Отечественный авиапром - общая дискуссия

А из Кирова , Мурманска, Архангельска, Сыктывкара в Сочи или Мин Воды Вы предлагаете через Москву или Спб лететь?
Я отвечал на тезис:
Система хабов предполагает наличие нескольких по всей площади географии.
В России ее нет, есть система: "все дороги ведут в Рим(к начальству)".
Как видим, хабы есть не только в Москве.
 
Реклама
А из Кирова , Мурманска, Архангельска, Сыктывкара в Сочи или Мин Воды Вы предлагаете через Москву или Спб лететь?
А в чем проблема из Кирова, Мурманска, Архангельска, Сыктывкара лететь в Сочи через Москву?
 
А в чем проблема из Кирова, Мурманска, Архангельска, Сыктывкара лететь в Сочи через Москву?
А кому в Кирове хочется лететь в Сочи с пересадкой в Москве, чтобы часа три походить по Шереметьево в ожидании рейса на Сочи, это в лучшем случае?
 
А кому в Кирове хочется лететь в Сочи с пересадкой в Москве, чтобы часа три походить по Шереметьево в ожидании рейса на Сочи, это в лучшем случае?
Сочи - плохой пример. Это туристическое направление, а для туристических направлений характерны следующие свойства:
1. Есть заметный поток на пару рейсов в неделю даже из не очень авиационно-развитых городов.
2. Такие пассажиры, как правило, могут себе позволить определённую гибкость (подвинуть начало поездки на 2-3 дня влево-вправо.

Правильнее поставить вопрос так: из условного Кирова можно полететь в Мурманск или Кемерово с пересадкой в Москве, а можно не полететь совсем.
Ну, или полететь с "серой" пересадкой (и да, заложив не 3, а 6-7 часов, на случай задержки первого рейса), или с пересадкой между разными аэропортами, или с пересадкой с поезда на самолёт.
 
Продалось 100 билетов поставил Сушку, продалось 150 билетов поставил МС 21, продалось 200 поставил Ту 204. Тоже нормально.
Потрясающее "рассуждение". :)
То есть в любой момент времени два из трёх бортов авиакомпании простаивают, поскольку их размерность не соответствует "мгновенному" пассажиропотоку.
 
Потрясающее "рассуждение". :)
То есть в любой момент времени два из трёх бортов авиакомпании простаивают, поскольку их размерность не соответствует "мгновенному" пассажиропотоку.
Люфтганза такая : А что так можно было !?!?!?!?! :unsure:
 
вы правда считаете, что 150 человек по маршруту москва-питер выгоднее везти двумя Е170 вместо одного 737?
Вы прекрасно понимаете о чем я говорю, но зачем из себя изображать паяца ? Так гоняйте В747 между москвой и питером вместо пяти В737)
 
Так гоняйте В747 между москвой и питером вместо пяти В737)
подобные опыты были (747SR), но по итогу все пришли к тому, что 737/320 выгодней всего

даже на очень нагруженных линиях типа сеул-джеджу ШФЛ не применяют
 
Вы прекрасно понимаете о чем я говорю, но зачем из себя изображать паяца ? Так гоняйте В747 между москвой и питером вместо пяти В737)
Ну вот в Японии так и происходило - 747 гоняли между городами внутри страны, т.к. это было дешевле, чем ехать на местном Сапсане.
 
Реклама
Ну вот в Японии так и происходило - 747 гоняли между городами внутри страны, т.к. это было дешевле, чем ехать на местном Сапсане.
как выяснилось, продолжают гонять
Осака-Токио до сих пор очень загруженный маршрут и летают зачастую ШФЛ. Не 747, но 767, 777, 787.

например
 
Ну вот в Японии так и происходило - 747 гоняли между городами внутри страны, т.к. это было дешевле, чем ехать на местном Сапсане.
пассажирские перевозки по Ж/д во многих развитых странах стали дороже авиации. А скоростные линии - тем паче
В условиях же японской сейсмоактивности поддержание таких дорог и вовсе интересно занятие...
 
Ну вот в Японии так и происходило - 747 гоняли между городами внутри страны, т.к. это было дешевле, чем ехать на местном Сапсане.
Потому и гоняли, что дешевле было, а перестали гонять , потому что стало значительно дороже.
 
Ну вот в Японии так и происходило - 747 гоняли между городами внутри страны, т.к. это было дешевле, чем ехать на местном Сапсане.
Между Токио и Осакой 777 точно был и как мне кажется не с совсем стандартным салоном
 
это очень странное утверждение

вы правда считаете, что 150 человек по маршруту москва-питер выгоднее везти двумя Е170 вместо одного 737?


себестоимость одного рейса на Е170 явно ниже, чем одного рейса на 737/320. соответственно, если у нас условно 50 пассажиров, то Е170 будет выгоднее.

Ошибка в том, что по вашему обе рейсы везут одинаковое количество пассажиров. Но вот если пассажиров будет всего, к примеру 200, то очень большая вероятность, что больше половину улетят эмбраерами. И в итоге два эмбраера повезут, образно говоря, 120-130 пассажиров ,а боингу останется только 70-80.
 
Если на маршруте одновременно работает такой зоопарк размерностей - это говорит только о том, что с парком авиакомпаний что-то не так.
Вероятно, парк просто не устоялся и каждый пихает на маршрут не то, что для этого маршрута оптимально, а то, что у него в принципе есть и можно поставить.
Здоровой мне видится ситуация, когда на одних маршрутах в основном работают машины размерности 737/320/204, на других в основном Ан148/Ту134/SSJ100.

Да ну? А может такой зоопарк от разных компаний, каждая их которых имеет свою маршрутную сеть, у каждой из которых флот под свои маршруты, но совпало так, что им всем выгодно работать на этой линии. такие мысли не приходили в голову? Или все что не укладывается в ваше представление, априори не правильно?
 
Продалось 100 билетов поставил Сушку, продалось 150 билетов поставил МС 21, продалось 200 поставил Ту 204. Тоже нормально.

А теперь выучи на все типы экипажи, итс, обеспечь склад, и окажется, что выгоднее возить одним, условным, МС-21.
 
Реклама
Это если у вас есть достаточное количество простаивающих свободных самолётов. Что само по себе нездоровая ситуация.

Не вы UA учили? А то уже сколько лет подряд у них, пара выбывших бортов, и люди сутками в аэропортах сидят.
 
Назад