Такой вопрос авиационный человек задавать не будет. Ибо он непременно понимает разницу, когда например запчасть на CFM можно найти в любом практически аэропорту мира, а на ПС-90,……ну вы поняли, должны понять, коли решили поучаствовать в дискуссии. Надеюсь формула время=деньги вам знакома.И какое же отношение к надежности имеет развитость системы сервисных центров?
Вот с этим никто и не спорит. Но Вы, я так понимаю, хотите на наши летающие всё и ту создать склады запчастей по всему миру. И тут уже не 50/ 50 двигателей а 500/50 вы хотите организовать.Такой вопрос авиационный человек задавать не будет. Ибо он непременно понимает разницу, когда например запчасть на CFM можно найти в любом практически аэропорту мира, а на ПС-90,……ну вы поняли, должны понять, коли решили поучаствовать в дискуссии. Надеюсь формула время=деньги вам знакома.
...модульная конструкция...Эм... А как это технически возможно?
Тут ведь ранее прошло, что "на крыле была заменена турбина высокого давления", а это весьма серьезный ремонт...
Тоже очень удивился, прочитав такое - подумал, что наверное перепутали ТВД и ТНД. Но вот посмотрел, чего пишут в сертификате типа и удивился еще больше))Эм... А как это технически возможно?
Тут я не силен, но, ЕМНИП, один из важных вкладов P&W в своего тогда партнера было убирание межвального подшипника...Тоже очень удивился, прочитав такое - подумал, что наверное перепутали ТВД и ТНД. Но вот посмотрел, чего пишут в сертификате типа и удивился еще больше))
Посмотреть вложение 852257
Т.е. у ПС-90 может быть исполнение как с межвальным подшипником, так и без него?!
Не понимаете.. Но Вы, я так понимаю,
Это намерение было публично декларировано?и получить откаты за покупку иномарок.
Вы шутите? Публичная декларация!!!Это намерение было публично декларировано?
Что имеется в виду под руководством Аэрофлота? Кто получал откаты, правление или совет директоров? Для справки: крупные сделки подлежат утверждению СД. Покупка иномарок это крупные сделки, а в СД Аэрофлота и ранее и теперь большинство голосов у представителей государства. Уточните, о ком из перечисленных вы.Аэрофлоту для эксплуатации Ил-96 предоставляли максимум возможностей, а руководство АК длало все возможное что бы "прислонить их к забору" и получить откаты за покупку иномарок.
Ровно то же было потом с ССЖ
Скорее не было такой декларации. Вот я думаю, что Приколист, случайно сознался в соучастии.Вы шутите? Публичная декларация!!!
И что, правда, что в условном Задрищенске при поломке CFM (ну или PW) местная техническая база побежит менять запчасть (а то и весь двигатель) со своего склада самолёту чужой авиакомпании?Ибо он непременно понимает разницу, когда например запчасть на CFM можно найти в любом практически аэропорту мира, а на ПС-90,……
Год назад тут было выложено в виде картинок (взяты из упомянутого pdf).Если эти таблицы не почистили, что было бы странно, они где-то на этом форуме. Скорее всего в ветке про Ту-204. Может быть, там была не сама таблица , а ссылка на неё на стороннем ресурсе
Правда. Возьмет и побежит. Только сначала договорится с эксплуатантом самолета и побежит.И что, правда, что в условном Задрищенске при поломке CFM (ну или PW) местная техническая база побежит менять запчасть (а то и весь двигатель) со своего склада самолёту чужой авиакомпании?
И еще какИли ошибаюсь?
