Отечественный авиапром - общая дискуссия

У меня в дипломе хоть и стоит дефис перед словом инженер, я знаю что система MRO и авиакомпания Руслайн это две большие разницы. Поэтому и не стал удлинять текст словами линейная станция. Поскольку форум авиационный, те кто в теме понимают о чем это я.
 
Я как-то считал (по формулам) сопротивление мотогондол Трента на А330CEO и V2500 на A321. Два V2500 чуть больше дают, но в общем зачёте, если весь самолёт рассматривать, там доли процента разница, как помню. Удельный расход двигателя тут намного больше влияет.
P.S. есть ещё правда и пилоны, и они на мелких двигателях поменьше по площадям и весу, но их четыре. Их не трогал. Тут тоже влияние скорее всего невелико.
 
Последнее редактирование:
Надо вообще то сравнивать себестоимость перевозок Ил-96-400 и А-320.Большую часть парка А -320 и Б-737 можно запросто заменить на Ил-96-400-например в обслуживании направления МСК-миллионники+международные рейсы-летал же Ил-96-300 в Шарм и Дели например.
 

В формате аэрофлота СССР, будет один результат. В современных реалиях, другой. Слышал мнение, что рейс ту-214 в Хабаровск у тсо, увеличил загрузку их же рейса на 747/777. Да и наши рейсы, увеличивали загрузку 330ых. Кроме этого. Полная Загрузка 204-300, это процентов 30-40 от максимальной загрузки 747/777, наверное. Вот и в каких условиях сравнивать будете?
 
При желании можно все подсчитать.Мое мнение таково-надо поддерживать свою промышленность и инженеров.Поэтому надо создать национального перевозчика-эксплуатанта Ил-96 и Ту-204.Затем обнулить НДС на керосин для этой компании и установить норму прибыли в 20%.
Задача авиапромышленности перевозить пассажиров-быстро,безопасно и максимально дешево.
 
В СССР так и было. Не только в авиации, а везде. Известно, чем эта благодать закончилась.
 
Задача перевозить пассажиров а не давать прибыль частным авиакомпаниям. Поэтому в стране правильнее возить на Ил и Ту, и намертво запрещать пошлинами ввоз А и Б. Основную задачу - перевозку - это покроет, заодно покроет и задачу _дать работу и накапливать компетенции_. Идея что надо обязательно гоняться за А и Б (которые в целом ничего нового по сравнению с Ил и Ту в перевозки не привносят, Конкордов больше нет) - совершенно идиотская идея.
 
В Авиации такая модель прекрасно себя показала именно в СССР, Все летало везде были рейсы самолеты разрабатывали и строили. Закончилось оно совсем не поэтому.
 
В Авиации такая модель прекрасно себя показала именно в СССР
что прекрасного в дотируемых авиаперевозках? это заведомо менее жизнеспособная модель, чем авиаперевозки коммерческие, которые полностью оплачиваются пассажирами и грузоотправителями
 
Вы удивитесь но местами да. например задача общественного транспорта - обеспечить регион перевозками. А прибыльность не важна, обычно они все дотации получают, или от налогов им отстегивают, но задача именно транспорт. Тоже самое с дальними пассажирскими ЖД перевозками - они нужны, прибыльность тут не важна и играет роль лишь при расчете бюджета АмТрака.

И это правильно, так как задача авиации обеспечить страну транспортом а не дать кому то заработать на яхту. Заработок на яхту просто один из возможных способов учета и контроля и не более того. В условиях же РФ - имея Ил-96 и Ту-214 а потом еще и МС-21 - никаких А и Б быть не должно в принципе, потому что указанные самолеты полностью покрывают все потребности в перевозках, а без яхты Филев как нибудь проживет.
 
Авиаперевозки коммерческие неизбежно приводят к упадку перевозок в дотационных или дальних районах. Что мы собственно легко видим, сравнивая сеть перевозок в СССР и сегодня. Летает например вертолет с Телецкого озера в Горно Алтайск? А АН-2 с Водл озера в Петрозаводск? Я уж не заикаюсь про перевозки Душанбе - Гарм.

Коммерция - чисто способ сравнения. И не должна быть тут самоцелью. Иначе получим то что чуть не получил Чубайс когда с его же идей чуть не зарезали все электрички (а как же, автобус же выгоднее для коммерсантов. И как же можно спонсировать пассажиров из оплаты за перевозку угля? Ересь для либералов. Но именно такая ересь обеспечивает покрытие страны нормальным транспортом.)
 
Вообще то СССР передал новым властям развитую аэрокосмическую промышленность и прикладную науку-а вот кто и почему превратил карету в тыкву можете узнать вот тут вот.

Прямая линия с Владимиром Путиным-2024. Главное​

 
Да свежо предание,только за 2023 год размер субсидий российским авиаперевозчикам -более 53 млрд.руб.С учетом состава парка-9/10 этих сумм идет в карманы А и Б. То есть тот кто не летает или летает мало оплачивает расходы тех кто летает много.здорово то как.
Раньше летали командировочные рабочие и инженеры по всей стране,пионеры в лагеря,врачи по санзаданиям,доярки и те летали-а теперь что?Бездельники из числа офисного планктона Мск?
 
Реакции: Kai
А кто такую задачу может поставить?
Newsom? Baiden?? Definitely, Mr.Trump won't do that!
почему кто-то должен оплачивать чужие покатушки - непонятно
Как же, а если уважаемые люди захотят краснокнижных баранов закозлить, они что, по-Вышему, сами платить должны?!