Хочу уточнить, "нижние клапана" имеется в виду нижнее расположение распредвала? Или стержень клапана вниз смотрит ?Реализовать такую степень сжатия на нижних клапанах, увы, проблематично.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хочу уточнить, "нижние клапана" имеется в виду нижнее расположение распредвала? Или стержень клапана вниз смотрит ?Реализовать такую степень сжатия на нижних клапанах, увы, проблематично.
Я пытался объяснить. Нижнеклапанная схема имеет клапана, параллельные цилиндру; стержень клапана направлен в сторону коленвала, а тарелки не над цилиндром, а в пазухе рядом с ним, так, что, образуется Г-образная камера сгорания. Объем этой пазухи не не позволяетповысить степень сжатия.Хочу уточнить, "нижние клапана" имеется в виду нижнее расположение распредвала? Или стержень клапана вниз смотрит ?
Спасибо, я наверное не достаточно внимательно следил за обсуждением. Но если не получается увеличить степень сжатия, то и от непосредственного впрыска не получится получить всех прелестей. Желательно изменить конструкцию головок.Я пытался объяснить. Нижнеклапанная схема имеет клапана, параллельные цилиндру; стержень клапана направлен в сторону коленвала, а тарелки не над цилиндром, а в пазухе рядом с ним, так, что, образуется Г-образная камера сгорания. Объем этой пазухи не не позволяетповысить степень сжатия.
Я не вижу смысла тут что-то обсуждать. Ляпнули не подумав. А если и правда не понимаете, то тем более лучше время не терять.В циклах но не в годах. Мелкая авиация летает лет по 50 в основном. Крупная лет по 15.
Я не очень пойму с чем вы спорите или какую мысль хотите озвучить.Ну, просил же аргументировать убедительнее.
Сами сказали - более 10 000 000: вот и приведите цифры продаж авт с начала СВО (22.02.2022 г.) ценой, начиная с 10 000 001 рубля, так будет и честнее и нагляднее, чем пререкаться относительно определений топовых американских авто с мотором V8.
Далее, Вы говорите:
Вот, я и отвечаю, что сравнительно недоступным получился бы самолет с ТВД, например, разработки УЗГА - так, он для ДОСААФа и частного использования и не предназначен; а поршневой УТС с 200-сильным мотором особо дорогим не будет просто по определению - не за что там брать немыслимые деньги, если делать серию. А, считая потребность 115 аэроклубов ДОСААФ, не считая частных клубов, которых тоже не один и не два, и, оставив на Ваше усмотрение необходимое количество для среднего клуба, даже без калькулятора, а просто в столбик перемножая - цифра окажется очень и очень: еще построить столько...
Как итог: действительно, много начинаний в России уходили в песок - но причитаниями о своей сирости и беспомощности, ничего не изменить.
И двигатель создали не "благодаря чему-то", а "несмотря ни на что", и самолет, Бог даст, будет построен так же.
Спасибо, Вы ответили практически на все мои вопросы - и из этих ответов очевидно, что потенциальных частных покупателей 2-х...4-х местных самолетов с 210-сильными моторами более чем достаточно для устойчивого серийного выпуска.Я не очень пойму с чем вы спорите или какую мысль хотите озвучить.
Можете прямо вопросы свои написать. а не ходить вокруг да около?
Вам нужна статистика продаж авто со стоимостью выше 10 млн рублей?
Вас в поисковике забанили?
![]()
![]()
Продажи премиальных автомобилей в России растут второй месяц подряд
За август 2024 года в нашей стране было реализовано 12 729 новых премиальных машин. Об этом сообщили эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе онлайн-эфира «АВТОСТАТ Оперативка. Операт...www.autostat.ru
По ДОСААФ и прочее - так веками складывалось, что в Европе и у нас промышленный кулак находится не в МСП. Селяви.
Все, кто это не понимает - теоретики и фантазеры.
Все блага для населения строятся через интересы больших финансовых групп.
Была в своё время в СССР такая тема – ЛАГ-процесс, лавинная активация горения, ещё это называется форкамерным двигателем (там какие-то нюансы были между этими конструкциями, которые мне непонятны). Суть в том, что в часть цилиндра подаётся богатая смесь, там же расположена свеча зажигания, а в остальной цилиндр – бедная смесь. Богатая смесь поджигается, и образовавшийся факел поджигает остальной объём бедной смеси. Утверждалось, что это даёт более равномерное и бездетонационное горение, а также снижает расход топлива.Спасибо, я наверное не достаточно внимательно следил за обсуждением. Но если не получается увеличить степень сжатия, то и от непосредственного впрыска не получится получить всех прелестей. Желательно изменить конструкцию головок.
