ну Вы ж привели эти факты из Вашего опыта в ответ на недоумение оппонента по поводу заявления о 5000 часах годового налета (т.е. примерно о 14 часах среднесуточного налета на среднесписочный борт):Я изначально написал, что выполняли по 4-5 оборотных рейсов в день, продолжительностью 14-17 часов. Не один самолет, не 17 часов налета в день на парк, а то что отлетывали. Дальше уже сами придумали, сами бороться начали.
А это здесь причём? Считать керосин - обязанность летного состава.То-то некоторые вместо посадки в Омске, прут в Новосибирск да так, что топливо заканчивается по дороге.
Оно очень по разному бывает, нельзя в двух словах описать все возможные случаи. Но в итоге всё решается, в этом, в том числе, заключается моя работа, всё такое разруливать.
А это здесь причём? Считать керосин - обязанность летного состава.
На ветке два инженера по координации ТО рассказывают как работает система. Вы уверены, что вы более компетентны?
ну Вы ж привели эти факты из Вашего опыта в ответ на недоумение оппонента по поводу заявления о 5000 часах годового налета (т.е. примерно о 14 часах среднесуточного налета на среднесписочный борт):
Посмотреть вложение 852318
Как еще можно толковать Вашу реплику в таком контексте, кроме как "зря не верите"?
#ау
ну значит видимо просто случайно, не тот пост процитирован у Вас оказался. Разобрались)Вообще-то этот ответ был, про низкую надежность ПС-90, и то что Туполя на земле стояли больше чем летали.
Отстает от реальности только для тех, кто с реальностью не сталкивался в жизни. Для тех, кто в теме, хорошо известно, что аэропорты в России в абсолютном большинстве имеют сертификат и ИТС, допущенный только в объеме « встреча-выпуск». И из запчастей разве что самые простые подголовники на кресла и мешки для мусора. Исключение составляют аэропорты с базовой АК. Там и запчасти есть кое какие, и персонал. На свой тип/ типы. Но много ли таких аэропортов?Конечно бывает, сильно зависит где и что случилось, в Дубаи, один разговор, в Нерюнгри - другой. Я к тому, что в любом аэропорту есть технический персонал и склад запчастей, как-то очень сильно от реальности отстает. Хотя, смотря куда летает компания в которой работаете.
Отстает от реальности только для тех, кто с реальностью не сталкивался в жизни. Для тех, кто в теме, хорошо известно, что аэропорты в России в абсолютном большинстве имеют сертификат и ИТС, допущенный только в объеме « встреча-выпуск». И из запчастей разве что самые простые подголовники на кресла и мешки для мусора. Исключение составляют аэропорты с базовой АК. Там и запчасти есть кое какие, и персонал. На свой тип/ типы. Но много ли таких аэропортов?
ну значит видимо просто случайно, не тот пост процитирован у Вас оказался. Разобрались)
А скажите пож. про 2010 год - Вы же тогда еще там работали? Почему такая просадка показателей именно в 2010 году была, не вспомните? (в 2011 и 2012 они почти восстановились до прежних уровней)
От Токио до Лос Анджелеса....Но запчасти нигде не держим, в мире организована взаимовыручка, всегда можно найти, может и займёт день-два доставка если издалека и что то особенное.Хотя, смотря куда летает компания в которой работаете.
От Токио до Лос Анджелеса....Но запчасти нигде не держим, в мире организована взаимовыручка, всегда можно найти, может и займёт день-два доставка если издалека и что то особенное.
За 2022-2024 годы российские MRO открыли довольно много линейных станций в стране и за рубежом. Там, как правило, 2-3 инженера и склад с самой примитивной расходкой - смазки, герметики, растворители. Если авиакомпании договорятся, то могут разместить что-то более существенное вроде колес.Отстает от реальности только для тех, кто с реальностью не сталкивался в жизни. Для тех, кто в теме, хорошо известно, что аэропорты в России в абсолютном большинстве имеют сертификат и ИТС, допущенный только в объеме « встреча-выпуск». И из запчастей разве что самые простые подголовники на кресла и мешки для мусора. Исключение составляют аэропорты с базовой АК. Там и запчасти есть кое какие, и персонал. На свой тип/ типы. Но много ли таких аэропортов?
Да, так и есть. Но есть нюансы. Например, там где мне приходилось работать имела место MRO Руслайн. Так они работали по самым легким формам и только по CRJ, по своей АТ. Тяжелые формы гоняли делать в Стокгольм. А 99% рейсов в аэропорт выполнялись на А и В.За 2022-2024 годы российские MRO открыли довольно много линейных станций в стране и за рубежом. Там, как правило, 2-3 инженера и склад с самой примитивной расходкой - смазки, герметики, растворители. Если авиакомпании договорятся, то могут разместить что-то более существенное вроде колес.
Аэропорты России вообще никак к техническому обслуживанию не относятся, они занимаются только хендлингом.
Если посмотреть аналогию например с Аляской, одноименная АК летает в Кадьяк, Коцебу, Ном,Ситка, города с населением от 5 до 10 тыс чел, на В737. В городах вами упомянутых проживают от 50 до 280 тыс народу. Понятно, что численность населения к теме весьма умеренно относится, и тем не менее, ведь работает на Аляске, почему на ДВ России не может?Нерюнгри, Комсомольск-на-Амуре, абакан, Нижневартовск, Благовещенск, и т.д., то же работаете?
Если посмотреть аналогию например с Аляской, одноименная АК летает в Кадьяк, Коцебу, Ном,Ситка, города с населением от 5 до 10 тыс чел, на В737. В городах вами упомянутых проживают от 50 до 280 тыс народу. Понятно, что численность населения к теме весьма умеренно относится, и тем не менее, ведь работает на Аляске, почему на ДВ России не может?
а что значит "уничтожение"?Чего стоит уничтожение аэропорта Бийск, после того как сбербанк построил аэропорт горно-алтайск.
Сейчас в Россию вообще летать перестали, во всяком случае пока, после азербайджанского самолёта. А раньше летали только в DME и LED, но LED это давняя история.Нерюнгри, Комсомольск-на-Амуре, абакан, Нижневартовск, Благовещенск, и т.д., то же работаете?
Аэропорты это совсем иная история. Не менее грустная.а что значит "уничтожение"?
аэропорт - это дорогое удовольствие
кто должен содержать аэропорт бийск? вряд ли жители бийска имеют достаточно денег для этого
начать следует с упрощения регуляторных требований к аэропортам, это удешевит их эксплуатацию