Ну и несколько итоговых цифр по Ту-204-300 у Владавиа, поскольку они постоянно в дискуссиях возникают как некая "икона стиля". Цифры по налетам были неплохие, особенно в 2008-2009 годах, но никакого особого чуда.
Среднемесячный налет по году на одно среднесписочное ВС (в 2007 - 4 самолета, в 2008 - 4,85, в 2009-2012 - 6 самолетов):
2007 - 262
2008 - 299
2009 - 285
2010 - 119
2011 - 253
2012 - 254
Максимальный среднемесячный налет по году показал 64026 в 2008 году - 315 ч/мес.
Максимальный годовой налет на весь парк - 20 488 часов в 2009 году
Максимальный годовой налет на среднесписочное ВС - 3586 часов в 2008 году
Максимальное годовой число полетов - 4611 в 2009 году, что соответствует 12,6 полетам в день или 2,1 полета в день на среднесписочное ВС.
А с чем все же был связан "провал" 2010 года (более чем вдвое по сравнению с 2009 годом, ведь в 2011 и 2012 то почти восстановились до уровня 2009-го)?
Среднемесячный налет по году на одно среднесписочное ВС (в 2007 - 4 самолета, в 2008 - 4,85, в 2009-2012 - 6 самолетов):
2007 - 262
2008 - 299
2009 - 285
2010 - 119
2011 - 253
2012 - 254
Максимальный среднемесячный налет по году показал 64026 в 2008 году - 315 ч/мес.
Максимальный годовой налет на весь парк - 20 488 часов в 2009 году
Максимальный годовой налет на среднесписочное ВС - 3586 часов в 2008 году
Максимальное годовой число полетов - 4611 в 2009 году, что соответствует 12,6 полетам в день или 2,1 полета в день на среднесписочное ВС.
А с чем все же был связан "провал" 2010 года (более чем вдвое по сравнению с 2009 годом, ведь в 2011 и 2012 то почти восстановились до уровня 2009-го)?