Отечественный авиапром - общая дискуссия

можно попробовать грубо оценить расходы на импорт самолётов

пусть узкий стоит 60 млн долларов
нужно их 400 штук
размажем стоимость на 25 лет

60×400/25 = 960 млн долларов в год
умножим на 1,5, чтобы учесть ещё широких и на 1,3, чтобы учесть расходы на обслуживание и запчасти - получим 1,9 млрд долларов в год

для сравнения импорт легковых автомобилей из китая в 2024 году составил 15 млрд долларов

ещё раз повторюсь, что городить авиапром ради только внутреннего российского рынка - это финансово абсурдно в силу микроскопичности этого рынка
Не микроскопичный конечно, смотря с чем сравнивать. Он просто недостаточен, чтобы получился экономический эффект ощутимый, ну или просто безубыточно было. А так получается расходы генерируют новые расходы, и только. Тут часто в дискуссиях мелькает термин- инвестиции, вывод средств, причем часто совершенно не к месту. Инвестиции это вложение денег с цель получить больше вложенного. В остальных случаях это финансирование, прямое финансирование. Это относится и к расходам бюджета на авиапром. Вот и получается, гос расходы на авиапром, а потом еще на льготы и преференции на обслуживание, на эксплуатацию, на перевозки, и так как у попа была собака. Была благая цель выйти на внешний рынок, и за счет этого хотя бы минимизировать расходы бюджета, а если повезет, выйти в ноль. И это логично было. Но получилось как всегда: замах- на рубль, удар- на….
 
Реклама
даже советский аэрофлот (и авиапром) оказался не навсегда, что уж говорить про сегодняшнюю ситуацию
Он оказался на 70 лет. Предлагаете подождать 70 лет, пока санкции отменят?
 
даже советский аэрофлот (и авиапром) оказался не навсегда, что уж говорить про сегодняшнюю ситуацию
Даже если гипотетически предположить , что продадут , а потом кинут с авансом , с самолетами ,с запчастями , с обслуживанием... Вам этот гемор нужен ? Западу верить - себя не уважать. Снимите розовые очки )))
 
Последнее редактирование:
Он оказался на 70 лет. Предлагаете подождать 70 лет, пока санкции отменят?
Ну до 91 года тоже думали что навсегда, а в 94, всего за 3 года все изменилось и Аэрофлот стал иным совершенно.
 
можно попробовать грубо оценить расходы на импорт самолётов

пусть узкий стоит 60 млн долларов
нужно их 400 штук
размажем стоимость на 25 лет

60×400/25 = 960 млн долларов в год
умножим на 1,5, чтобы учесть ещё широких и на 1,3, чтобы учесть расходы на обслуживание и запчасти - получим 1,9 млрд долларов в год

для сравнения импорт легковых автомобилей из китая в 2024 году составил 15 млрд долларов

ещё раз повторюсь, что городить авиапром ради только внутреннего российского рынка - это финансово абсурдно в силу микроскопичности этого рынка
Отличная идея! Деньги, как я понимаю, вы из своего кармана достанете?
 
Реклама
Зрение ваше - чб?
Зрение может быть цветным, когда планы выполнены не на 0% (или 100%). Например, из плана 50 сделали 30, или хоть 10. Тут можно обсуждать оттенки.
А когда 0% , это или черный, или розовый. Можно перефразировать
Неужели не понятно - санкции навсегда ...
Неужели не понятно, что импортозамещение не случится никогда?
 
Ил-62 до сих пор летают, а там самому молодому 30 лет.
Наверное они просто про коррозию не знают
Как я писал ранее, сходите почитайте как обеспечивали ресурс на Ан-124. По сути у нас ресурсом озадачились в 80гг.
До того ресурсные оценки делали на основе запаса. Что это значит?
Что конструкция перетяжелена.
 
Можно перефразировать

Неужели не понятно, что импортозамещение не случится никогда?
Если смогут допилить двигатель, то ССЖ вполне выйдет в ближайшие годы. Там умудрились даже задел создать.
Поэтому что импортозамещение не случится никогда не верно, впрочем что санкции не отменят тоже. Очень надеюсь что у нашего руководства хватит ума ввести пошлины на новые самолеты и практически заградительные на Б/У и не бросить собственное авиастроение.
США в случае хоть какой то разрядки по Украине выгодно открыть для нас тот же боинг, он дела поправит и у нас может затоимозиться под лозунгом нефиг делать свое давайте покупать, на форуме и сейчас таких полно.
 
Назад