уровня.
Я не адепт "идей чучхе", как меня обвиняли в справедливо удаленных ныне сообщениях.
Но давайте разберемся в чем может быть смысл проекта МС-21.
1) Очевидно, чтобы самолет летал;
2) Создать рабочие места в отрасли и загрузить их заказами;
3) Поиметь понтов.

С точки зрения денег, при темпах выпуска в 36 бортов ежегодно, только по "госцене" в 3,2 млрд надо выделить на лизинг 115,2 млрд. С учетом того, что цена эта явно заниженная, речь идет о сотнях миллиардов из бюджета. Казалось бы, на фоне 40 триллионов... Но это немалые деньги. Сколько стоит поддержка производств в нынешнем носферату-состоянии, и можно ли их временно использовать для чего-то более актуального, – вопрос открытый.
Испытывают ли российские АК дефицит самолетов прямо сейчас и в близком обозримом будущем? Кажется что нет. В конце концов, есть иранский вариант, как временная мера.
Применительно к "рабочим местам". Сейчас дефицит рабочих рук и повышенный спрос на несколько иную продукцию. Но при изменении ситуации высвободившихся работников и производства надо будет чем-то занять. Вот тогда и наступит время МС-21 и SJ-NEW.
Проще говоря, сейчас проект МС-21 выглядит как задел на будущее. А значит время на более глубокое импортозамещение есть.
Т.ч. даже абстрагируясь от возможных изменений списков партнеров и непартнеров, нынешний курс на замещение (именно в нынешних условиях) и отсутствие серийного производства – меньшее из зол.
Ну а про понты. Вспомните автомобиль "Победа", который был разработан во времена ВОВ, и "выстрелил" практически сразу после ее окончания.
 
Реклама
колько стоит поддержка производств в нынешнем носферату-состоянии
а сколько?
Учитывая что это лишь одно из изделий авиапрома.
А значит время на более глубокое импортозамещение есть.
Т.е. цена поддержания производства самолетов Вас напрягает, а цена серийного производство микросхем, которые будут востребованы только на МС-21 Вас не заботит...
Что это?
Подлог? Двойные стандарты? Глупость?
 
С точки зрения денег, при темпах выпуска в 36 бортов ежегодно, только по "госцене" в 3,2 млрд надо выделить на лизинг 115,2 млрд.
lion405, а с чего взяли, что капитал на самолёты выдадут из бюджета?
PS то что государство выделило сотни лярдов на выкуп забугорных самолётов вас не смущает? Это не понты?
 
"Хохочитесь" дальше.
С московскими представлениями трудно понять, что происходит в стране.
Вот, с рассказов про "белые" з/п и соблюдение ТК РФ у частников уже я "хохотался" в голос.
И это я ещё живу в краевом центре, а не в каком-то мухосранске. Езжу по краю по работе, вижу, что происходит...
Простите, а мы говорим о работе в ГА и авиапроме или о шаурмичной за углом?
 
PS то что государство выделило сотни лярдов на выкуп забугорных самолётов вас не смущает? Это не понты?
Это была экстренная мера, направленная на поддержание наличного парка в относительно пригодном для эксплуатации состоянии (в частности, для возможности выполнять рейсы за рубеж). И, насколько я понимаю, это не "подарок" авиакомпаниям, деньги эти предполагается вернуть (хотя бы частично).
 
И, насколько я понимаю, это не "подарок" авиакомпаниям, деньги эти предполагается вернуть (хотя бы частично).
Это как? Борта выкуплены государственной лизинговой компанией. АК платят лизинговые платежи ей, конечно, но ...
 
С точки зрения денег, при темпах выпуска в 36 бортов ежегодно, только по "госцене" в 3,2 млрд надо выделить на лизинг 115,2 млрд.
То есть 150 млрд.руб. на лизинг импортных бортов это хорошо,115 млрд.руб на лизинг российской авиатехники это плохо?
Какая замечательная прокламация...
Российские авиаперевозчики получат ₽150 млрд субсидий в этом году(2022)
 
Это была экстренная мера, направленная на поддержание наличного парка в относительно пригодном для эксплуатации состоянии (в частности, для возможности выполнять рейсы за рубеж).
Когда-нибудь этот парк всё равно надо будет менять на что-то новое. Предлагаете снова отдать десятки миллиардов твёрдой валюты чужому дяде для поддержки его авиапрома, а не своего?
И, насколько я понимаю, это не "подарок" авиакомпаниям, деньги эти предполагается вернуть (хотя бы частично).
А что мешает вернуть точно так же деньги, эксплуатируя самолёты отечественного производства?
 
Реклама
Это была экстренная мера, направленная на поддержание наличного парка в относительно пригодном для эксплуатации состоянии (в частности, для возможности выполнять рейсы за рубеж). И, насколько я понимаю, это не "подарок" авиакомпаниям, деньги эти предполагается вернуть (хотя бы частично).
Ну так и деньги на лизинг отечественных самолётов преследует те же цели: поддержка авиации. И они так же возвратные.
 
Назад