Отечественный авиапром - общая дискуссия

Я изначально написал, что выполняли по 4-5 оборотных рейсов в день, продолжительностью 14-17 часов. Не один самолет, не 17 часов налета в день на парк, а то что отлетывали. Дальше уже сами придумали, сами бороться начали.
ну Вы ж привели эти факты из Вашего опыта в ответ на недоумение оппонента по поводу заявления о 5000 часах годового налета (т.е. примерно о 14 часах среднесуточного налета на среднесписочный борт):

1737644249015.png

Как еще можно толковать Вашу реплику в таком контексте, кроме как "зря не верите"?
#ау
 
Реклама
То-то некоторые вместо посадки в Омске, прут в Новосибирск да так, что топливо заканчивается по дороге.
А это здесь причём? Считать керосин - обязанность летного состава.
На ветке два инженера по координации ТО рассказывают как работает система. Вы уверены, что вы более компетентны?
 
Оно очень по разному бывает, нельзя в двух словах описать все возможные случаи. Но в итоге всё решается, в этом, в том числе, заключается моя работа, всё такое разруливать.

Конечно бывает, сильно зависит где и что случилось, в Дубаи, один разговор, в Нерюнгри - другой. Я к тому, что в любом аэропорту есть технический персонал и склад запчастей, как-то очень сильно от реальности отстает. Хотя, смотря куда летает компания в которой работаете.
 
А это здесь причём? Считать керосин - обязанность летного состава.
На ветке два инженера по координации ТО рассказывают как работает система. Вы уверены, что вы более компетентны?

К тому что погуглите информацию, что явилось причиной решения следовать в Новосибирск.
 
ну Вы ж привели эти факты из Вашего опыта в ответ на недоумение оппонента по поводу заявления о 5000 часах годового налета (т.е. примерно о 14 часах среднесуточного налета на среднесписочный борт):

Посмотреть вложение 852318
Как еще можно толковать Вашу реплику в таком контексте, кроме как "зря не верите"?
#ау

Вообще-то этот ответ был, про низкую надежность ПС-90, и то что Туполя на земле стояли больше чем летали.
 
Вообще-то этот ответ был, про низкую надежность ПС-90, и то что Туполя на земле стояли больше чем летали.
ну значит видимо просто случайно, не тот пост процитирован у Вас оказался. Разобрались)
А скажите пож. про 2010 год - Вы же тогда еще там работали? Почему такая просадка показателей именно в 2010 году была, не вспомните? (в 2011 и 2012 они почти восстановились до прежних уровней)
 
Конечно бывает, сильно зависит где и что случилось, в Дубаи, один разговор, в Нерюнгри - другой. Я к тому, что в любом аэропорту есть технический персонал и склад запчастей, как-то очень сильно от реальности отстает. Хотя, смотря куда летает компания в которой работаете.
Отстает от реальности только для тех, кто с реальностью не сталкивался в жизни. Для тех, кто в теме, хорошо известно, что аэропорты в России в абсолютном большинстве имеют сертификат и ИТС, допущенный только в объеме « встреча-выпуск». И из запчастей разве что самые простые подголовники на кресла и мешки для мусора. Исключение составляют аэропорты с базовой АК. Там и запчасти есть кое какие, и персонал. На свой тип/ типы. Но много ли таких аэропортов?
 
Отстает от реальности только для тех, кто с реальностью не сталкивался в жизни. Для тех, кто в теме, хорошо известно, что аэропорты в России в абсолютном большинстве имеют сертификат и ИТС, допущенный только в объеме « встреча-выпуск». И из запчастей разве что самые простые подголовники на кресла и мешки для мусора. Исключение составляют аэропорты с базовой АК. Там и запчасти есть кое какие, и персонал. На свой тип/ типы. Но много ли таких аэропортов?

Начальное сообщение прочитайте, на что шли ответы. А не только последний ответ.
 
