Отечественный авиапром - общая дискуссия

Резервировать логичней всего одинаковые борта друг другом. Ведь если так не делать, то при отказе "планового" самолёта резервный может оказаться эффективней лишь по счастливой случайности

Не всегда. Знаю много примеров, когда больший самолет ,резервировал меньшие. например А-321 резервировал даже 319. Или Ту-204-300 резервировал и Ту и А320. Или, Ту-154 резервировал Б737 и SSJ.
 
Реклама
Потрясающее "рассуждение". :)
То есть в любой момент времени два из трёх бортов авиакомпании простаивают, поскольку их размерность не соответствует "мгновенному" пассажиропотоку.
Это ненадолго. Оплата лизинга за 3 самолета при одном летающем быстро угробит нормальную авиакомпанию.
 
А может такой зоопарк от разных компаний, каждая их которых имеет свою маршрутную сеть, у каждой из которых флот под свои маршруты, но совпало так, что им всем выгодно работать на этой линии. такие мысли не приходили в голову?
Конечно приходило.
История все по местам расставила: компании, пытавшиеся на Ту-134 конкурировать с 738 на одних маршрутах либо отправились к праотцам, либо сами перешли на 738.
 
Мне непонятно, как можно не понимать, что из Калининграда каждый день сколько то человек летает в каждый город России, и совершенно невозможно себе представить, чтобы в каждый город был прямой рейс. Соответственно, хабовая система - единственно разумный способ соединенить всех со всеми.
В этом смысле , кстати, систему субсидирования, которая ведёт к появлению рейса из Иванова в Калининград при отсутствии рейса в Москву (читай - связь со всеми портами страны) сложно признать адекватной.
Из Иванова в МОскву поездом доехать легко и просто. Зачем там самолет то гонять?
 
История все по местам расставила: компании, пытавшиеся на Ту-134 конкурировать с 738 на одних маршрутах либо отправились к праотцам, либо сами перешли на 738.
Забавно.
Вы зачем-то сравниваете Ту-134 с 738.
Это разного класса самолеты.
Сравнивайте с Ту-154.

Современный аналог Ту-134 --- SJ-100.
Современный аналог Ту-154, 738, 320 --- МС-21-310.
 
Конечно приходило.
История все по местам расставила: компании, пытавшиеся на Ту-134 конкурировать с 738 на одних маршрутах либо отправились к праотцам, либо сами перешли на 738.
Самолет Ту-134 имеющий 76 кресел, всегда очень успешно использовался на линиях с невысокой загрузкой и на линиях наскоторых загрузка падала в осенне зимний период. По крайней мере , в Северо-западном регионе. Нет никакого здравого смысла везти 70 человек ни на А320 и Б737, ни на Ту-154.
Я не знаю какая сейчас загрузка на линиях на которых мы на Ан-148 летали 10 лет тому назад, но на рубеже 2013-15 годов на некоторых трассах загрузка в одну из сторон, например Спб- Тюмень или Сургут, была не более 50 человек .
При такой коммерческой загрузке возможно и прибыли не было, но убыток был меньше, чем если бы на этой трассе стоял Эрбас или Боинг. Это позволяло обеспечивать перевозки и сохранять линию в низкий зимний сезон , а весной на эту линию вставал уже А319/320.
 
Самолет Ту-134 имеющий 76 кресел, всегда очень успешно использовался на линиях с невысокой загрузкой и на линиях наскоторых загрузка падала в осенне зимний период.
Да, к примеру, в Сыктывкаре было 43 Ту-134, летный отряд работал на всю Коми АССР и примерно 70 городов СССР, зимой налет уменьшался в 1,5 -2 раза.
Даже Ту-134 становился на некоторых рейсах нерентабелен и вместо него летали Ан-24.

А летом бывала на Ту-134 у экипажей и продленная саннорма.
Добавлю, что в начале 90-х годов стала более распространена компоновка на 80 кресел.
Итого, вместе с детьми до 2-х лет, самолет мог перевозить 100 и более пассажиров :)

Но, к примеру, в Шереметьево, в компоновке с бизнес-классом, были в основном самолеты на то ли 72, то ли 68 мест.
А вообще в истории Ту-134 бывала и компоновка на 86 мест.
 
Последнее редактирование:
Из Иванова в МОскву поездом доехать легко и просто. Зачем там самолет то гонять?
Очевидно, для того, чтобы организовать стыковочные перелёты далее по стране и даже за границу. Москва - это развитый авиахаб с самой широкой географией полётов по стране и за рубеж.
Вы же не станете спорить, что полететь из Иваново (Пскова, Липецка, Саранска, Ярославля и т.п.) куда-нибудь в Кемерово, сдав багаж, получив посадочные на оба сегмента и имея гарантированную пересадку удобнее, чем ехать на поезде, потом на метро/такси в аэропорт?
Забавно.
Вы зачем-то сравниваете Ту-134 с 738.
Это не я. Это оппонент привел пример некой линии, на которой одновременно
работали: Б737, А320, Q84, SSJ100, Т154, А148, Т134.
 
Nav134, мне тоже резанул глаз этот странный список типов настолько разных поколений и размерностей в одном ряду. Особенно учитывая, что первые SSJ в Аэрофлот начали поступать в 2011 году, а уже тогда Ту-134 летали совсем в единичных количествах, а значит вероятность встретить Ту-134 и SSJ одновременно на одном маршруте была очень и очень невелика.
 
У Вас есть данные по загрузке?
Так вы ж там работаете, вы и предоставляйте. Я же толтко визуально в течение одного дня/ нескольких перелётов могу утверждать, будучи пассажиром
 
Реклама
При такой коммерческой загрузке возможно и прибыли не было
Далась вам эта коммерческая загрузка. Она если и была критичным показателем, то в советские годы, когда все билеты стоили условно одинаково, то есть загрузка = выручка с рейса. Сейчас же билеты по цене драматически отличаются, и оперировать надо выручкой. Понятно, что вы ее не знаете, приходится хвастаться теми знаниями, что есть)))
Думается, один и тот же рейс во вторник 7 января и во вторник 21 января по выручке отличаются раза в 2 как минимум. И рентабельность считают по сезону или вообще по году в целом, как раз с учётом, что на рейсе будет утилизировать весь год машина определенно типа. А редкие подмены с подгорном более удачного типа тут глубоко вторичны
 
А любопытно обсудить, кстати, этот тезис.
Почему вы так считаете?
По-моему, условия для этого в РФ вполне есть: много городов с неразвитым авиасообщением, откуда/куда вполне можно было бы возить людей через хабы.
К сожалению, никто ни с кем не хочет договариваться. Была попытка у "Аэрофлота" с "Норд" и "Дон"... Ну и как-то все на этом и закончилось.
Даже в маленькой Финляндии вполне себе летал Finncomm, подвозивший на рейсы "Финнэйра" паксов... В Штатах есть компании, работающие в этой нише – таскать паксов из пердей в хабы по стыковочным билетам... В Европе, вроде как, тоже...
Возможно, паксопоток из небольших городов не настолько важен для "крутяшей". А если мы будем говорить об окрестностях Москвы, то поезда и автобусы всегда будут дешевле авиаперелета.
 
Назад