Приколист
Местный
до 26-го года собираются выпустить 128 двигателей?Минпромторг в 1,5 раза сократил план выпуска двигателей для SSJ-100 и МС-21
Загрузка…
iz.ru
Это что, 60 самолетов за год сделать собираются?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
до 26-го года собираются выпустить 128 двигателей?Минпромторг в 1,5 раза сократил план выпуска двигателей для SSJ-100 и МС-21
Загрузка…
iz.ru
Про 26 не читайте -планы еще пересмотрят, лучше на 25 смотрите и сравнивайте с еще недавними обещаниями.до 26-го года собираются выпустить 128 двигателей?
Это что, 60 самолетов за год сделать собираются?
с 25-ым вообще не понятно.лучше на 25 смотрите и сравнивайте с еще недавними обещаниями
Привет земляк, с какого райцентра? Я с Амги, но в Якутске ПМЖую."Общественная потребность" должна иметь конкретное материальное воплощение.
В Союзе была мощная система пропаганды авиации, через книги и фильмы. Плюс авиамодельные кружки по всей стране (даже в моём захолустном якутском райцентре он был).
Ну, и если бы молодой специалист после МАИ получал, как инженеры из жизненных советских анекдотов, то такого конкурса в МАИ всё же не было бы.
И у рабочих в оборонке заработки были выше, чем "в среднем по больнице".
"Хохочитесь" дальше."Я сейчас так хохотался" (С)
Написано, что поставлено 2. Итого 9 двигателей. При плане в 9 МС-21 на 2025с 25-ым вообще не понятно.
Вроде как заявлялось о начале сборки 11-го планера МС-21
При этом "на все про все" 7 двигателей?
Или какое то к-во двигателей уже поставлено?
там написано, что к ноябрю 2 сдано. Но это не значит, что не сдадут еще до конца года. В октябре, выступая на МФД-2024, Иноземцев сказал, что на тот момент собирали "27-й" и до конца года будет "29-й". С учетом того, как он обычно их считает (13 опытных для испытаний, хотя на самом деле вроде было 12, но один номер пропущен был почему-то и крайний "испытательный" был №13, потом 5 для первых двух МС-21-310, потом еще 2 для "полностью импортозамещенного"), выходит, что к концу года должны быть готовы 8-9 штук для серийных самолетов, с учетом 2 штук для первого серийного, которые , по его словам, они отгрузили этим летом. Это близко к тому, что прописано в действующей пока Программе-2030 (в редакции от мая этого года) - там говорится о 10 в этом году. Возможно, сдачу каких-то из них перенесут на следующий год, но пока не похоже, что именно движки сейчас являются узким местом для начала серийных поставокНаписано, что поставлено 2. Итого 9 двигателей.
Да - просто это в госпрограмму по ГА не входит, идёт "отдельной строкой", по ГОЗу.Интересно, план по ПС-90 учитывает потребность на Ил-76?
Я не адепт "идей чучхе", как меня обвиняли в справедливо удаленных ныне сообщениях.А разве собираются импортозамещать всё и окончательно?
Насколько я помню, речь шла (и идёт) о поставщиках первого уровня.
а сколько?колько стоит поддержка производств в нынешнем носферату-состоянии
Т.е. цена поддержания производства самолетов Вас напрягает, а цена серийного производство микросхем, которые будут востребованы только на МС-21 Вас не заботит...А значит время на более глубокое импортозамещение есть.
lion405, а с чего взяли, что капитал на самолёты выдадут из бюджета?С точки зрения денег, при темпах выпуска в 36 бортов ежегодно, только по "госцене" в 3,2 млрд надо выделить на лизинг 115,2 млрд.
Тогда там только для 76-х должно быть не менее 36 ПС-ов в 25-м...Да - просто это в госпрограмму по ГА не входит, идёт "отдельной строкой", по ГОЗу.
Простите, а мы говорим о работе в ГА и авиапроме или о шаурмичной за углом?"Хохочитесь" дальше.
С московскими представлениями трудно понять, что происходит в стране.
Вот, с рассказов про "белые" з/п и соблюдение ТК РФ у частников уже я "хохотался" в голос.
И это я ещё живу в краевом центре, а не в каком-то мухосранске. Езжу по краю по работе, вижу, что происходит...
Это была экстренная мера, направленная на поддержание наличного парка в относительно пригодном для эксплуатации состоянии (в частности, для возможности выполнять рейсы за рубеж). И, насколько я понимаю, это не "подарок" авиакомпаниям, деньги эти предполагается вернуть (хотя бы частично).PS то что государство выделило сотни лярдов на выкуп забугорных самолётов вас не смущает? Это не понты?
Это как? Борта выкуплены государственной лизинговой компанией. АК платят лизинговые платежи ей, конечно, но ...И, насколько я понимаю, это не "подарок" авиакомпаниям, деньги эти предполагается вернуть (хотя бы частично).
и что, выполняют?в частности, для возможности выполнять рейсы за рубеж
То есть 150 млрд.руб. на лизинг импортных бортов это хорошо,115 млрд.руб на лизинг российской авиатехники это плохо?С точки зрения денег, при темпах выпуска в 36 бортов ежегодно, только по "госцене" в 3,2 млрд надо выделить на лизинг 115,2 млрд.
Когда-нибудь этот парк всё равно надо будет менять на что-то новое. Предлагаете снова отдать десятки миллиардов твёрдой валюты чужому дяде для поддержки его авиапрома, а не своего?Это была экстренная мера, направленная на поддержание наличного парка в относительно пригодном для эксплуатации состоянии (в частности, для возможности выполнять рейсы за рубеж).
А что мешает вернуть точно так же деньги, эксплуатируя самолёты отечественного производства?И, насколько я понимаю, это не "подарок" авиакомпаниям, деньги эти предполагается вернуть (хотя бы частично).
Ну так и деньги на лизинг отечественных самолётов преследует те же цели: поддержка авиации. И они так же возвратные.Это была экстренная мера, направленная на поддержание наличного парка в относительно пригодном для эксплуатации состоянии (в частности, для возможности выполнять рейсы за рубеж). И, насколько я понимаю, это не "подарок" авиакомпаниям, деньги эти предполагается вернуть (хотя бы частично).