Любая АК прежде чем начинать выполнять рейсы в упомянутый вами Задришенск, присылает туда своих спецов для ознакомления с возможностями этого Задришенска по всем вопросам обеспечения. И только если возможности тех базы удовлетворяют потребности АК, заключается договор, в котором оговариваются обязанности сторон. Если возможности не отвечают требованиям АК, договора нет и рейсов нет. Правда посылают не всегда людей, часто достаточно того, что в Задришенск уже летают другие АК на аналогичных ВС. Это означает что необходимые минимальные услуги аэропорт способен оказывать. В этом случае ограничиваются обменом инфой о способностях и договор заключают без визитов. Это в 90-х российские АК начинали летать за границу на отечественной АТ и возили свой тех состав и тех аптечку с мин запчастей в ней, потому как АТ была экзотикой в Европе и в Америке, а перейдя на иномарки надобность в этом отпала. Вот в те времена, если поломка была серьезной за границей слали резерв с запчастями и техсоставом, и это были Серьезные расходы. К примеру, АК, к которой я имел некое отношение, в 90-х начала летать в Дубай и Анталью на Як-42. Свой тех состав и запчасти возили с собой, а Трансаэро в это же время летала туда же на иномарках и ни тех состав, ни запчасти с собой не возили. Но как всегда бывает как в жизни так и в авиации, бывает форс-мажор, но это уже другая история.И что, правда, что в условном Задрищенске при поломке CFM (ну или PW) местная техническая база побежит менять запчасть (а то и весь двигатель) со своего склада самолёту чужой авиакомпании?
Кажется, авиакомпании отправляют запасной самолёт с запчастями для ремонта поломанного. Если так, то не очень важно, какой двигатель сломался. Одинаково надо ждать запчасти с базы.
Или ошибаюсь?
Не совсем так. Достаточно рейсов в аэропорты, где вообще нет тех поддержки. До недавнего времени, например, Астрахань, Благовещенск, Саранск и так далее. И техсостав с собой тоже не возили.Любая АК прежде чем начинать выполнять рейсы в упомянутый вами Задришенск, присылает туда своих спецов для ознакомления с возможностями этого Задришенска по всем вопросам обеспечения. И только если возможности тех базы удовлетворяют потребности АК, заключается договор, в котором оговариваются обязанности сторон. Если возможности не отвечают требованиям АК, договора нет и рейсов нет. Правда посылают не всегда людей, часто достаточно того, что в Задришенск уже летают другие АК на аналогичных ВС. Это означает что необходимые минимальные услуги аэропорт способен оказывать. В этом случае ограничиваются обменом инфой о способностях и договор заключают без визитов. Это в 90-х российские АК начинали летать за границу на отечественной АТ и возили свой тех состав и тех аптечку с мин запчастей в ней, потому как АТ была экзотикой в Европе и в Америке, а перейдя на иномарки надобность в этом отпала. Вот в те времена, если поломка была серьезной за границей слали резерв с запчастями и техсоставом, и это были Серьезные расходы. К примеру, АК, к которой я имел некое отношение, в 90-х начала летать в Дубай и Анталью на Як-42. Свой тех состав и запчасти возили с собой, а Трансаэро в это же время летала туда же на иномарках и ни тех состав, ни запчасти с собой не возили. Но как всегда бывает как в жизни так и в авиации, бывает форс-мажор, но это уже другая история.
Наблюдается стабильность в падении объемов производства самолетов гражданского назначения в России
"Информация для размышления: суммарно в 2022 г. построено 16 машин, в 2021 г серийное производство пассажирских и транспортных самолетов на российских авиазаводах суммарно составило 19 машин отечественной разработки. В 2020 г. – 20 самолетов, в 2019 г. – 23 машины, в 2018 г. – 35 самолетов, а в 2017 г. – 41 штука."
Вот именно! И не надо раскачивать лодкуСтабильность - это же хорошо.
А что за 16 машин? Вроде в КПГА поминали 4 Л-410, построенных в начале года. А кто остальные?Наблюдается стабильность в падении объемов производства самолетов гражданского назначения в России
"Информация для размышления: суммарно в 2022 г. построено 16 машин
Если самолёту не требуется ТО, то почему бы и нет. С советской техникой это было невозможно.Не совсем так. Достаточно рейсов в аэропорты, где вообще нет тех поддержки. До недавнего времени, например, Астрахань, Благовещенск, Саранск и так далее. И техсостав с собой тоже не возили.