ну значит видимо просто случайно, не тот пост процитирован у Вас оказался. Разобрались)
А скажите пож. про 2010 год - Вы же тогда еще там работали? Почему такая просадка показателей именно в 2010 году была, не вспомните? (в 2011 и 2012 они почти восстановились до прежних уровней)
Могу ошибиться по годам, но просадка в работе была два раза, первый раз когда срочно весь парк на проверку, после посадок на одном моторе сначала РВ, вроде в Минске, потом наш, вроде в Нерюнгри, и у РВ быки были забиты какой-то фигней. Весь парк 204-ок тогда на проверку срочную, всей топливной системы. Оказалось это проблемы РВ и заправки хрен знает чем и где. Вторая просадка была, когда резко вывели Ту-154, и появились А-320. До этого, основные рейсы были на нас, а 154-ки летали меньше + резервировали. Когда пришли 320-ые, сначала нам оставили только те рейсы которые не могли летать 320ые, а нас самые дальние + резерв и нас и арбузов. Например, у нас был рейс, когда борт приходил в Хабаровск, по-моему из Москвы, и сразу шел в Петропавловск-Камчатский. Оттуда не помню, в Владивосток или возвращался в Хабаровск. Когда сначала 320-ые появились, то204-ка приходил в Хабаровск, и ждал пока 320ый сходит в ППК. Потом все вернулось назад. Потом уже расписание новое появилось, и мы снова начали много летать, продолжая резервировать 320-ые. Вполне возможно этот период и был в 2010. И, если не подводит память, в тот период шло активное строительство ВСТО, и на ряде направлений была ооооооочень хорошая загрузка в любой день, по этим направлениям вводили дополнительные рейсы, но их выполняли и мы, и 320-ые. Если ещё вопросы подобного плана будут, можете в личные сообщения.
P.S. нашел записки кое какие. В Хабаровск приходил рейсом из Питера и шел в Южно-Сахалинск, потом разворачивался снова шел в Хабаровск и Питер. В 2011 году, недельное количество рейсов на эскадрильюТу-204.
Москва - Владивосток - 7
Москва - Хабаровск - 7
Москва - Благовещенск - 2
Москва - Комсомольск-на-Амуре - 2
Владивосток - Сочи - 1
Краснодар - Екатеринбург - Владивосток - 1
Краснодар - Екатеринбург - Петропаволовск-Камчатский - 2
Санкт-Петербург - Владивосток - 2
Санкт-Петербург - Хабаровск -Южно-Сахалинск - 2
Владивосток - Хабаровск - Новосибирск - Краснодар - 1
Владивосток - Хабаровск - Якутск - 1
Владивосток - Южно-Сахалинск - 3
Владивосток - Новосибирск - 1
Владивосток - Ниигата - 2
Владивосток- Харбин - 2
Владивосток - Ханой - 1
Ещё в Токио летали, по-моему из Южно-Сахалинска. Можете считать налет. При этом, 5 дней в неделю 2 борта в резерве, 2а дня в неделю один + 320ый
A.F. дополнил для Вас.