ну значит видимо просто случайно, не тот пост процитирован у Вас оказался. Разобрались)
А скажите пож. про 2010 год - Вы же тогда еще там работали? Почему такая просадка показателей именно в 2010 году была, не вспомните? (в 2011 и 2012 они почти восстановились до прежних уровней)

Могу ошибиться по годам, но просадка в работе была два раза, первый раз когда срочно весь парк на проверку, после посадок на одном моторе сначала РВ, вроде в Минске, потом наш, вроде в Нерюнгри, и у РВ быки были забиты какой-то фигней. Весь парк 204-ок тогда на проверку срочную, всей топливной системы. Оказалось это проблемы РВ и заправки хрен знает чем и где. Вторая просадка была, когда резко вывели Ту-154, и появились А-320. До этого, основные рейсы были на нас, а 154-ки летали меньше + резервировали. Когда пришли 320-ые, сначала нам оставили только те рейсы которые не могли летать 320ые, а нас самые дальние + резерв и нас и арбузов. Например, у нас был рейс, когда борт приходил в Хабаровск, по-моему из Москвы, и сразу шел в Петропавловск-Камчатский. Оттуда не помню, в Владивосток или возвращался в Хабаровск. Когда сначала 320-ые появились, то204-ка приходил в Хабаровск, и ждал пока 320ый сходит в ППК. Потом все вернулось назад. Потом уже расписание новое появилось, и мы снова начали много летать, продолжая резервировать 320-ые. Вполне возможно этот период и был в 2010. И, если не подводит память, в тот период шло активное строительство ВСТО, и на ряде направлений была ооооооочень хорошая загрузка в любой день, по этим направлениям вводили дополнительные рейсы, но их выполняли и мы, и 320-ые. Если ещё вопросы подобного плана будут, можете в личные сообщения.

P.S. нашел записки кое какие. В Хабаровск приходил рейсом из Питера и шел в Южно-Сахалинск, потом разворачивался снова шел в Хабаровск и Питер. В 2011 году, недельное количество рейсов на эскадрильюТу-204.

Москва - Владивосток - 7
Москва - Хабаровск - 7
Москва - Благовещенск - 2
Москва - Комсомольск-на-Амуре - 2
Владивосток - Сочи - 1
Краснодар - Екатеринбург - Владивосток - 1
Краснодар - Екатеринбург - Петропаволовск-Камчатский - 2
Санкт-Петербург - Владивосток - 2
Санкт-Петербург - Хабаровск -Южно-Сахалинск - 2
Владивосток - Хабаровск - Новосибирск - Краснодар - 1
Владивосток - Хабаровск - Якутск - 1
Владивосток - Южно-Сахалинск - 3
Владивосток - Новосибирск - 1
Владивосток - Ниигата - 2
Владивосток- Харбин - 2
Владивосток - Ханой - 1

Ещё в Токио летали, по-моему из Южно-Сахалинска. Можете считать налет. При этом, 5 дней в неделю 2 борта в резерве, 2а дня в неделю один + 320ый

A.F. дополнил для Вас.
 
Последнее редактирование:
Хотя, смотря куда летает компания в которой работаете.
От Токио до Лос Анджелеса....Но запчасти нигде не держим, в мире организована взаимовыручка, всегда можно найти, может и займёт день-два доставка если издалека и что то особенное.
 
Реклама
От Токио до Лос Анджелеса....Но запчасти нигде не держим, в мире организована взаимовыручка, всегда можно найти, может и займёт день-два доставка если издалека и что то особенное.

Нерюнгри, Комсомольск-на-Амуре, абакан, Нижневартовск, Благовещенск, и т.д., то же работаете?
 
Отстает от реальности только для тех, кто с реальностью не сталкивался в жизни. Для тех, кто в теме, хорошо известно, что аэропорты в России в абсолютном большинстве имеют сертификат и ИТС, допущенный только в объеме « встреча-выпуск». И из запчастей разве что самые простые подголовники на кресла и мешки для мусора. Исключение составляют аэропорты с базовой АК. Там и запчасти есть кое какие, и персонал. На свой тип/ типы. Но много ли таких аэропортов?
За 2022-2024 годы российские MRO открыли довольно много линейных станций в стране и за рубежом. Там, как правило, 2-3 инженера и склад с самой примитивной расходкой - смазки, герметики, растворители. Если авиакомпании договорятся, то могут разместить что-то более существенное вроде колес.
Аэропорты России вообще никак к техническому обслуживанию не относятся, они занимаются только хендлингом.
 
