Не микроскопичный конечно, смотря с чем сравнивать. Он просто недостаточен, чтобы получился экономический эффект ощутимый, ну или просто безубыточно было. А так получается расходы генерируют новые расходы, и только. Тут часто в дискуссиях мелькает термин- инвестиции, вывод средств, причем часто совершенно не к месту. Инвестиции это вложение денег с цель получить больше вложенного. В остальных случаях это финансирование, прямое финансирование. Это относится и к расходам бюджета на авиапром. Вот и получается, гос расходы на авиапром, а потом еще на льготы и преференции на обслуживание, на эксплуатацию, на перевозки, и так как у попа была собака. Была благая цель выйти на внешний рынок, и за счет этого хотя бы минимизировать расходы бюджета, а если повезет, выйти в ноль. И это логично было. Но получилось как всегда: замах- на рубль, удар- на….можно попробовать грубо оценить расходы на импорт самолётов
пусть узкий стоит 60 млн долларов
нужно их 400 штук
размажем стоимость на 25 лет
60×400/25 = 960 млн долларов в год
умножим на 1,5, чтобы учесть ещё широких и на 1,3, чтобы учесть расходы на обслуживание и запчасти - получим 1,9 млрд долларов в год
для сравнения импорт легковых автомобилей из китая в 2024 году составил 15 млрд долларов
ещё раз повторюсь, что городить авиапром ради только внутреннего российского рынка - это финансово абсурдно в силу микроскопичности этого рынка
Была новость, вот сам сертификат.откуда инфа?
Кто вам их продаст ?))) Неужели не понятно - санкции навсегда ...можно попробовать грубо оценить расходы на импорт самолётов
даже советский аэрофлот (и авиапром) оказался не навсегда, что уж говорить про сегодняшнюю ситуациюНеужели не понятно - санкции навсегда ...
Он оказался на 70 лет. Предлагаете подождать 70 лет, пока санкции отменят?даже советский аэрофлот (и авиапром) оказался не навсегда, что уж говорить про сегодняшнюю ситуацию
Даже если гипотетически предположить , что продадут , а потом кинут с авансом , с самолетами ,с запчастями , с обслуживанием... Вам этот гемор нужен ? Западу верить - себя не уважать. Снимите розовые очки )))даже советский аэрофлот (и авиапром) оказался не навсегда, что уж говорить про сегодняшнюю ситуацию
Правильно. Верить надо тем, кто в 2022 году обещал через пару лет десятками самолёты выпускать.Западу верить - себя не уважать.
Ну до 91 года тоже думали что навсегда, а в 94, всего за 3 года все изменилось и Аэрофлот стал иным совершенно.Он оказался на 70 лет. Предлагаете подождать 70 лет, пока санкции отменят?
Отличная идея! Деньги, как я понимаю, вы из своего кармана достанете?можно попробовать грубо оценить расходы на импорт самолётов
пусть узкий стоит 60 млн долларов
нужно их 400 штук
размажем стоимость на 25 лет
60×400/25 = 960 млн долларов в год
умножим на 1,5, чтобы учесть ещё широких и на 1,3, чтобы учесть расходы на обслуживание и запчасти - получим 1,9 млрд долларов в год
для сравнения импорт легковых автомобилей из китая в 2024 году составил 15 млрд долларов
ещё раз повторюсь, что городить авиапром ради только внутреннего российского рынка - это финансово абсурдно в силу микроскопичности этого рынка
Зрение ваше - чб?Правильно. Верить надо тем, кто в 2022 году обещал через пару лет десятками самолёты выпускать.
Зрение может быть цветным, когда планы выполнены не на 0% (или 100%). Например, из плана 50 сделали 30, или хоть 10. Тут можно обсуждать оттенки.Зрение ваше - чб?
Неужели не понятно, что импортозамещение не случится никогда?Неужели не понятно - санкции навсегда ...
А Ил-114 на чем летает?Неужели не понятно, что импортозамещение не случится никогда?
На керосине?А Ил-114 на чем летает?
Как я писал ранее, сходите почитайте как обеспечивали ресурс на Ан-124. По сути у нас ресурсом озадачились в 80гг.Ил-62 до сих пор летают, а там самому молодому 30 лет.
Наверное они просто про коррозию не знают
Если смогут допилить двигатель, то ССЖ вполне выйдет в ближайшие годы. Там умудрились даже задел создать.Можно перефразировать
Неужели не понятно, что импортозамещение не случится никогда?
то есть вам сейчас слишком дёшево летать и вы хотите летать подороже?Очень надеюсь что у нашего руководства хватит ума ввести пошлины на новые самолеты и практически заградительные на Б/У
Где билеты купить?А Ил-114 на чем летает?
начало эксплуатации Ил-62 - 1966 годКак я писал ранее, сходите почитайте как обеспечивали ресурс на Ан-124. По сути у нас ресурсом озадачились в 80гг.
До того ресурсные оценки делали на основе запаса. Что это значит?
Что конструкция перетяжелена.
Задел планеров.Там умудрились даже задел создать.
Попробуйте свою фразу несколько расширить: "экономически целесообразное импортозамещение".Поэтому что импортозамещение не случится никогда не верно,..
И на чём основаны ваши надежды?Очень надеюсь что у нашего руководства хватит ума ввести пошлины на новые самолеты и практически заградительные на Б/У и не бросить собственное авиастроение.
Сто раз уже сказано - считайте объём российского рынка.США в случае хоть какой то разрядки по Украине выгодно открыть для нас тот же боинг,..
За счёт продаж в РФ?...он дела поправит
Конечно - если бы не они, всё было бы просто замечательно...и у нас может затоимозиться под лозунгом нефиг делать свое давайте покупать, на форуме и сейчас таких полно.
Хочу вообще летать, поэтому РФ нужны собственные самолеты. У Боинга может и есть интерес продавать нам, а вот про руководство США такой уверенности нет, вернее у них есть желание нас вогнать в каменный век и ограбить.то есть вам сейчас слишком дёшево летать и вы хотите летать подороже?