Отечественный авиапром - общая дискуссия

Не микроскопичный конечно, смотря с чем сравнивать. Он просто недостаточен, чтобы получился экономический эффект ощутимый, ну или просто безубыточно было. А так получается расходы генерируют новые расходы, и только. Тут часто в дискуссиях мелькает термин- инвестиции, вывод средств, причем часто совершенно не к месту. Инвестиции это вложение денег с цель получить больше вложенного. В остальных случаях это финансирование, прямое финансирование. Это относится и к расходам бюджета на авиапром. Вот и получается, гос расходы на авиапром, а потом еще на льготы и преференции на обслуживание, на эксплуатацию, на перевозки, и так как у попа была собака. Была благая цель выйти на внешний рынок, и за счет этого хотя бы минимизировать расходы бюджета, а если повезет, выйти в ноль. И это логично было. Но получилось как всегда: замах- на рубль, удар- на….
 
Он оказался на 70 лет. Предлагаете подождать 70 лет, пока санкции отменят?
 
Даже если гипотетически предположить , что продадут , а потом кинут с авансом , с самолетами ,с запчастями , с обслуживанием... Вам этот гемор нужен ? Западу верить - себя не уважать. Снимите розовые очки )))
 
Последнее редактирование:
Он оказался на 70 лет. Предлагаете подождать 70 лет, пока санкции отменят?
Ну до 91 года тоже думали что навсегда, а в 94, всего за 3 года все изменилось и Аэрофлот стал иным совершенно.
 
Отличная идея! Деньги, как я понимаю, вы из своего кармана достанете?
 
Зрение ваше - чб?
Зрение может быть цветным, когда планы выполнены не на 0% (или 100%). Например, из плана 50 сделали 30, или хоть 10. Тут можно обсуждать оттенки.
А когда 0% , это или черный, или розовый. Можно перефразировать
Неужели не понятно - санкции навсегда ...
Неужели не понятно, что импортозамещение не случится никогда?
 
Как я писал ранее, сходите почитайте как обеспечивали ресурс на Ан-124. По сути у нас ресурсом озадачились в 80гг.
До того ресурсные оценки делали на основе запаса. Что это значит?
Что конструкция перетяжелена.
 
Если смогут допилить двигатель, то ССЖ вполне выйдет в ближайшие годы. Там умудрились даже задел создать.
Поэтому что импортозамещение не случится никогда не верно, впрочем что санкции не отменят тоже. Очень надеюсь что у нашего руководства хватит ума ввести пошлины на новые самолеты и практически заградительные на Б/У и не бросить собственное авиастроение.
США в случае хоть какой то разрядки по Украине выгодно открыть для нас тот же боинг, он дела поправит и у нас может затоимозиться под лозунгом нефиг делать свое давайте покупать, на форуме и сейчас таких полно.
 
то есть вам сейчас слишком дёшево летать и вы хотите летать подороже?
 
начало эксплуатации Ил-62 - 1966 год
Вы его относите к 80-ым?
 
Там умудрились даже задел создать.
Задел планеров.

Поэтому что импортозамещение не случится никогда не верно,..
Попробуйте свою фразу несколько расширить: "экономически целесообразное импортозамещение".

И на чём основаны ваши надежды?
"Руководство" своё отношение к авиапрому уже продемонстрировало. С чего бы ему менять это отношение?

Сто раз уже сказано - считайте объём российского рынка.
Впрочем, о чём я... Религиозные убеждения арифметику исключают.

...он дела поправит
За счёт продаж в РФ?

Конечно - если бы не они, всё было бы просто замечательно...
 
то есть вам сейчас слишком дёшево летать и вы хотите летать подороже?
Хочу вообще летать, поэтому РФ нужны собственные самолеты. У Боинга может и есть интерес продавать нам, а вот про руководство США такой уверенности нет, вернее у них есть желание нас вогнать в каменный век и ограбить.