За 2022-2024 годы российские MRO открыли довольно много линейных станций в стране и за рубежом. Там, как правило, 2-3 инженера и склад с самой примитивной расходкой - смазки, герметики, растворители. Если авиакомпании договорятся, то могут разместить что-то более существенное вроде колес.
Аэропорты России вообще никак к техническому обслуживанию не относятся, они занимаются только хендлингом.
Да, так и есть. Но есть нюансы. Например, там где мне приходилось работать имела место MRO Руслайн. Так они работали по самым легким формам и только по CRJ, по своей АТ. Тяжелые формы гоняли делать в Стокгольм. А 99% рейсов в аэропорт выполнялись на А и В.
 
Нерюнгри, Комсомольск-на-Амуре, абакан, Нижневартовск, Благовещенск, и т.д., то же работаете?
Если посмотреть аналогию например с Аляской, одноименная АК летает в Кадьяк, Коцебу, Ном,Ситка, города с населением от 5 до 10 тыс чел, на В737. В городах вами упомянутых проживают от 50 до 280 тыс народу. Понятно, что численность населения к теме весьма умеренно относится, и тем не менее, ведь работает на Аляске, почему на ДВ России не может?
 
Если посмотреть аналогию например с Аляской, одноименная АК летает в Кадьяк, Коцебу, Ном,Ситка, города с населением от 5 до 10 тыс чел, на В737. В городах вами упомянутых проживают от 50 до 280 тыс народу. Понятно, что численность населения к теме весьма умеренно относится, и тем не менее, ведь работает на Аляске, почему на ДВ России не может?

много лет назад, одна авиакомпания была и авиакомпанией и владельцем аэропорта. Потом, кто-то "умные" решили что это не правильно, и разделили авиакомпанию и аэропорт. До разделения, авиакомпания выполняла 14 рейсов в день на як-40 и ан-24, + 2 рейса в день на Ту-154 и б-737 выполняли другие авиакомпании, после разделения... ничего не изменилось. Кроме аппетитов новых хозяев аэропорта. Как итог. "О, вы у нас базируетесь, и должны 20 тыс рублей, мы ваши рейсы не выпустим, вы отлетали, но на пол часа продлили регламент работы, заплатите", авиакомпании хана, аэропорт теперь а дотациях. И так везде у нас. наверное, а аляске работает т.к. там думают о будущем, а не о том, как денег срубить здесь и сечас.
 
Последнее редактирование:
на самом деле, таких историй множество. Чего стоит уничтожение аэропорта Бийск, после того как сбербанк построил аэропорт горно-алтайск.
 
Чего стоит уничтожение аэропорта Бийск, после того как сбербанк построил аэропорт горно-алтайск.
а что значит "уничтожение"?
аэропорт - это дорогое удовольствие
кто должен содержать аэропорт бийск? вряд ли жители бийска имеют достаточно денег для этого

начать следует с упрощения регуляторных требований к аэропортам, это удешевит их эксплуатацию
 
Нерюнгри, Комсомольск-на-Амуре, абакан, Нижневартовск, Благовещенск, и т.д., то же работаете?
Сейчас в Россию вообще летать перестали, во всяком случае пока, после азербайджанского самолёта. А раньше летали только в DME и LED, но LED это давняя история.
 
а что значит "уничтожение"?
аэропорт - это дорогое удовольствие
кто должен содержать аэропорт бийск? вряд ли жители бийска имеют достаточно денег для этого

начать следует с упрощения регуляторных требований к аэропортам, это удешевит их эксплуатацию
Аэропорты это совсем иная история. Не менее грустная.
 
Реклама
Назад