Замечу, что это Ваше мнение не вполне корректно.
Дело в том, что, в результате перетекания воздуха с нижней поверхности крыла на верхнюю, через винглеты, на них создается горизонтальная сила, которая не добавляет подъемной силы, но ее вектор имеет Х-вую составляющую, направленную ВПЕРЕД, т.е. как бы, создают дополнительную тягу, а момент получается не скручивающий, а что ни на есть, доп. изгибающий.
И смысл установки/отказа от винглет любого вида состоит в балансе преимуществ и недостатковтого и другого - особенно, принимая во внимание тот факт, что диапазон эффективности винглетов, в любом случае, узок, и я склонен согласиться с A.Z. что на МС 21 это окошко находится примерно в режиме набора, а на крейсере, дай Бог, чтобы не мешало.