Надо разобраться, кто такой "сам себя"?Т.е. цель у государства была - обмануть самого себя?
У государства нет целей. Цели есть у людей. И цели руководителя АФЛ и руководителя ОАК/ГСС могут отличаться.Т.е. цель у государства была - обмануть самого себя?
Так уже есть, и суперджеты в нее сплавили массово)хоть дочку АФЛ под это создать, если очень хочется
За чартер с недельным отстоем платит туристическая компания, потому что именно она на все эти дни покупает этот самолет с экипажем, техсоставом и бортпроводниками. На счет бесплатных Ил-86 старая байка , даже если эти самолеты достались авиакомпании в наследство от СССР.Чартеры "с недельным отстоем" были возможны только на бесплатных ил86
Как большинство “флэг карриеров”, наверное ...На мой взгляд (чисто со стороны) у государственных чиновников "руливших" АФЛ (на уровне стратегии) цели были примерно: "чтобы АФЛ стала одной из лучших авиакомпаний (желательно не только в России), типа "лицом государства", чтобы не стыдно было".
Подъем авиастроения нужно было поручать другим АК, хоть аффилированным с государством
Однако как только не бесплатные ил86 ушли, туркомпании такой простой оплачивать и перестали, понятно ппочемуЗа чартер с недельным отстоем платит туристическая компания, потому что именно она на все эти дни покупает этот самолет с экипажем, техсоставом и бортпроводниками. На счет бесплатных Ил-86 старая байка , даже если эти самолеты достались авиакомпании в наследство от СССР.
Да, обратитесь с предложением. По назначению, как честный нагогоплательщик.Надо разобраться, кто такой "сам себя"?
Потому как некоторым"сам-себятам" государственным "кое-где у нас порой" денежными потоками через "акционерную группу" рулить гораздо сподручней.
Нет, пора, давно пора узаконить через Конституцию принцип "государство это я".
Чтобы никакого конфликта интересов не возникало.
Некоторые предпочитаютДа, обратитесь с предложением. По назначению, как честный нагогоплательщик.
Сдам в аренду в Австралии.Если у вас А320 битком летает летом - куда вы его зимой то денете?
Наверное вы понимаете, что это бы было воспринято в мире как частичное эмбарго на поставки самолетов в Россию. С соответствующими спецэффектами, которые вполне могли не позволить создать и производить те-же SSJ и МС-21...И правильно сделали. жалко не заставили летать только на Ту-204 и Ил-96
Проще говоря, Ил-86 таки стояли, но не в "Пулково"... И крайне сложно поверить, что заказчики рейсов оплачивали эту неделю по цене некоторого среднего за неделю более активного сезона налета.Их ставили на те линии на которых летом летали Ил-86, а для Илов зимой всегда находилась работа на чартерных рейсах с недельными отстоями.
Может быть просто не настал нужный этап развития российской ГА?Да и не представляю, как условный Аэрофлот добровольно станет стыковаться с ВАП, Костромскими или Руслайном.
Т.е. кинуть остальных акционеров АФЛ.В ОАК кстати у государства больше %, чем в АФЛ - получается государству было бы выгоднее, чтобы прибыль получал ОАК, а не АФЛ.
Общая конва этого форума состоит в том, что тем кто не имеет прямого отношения к гражданской авиации , крайне сложно поверить во все ,что здесь говорят причастные к процессуИ крайне сложно поверить
Однако как только не бесплатные ил86 ушли, туркомпании такой простой оплачивать и перестали, понятно ппочему
Проще говоря, Ил-86 таки стояли, но не в "Пулково"... И крайне сложно поверить, что заказчики рейсов оплачивали эту неделю по цене некоторого среднего за неделю более активного сезона налета.
забыли добавить, еще и учить причастных как надо.Общая конва этого форума состоит в том, что тем кто не имеет прямого отношения к гражданской авиации , крайне сложно поверить во все ,что здесь говорят причастные к процессу
Общая канва любой крупной организации в том, что как работает организация в целом - понимает 10 человек. А остальные не могут почему то в этом себе признаться - что их уровень понимания коммерческой составлявший ничем не отличается от любого читателя газеты Ъ.Общая конва этого форума состоит в том, что тем кто не имеет прямого отношения к гражданской авиации , крайне сложно поверить во все ,что здесь говорят причастные к процессу
Кто-то неделями отстаивал купленные за деньги А/Б и не обанкротился по итогу? Можно примеры?Это было до последнего времени, просто в меньшем количестве.
двухлетний отстой МАХов по всему миру за пример пойдет?Кто-то неделями отстаивал купленные за деньги А/Б и не обанкротился по итогу? Можно примеры?
Общая канва любой крупной организации в том, что как работает организация в целом - понимает 10 человек. А остальные не могут почему то в этом себе признаться.
Я так понимаю, кроме А и Б, других самолётов вы не знаете. Ну, тогда например, Royal jet.Кто-то неделями отстаивал купленные за деньги А/Б и не обанкротился по итогу? Можно примеры?