Voyager-1 летает с 1977 года.банальным "сроком хранения" электронных элементов.
Не надо забывать еще и о том, что автоматизация сборки электроники и гибкость этих производств сейчас почти стопроцентная. А вот выпускать 100500 моделей карбюраторов без ручного труда уже почти никак. Да и класс точности там высокий, и все одно требуется настройка. А стоимость ручного труда будет только расти.Хорошую электронику сейчас проще сделать, чем хорошую механику
Самотестирование в таких системах идет постоянно. Более того, в нормальных прошивках есть обходные режимы на случай отказов или подозрительных показаний тех или иных датчиков. Сколько машин ездит с "джекичаном"?Кроме того её проще резервировать и проще наладить самотестирование.
В СССР на все модели мотоциклов (кроме Днепра с Уралом) шли одинаковые карбюраторы, а умельцы их же на "запорожец" прикручивалиНе надо забывать еще и о том, что автоматизация сборки электроники и гибкость этих производств сейчас почти стопроцентная. А вот выпускать 100500 моделей карбюраторов без ручного труда уже почти никак.
...а галоши все были одной модели фабрики "Красный скороход"...В СССР на все модели мотоциклов (кроме Днепра с Уралом) шли одинаковые карбюраторы, а умельцы их же на "запорожец" прикручивали
Зачем Вам здесь 100500 моделей?
Но все почему-то мечтали о Java или Pannonia...В СССР на все модели мотоциклов
Разговор шел о максимально дешевых личных ЛА. С чего Вы решили переобуться на обсуждение авиаперевозчиков?А уж современные авиаперевозчики
Он был много лучше ижескогоА что не так было с родным карбюратором от запорожца, что приходилось ставить от мотоцикла?
Думаете спектр вариантов использования самолетов GA сильно менее разнообразный?Разговор шел о максимально дешевых личных ЛА. С чего Вы решили переобуться на обсуждение авиаперевозчиков?
Вот на нашей самоделке LY-XBK и стоял мотор от "Днепра" с двумя карбюраторами. Правда карбюраторы были "модернизированы", но на точных станках, в условиях некого завода в Л-де. Получилось что-то типа наддува от винта. Так вот, за все время существования этого самолета, мы так и не добились их полностью синхронной работы на всех режимах. Сколько помню (я маленький еще был) мой дядя на Урале на "Урале" (простите за каламбурчик, регион Урал и мотоцикл Урал) мучался с этой же проблемой. Не нравятся мне эти мульти карбюраторные системы.Он был много лучше ижеского
Просто была какая то теория гласившая, что в машине слишком длинный впускной коллектор и для преемистости надо поставить по карбюратору на каждый цилиндр.
А на 912-м Ротаксе справляются, однако.Вот на нашей самоделке LY-XBK и стоял мотор от "Днепра" с двумя карбюраторами. Правда карбюраторы были "модернизированы", но на точных станках, в условиях некого завода в Л-де. Получилось что-то типа наддува от винта. Так вот, за все время существования этого самолета, мы так и не добились их полностью синхронной работы на всех режимах. Сколько помню (я маленький еще был) мой дядя на Урале на "Урале" (простите за каламбурчик, регион Урал и мотоцикл Урал) мучался с этой же проблемой. Не нравятся мне эти мульти карбюраторные системы.
Финский двигатель фирмы Вярселя. Сделан на базе судового дизеля форкамерный двигатель работающий на обедненной метановой смеси. Крутит генератор 7 мвт. Я на нем выполнял периодические контрольные измерения - вибрация, мощность и тп. Периодически смотрел клапана эндоскопом. Как считал - между богатой и бедной камерой. Это (работа на эл станции Вярселя) было довеском к основной рпботе. Поэтому конструкцией не заморачивался.Назовите, плз, марку двигателя. Для ознакомления с конструкцией.
Просто мой ник первоноспльно был SS. Но некоторые "попросили" его сменить. Я не стал им перечить. Не имя красит человека. А про CSS я знал с детства. У плотников висел его чертеж. И его хозяин (хорошо себя чувствуя) сказал что ему чтобы сделать ПО-2 нужны только железки...
Нее! Я понимаю, и что работают (и у нас работали, и самолет летал), и ездит, и многие просто не замечают, но чтоб работали более-мение синхронно было трудно настроить. Я понимаю Ротакс имеет там всякие стенды ...А на 912-м Ротаксе справляются, однако.
Да, возражений-то, по количеству карбюраторов нету - это имело бы смысл для гонок, когда учитываются конкретные условия каждого цилиндра, при точных регулировках...но, в принципе, карбюраторы сегодня уже в прошлом.Нее! Я понимаю, и что работают (и у нас работали, и самолет летал), и ездит, и многие просто не замечают, но чтоб работали более-мение синхронно было трудно настроить. Я понимаю Ротакс имеет там всякие стенды ...
В общем, ну не нравиться...
Занимался я в какой-то там прошлой жизни эксперементами по форсированию ВАЗовских двигателей. Можно было достать впускной коллектор на Жигулевские движки, для сдвоенного карбюратора. Не стал заморачиваться ...
Так мы то говорим про прямой впрыск! А там (вариантов много) бензиновый двигатель начинает работать по системе приближенной к дизелю. У жены Тойота с прямым В. По паспорту степень сжатия 13. Едет на от 92 до 98 без проблем. Хотя желательно от 95. Но никаких признаков детонации. А при такой степени сжатия уже пришлось бы зажигание откручивать сильно в минус и клапана бы прожег на ура.Чем больше камера сгорания, тем больше вероятность детонации
Так и я про это. Проще (ну для меня было бы, кто-то будет оспаривать) в прошивке ECU ковыряться, чем с этими всякими капельницами жиклёрчики-мех. форсуночки калибровать. Тем более с самого ECU можно и все графики-кривые легко получить.Да, возражений-то, по количеству карбюраторов нету - это имело бы смысл для гонок, когда учитываются конкретные условия каждого цилиндра, при точных регулировках...но, в принципе, карбюраторы сегодня уже в прошлом.
Естественно! Автоматом откручивает зажигание на более ранее. На многих режимах (но не на всех) наиболее оптимальное зажигание ограничено детонацией. В инструкциях бывает даже мощность указывается для различных бензинов разная.jurijt, я тут как-то недавно говорил со специалистом по ...
-- Это все не только для детонации и пр., но без этого экологических норм никак не выдержать;
-- Ну и, как правило, на более высоких октановых числах двигатель работает тише и заметно экономичней.