Отечественный авиапром - общая дискуссия

С учетом состава парка-9/10 этих сумм идет в карманы А и Б.
расходы на самолёты не превышают 20% от общих расходов авиакомпании на выполнение перевозок

поэтому 9/10 в карман АиБ точно никак идти не могут

а большинство субсидированных рейсов выполняются на ссж, а то и вовсе на ан24
 
Ну конечно же особенно когда доллар перевалил за сотню,а ставки лизинга из-за рисков взлетели к небесам.
 
Так летал нормальный пассажирский рейс. Оплачивать - с налогов туристов вполне логично дотировать и этот рейс. Иначе вы остаетесь без авиации вообще.
 
Авиа нет, а в других отраслях транспорта - сплошь и рядом именно на субсидии штата все развивают.
 
Это какие то полумеры. Раз пошла такая …. Аэропорты национализировать, НПЗ тоже, ставки сборов в аэропортах и за АНО отменить, цены на билеты устанавливать централизовано, как раньше, в госкомцен. И возить пассажиров быстро и безопасно. А цены назвать максимально дешевыми, какими бы они ни были. Сравнивать ведь не с чем будет. Останется не ясным что делать с теми, кто поставляет все остальное для обеспечения перевозок: аэродромную технику, мебель для офисов, оборудование для регистрации и посадки пассажиров, энергию, тепло, все в общем. С этим как быть по вашему?.
 
Идеи шикарные. Только, пожалуйста, начните не с России, а с США.
 
политика
Идеи шикарные. Только, пожалуйста, начните не с России, а с США.
В США слишком дешевые самолеты (с учетом того что все расходы тут 5x от РФ) и смысла не имеет. А вот скажем железные дороги пассажирские - именно такой процесс много где и происходит. И скажем

В РФ же нужно поставить целью именно перевозки. И для них вполне годятся и Ту-214 и Ил-96. И А и Б ничего не дадут. Кстати, нет ничего плохого если АК владеет и аэропортом, идея что мол нужно их отделять - уже привела к куче проблем почти по всей стране.
Ниже пример такого бюджета. Примерно половина - субсидируется. В итоге в регионе развивается нормальный транспорт. В РФ с учетом размеров такое же должно быть и в авиации.
 

Вложения

  • FY2024 FY2025 JPB Adopted Operating Budgets Attachment A.pdf
    80 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование модератором:
"Как сообщила газета «Коммерсантъ» в материале «Пермские моторы» пытаются обжаловать отказ в иске к немецкому производителю», АО «ОДК — Пермские моторы» (в составе АО «Объединённая двигателестроительная корпорация») направило апелляционную жалобу на решение Арбитражного суда Пермского края к немецкой компании Schaeffler. Напомним, пермское предприятие пыталось через суд обязать зарубежного подрядчика выполнить обязательства по контрактам на поставку и ремонт подшипников, которые используются в авиационных двухконтурных турбореактивных двигателях ПС-90А".
Мне вот интересно,а кто поставлял подшипники для ПС-90 до немцев?И почему поменяли поставщика.
 
Не слишком ли поспешны Ваши заявления про "дела шли плохо"?
Непомню: Сормовский завод специализировался вовсе не на пароходах, а на деревянных баржах
Переход на металлургическое призводство (ж/д вагоны) это огромный шаг вперед.
Кроме того в те годы шло массовое развитие ж/д России и вагоны были очень востребовны.

Кстати на счет Э/С вы несколько поспешили , сравнивать первую КОММЕРЧЕСКУЮ электростанцию с электростанцией запущенной на заводедля заводских нужд - тот еще подлог
АУ
 
Последнее редактирование:
Всех бы порвали, ага.
Вот только по результатам ПМВ Германия передала Антанте 25 000 самолетов и моторов к ним, а все "Мамонтовы" по всей России не смогли изготовить и 5000 пулеметов. Практически все что производилось для армии шло с "казенных" заводов. НО и их катастрофически не хватало - даже винтовки в США покупали
Причины - почитайте историю согласований первого подшипникового завода

АУ
 
На деревянных колесах?

И вот нафига им в этих условиях развлекаться с деревянными баржами?

АУ