Не могу определить , что это за марка самолета, кто нибудь может помочь?
А вот здесь вы неправы. Глубоко.
Проект можно очень легко угробить на стадии составления ТЗ.
Ну, если вы готовы таких людей содержать - то желающие бы нашлись.А не браться за заведомо невыполнимый проект?
Вот здесь говорят, что это не "украшалка".А эта-то модная украшалка здесь причём?
Я здесь давно уже "рекламировал" интервью главного инженера проекта 787 Тома Когана. Он говорил:
...the overall curvature of the wing is not a lot different from today’s airplanes. As we were doing the wing design, we looked at the wing tips to give the airplane a distinctive look.
...общий изгиб крыла даёт незначительные отличия от современных самолетов. Когда мы проектировали крыло, мы смотрели на (изгиб) концов крыльев как на средство придать самолетунеповторимый обликуникальный внешний вид.
Гламур - и не более того.
Как вы думаете, почему на МС-21 трепетно любимых многими винглетов нет?
Полный бред.Что МС-21 (и не только) нельзя увеличить размах из-за правил ИКАО.
Ну, если есть стремление "черпать знания" из видео, то тут медицина бессильна...Просветление не наступает.(((
Там так и сказали. Вы повторили.Полный бред.
"Фигурные законцовки" как раз и делают для того, чтобы не увеличивать размах крыла.
На 777Х для повышения а/качества при ограниченном размахе сделали "раскладные" законцовки.
Ни на какие мысли не наводит?
Только Коган может просветлить сознание? Может он пошутил?)))Ну, если есть стремление "черпать знания" из видео, то тут медицина бессильна...
Можно было и права на французскую половину выкупить. До 2014 г. время и возможность имелись. Было бы ещё проще, быстрее и дешевле. Французы отказали или голова у тех, кто принимает решения?Точнее ошибка не в том что его сначала сделали как СП а в том что не стали делать аналог ПД-14 сразу.
Почти уверен, что там требовалось бы разрешение США из-за технологий, так что вряд ли было просто выкупить.Можно было и права на французскую половину выкупить
Насколько я понимаю, там широко использовался решения и опыт СFM56, в котором GE core...Почти уверен, что там требовалось бы разрешение США из-за технологий, так что вряд ли было просто выкупить.
И что там сказали по причине ОТСУТСТВИЯ винглетов на МС-21?Там так и сказали. Вы повторили.
Да куда гл. инженеру проекта до видео-икспердофф...Только Коган может просветлить сознание?
Нет. Мол у него и так удлинение большое. А могло бы быть ещё больше. Но низзя.И что там сказали по причине ОТСУТСТВИЯ винглетов на МС-21?
Все ставят винглеты как модные гламурные украшалки, даже на военные. Боинг поставил красивое, но неэффективное крыло. Видео не может содержать правильной информации. Может и так. Верю...Да куда ему до видео-икспердофф...
Они всё лучше знают.
Спасибо. Но разве нынешние законцовки похожи на уиткомбовские? Видимо верят производители (а главное покупатели) самолётов в их положительный эффект. Вот вычитал:двиго, если слегка окунуться в историю...
Посмотреть вложение 851567
Их сейчас применяют (или пытаются) для самолетов, которым до "трансоник" километров 200+.
Поэтому работают они или нет приходится рассматривать для каждого конкретного случая, а, зачастую, это так и остается "вопросом веры"...
...в великую Аэродинамику и Уиткомба -- пророка ея...
На самом деле винглеты на МС-21 считали и дули.
Вы удивитесь, но понятие моды существует и в авиации.Все ставят винглеты как модные гламурные украшалки,..
Вы в это верите?двиго, на исходных "крылышках Уиткомба" (такая была терминология в СССР) на самом первом оснащенном КС-135 зафиксировали 7% навару...
Все авиаторы верят. Кроме г-на A_Z.Что общего у КС-135-го и Гольфстрима?
Взлетел, вышел на Мп 0.85 и шпаришь на том Махе от Бостона до Гонолулу...
Так эффект должен быть; в остальных же случаях, как я уже сказал, вопрос веры.