Для чего нужна линейка моторов и линейка самолетов, вплоть до 2х моторных.Спасибо, Вы ответили практически на все мои вопросы - и из этих ответов очевидно, что потенциальных частных покупателей 2-х...4-х местных самолетов с 210-сильными моторами более чем достаточно для устойчивого серийного выпуска.
Единственное замечание - будьте чуть вежливее и меньше пользуйтесь жаргонизмами: в остальном наши подходы вполне совместимы.
Мелочь летающая имеет годы выпуска 1949 - 2025 с пиком 1960 - 1980. Какие года выпуска летающих лайнеров?Я не вижу смысла тут что-то обсуждать. Ляпнули не подумав. А если и правда не понимаете, то тем более лучше время не терять.
Назовите, плз, марку двигателя. Для ознакомления с конструкцией.Долгое время занимался диагностикой таких двигателей. Там две раздельных камеры. Просто камера с богатой смесью выбрасывает продукты сгорания через клапан не в выхлоп а во вторую с бедной. Могу соврать, смотрел на них клапана и считал мощность и кпд. Сильно в констракцию не лез.
Для начала, это должен быть двигатель с непосредственным впрыском. В старые времена это пытались решить двумя системами питания. Это сильно усложняет конструкцию.Была в своё время в СССР такая тема – ЛАГ-процесс, лавинная активация горения, ещё это называется форкамерным двигателем (там какие-то нюансы были между этими конструкциями, которые мне непонятны). Суть в том, что в часть цилиндра подаётся богатая смесь, там же расположена свеча зажигания, а в остальной цилиндр – бедная смесь. Богатая смесь поджигается, и образовавшийся факел поджигает остальной объём бедной смеси. Утверждалось, что это даёт более равномерное и бездетонационное горение, а также снижает расход топлива.
В принципе эту Г-образную КС можно попробовать использовать таким образом. Может, дополнительно её как-то нужно спрофилировать для достижения ЛАГ-эффекта...
Для упомянутых типоразмеров одного мотора вполне достаточно, причем, ваше замечание относительно двухмоторности расширяет диапазон до 6..8-и местных.Для чего нужна линейка моторов и линейка самолетов, вплоть до 2х моторных.
А циклы, а налет?Мелочь летающая имеет годы выпуска 1949 - 2025 с пиком 1960 - 1980. Какие года выпуска летающих лайнеров?
Там не БОЛЕЕ мощные нужны а МЕНЕЕ (4 циллиндровый вариант). 2 местные самолеты прекрасно летают на 120 - 140 лошадях, тем более в РФ зимний климат и мало сравнительно гор (в отличие от США где у той же Цессны 152 проблемы и в Аризоне и в Калифорнии - высокогорье, жара).Для упомянутых типоразмеров одного мотора вполне достаточно, причем, ваше замечание относительно двухмоторности расширяет диапазон до 6..8-и местных.
А в остальном - лучше быть богатым, но здоровым... Быстро только кошки сношаются, более мощные - впереди. Двухрядные 10-и и 14-и цилиндровые.
Речь про то что у лайнеров ресурс быстро выбивается, а мелочь летает под столетие. И там важнее долговременная надежность. И те же ФАДЕКИ с их батареями и электроникой - как они ее обеспечат, это еще большой вопрос. Механика же обеспечивает легко и просто.А циклы, а налет?
Годы что: Глостер Метеор я сам видел в небе.
Эти ФАДЕКИ ( ваше выражение) молотят сутками с маленькими перерывами, сутками и годами. И ничего, неисправности можно по пальцам сосчитать.Речь про то что у лайнеров ресурс быстро выбивается, а мелочь летает под столетие. И там важнее долговременная надежность. И те же ФАДЕКИ с их батареями и электроникой - как они ее обеспечат, это еще большой вопрос. Механика же обеспечивает легко и просто.
Там не БОЛЕЕ мощные нужны а МЕНЕЕ (4 циллиндровый вариант). 2 местные самолеты прекрасно летают на 120 - 140 лошадях, тем более в РФ зимний климат и мало сравнительно гор (в отличие от США где у той же Цессны 152 проблемы и в Аризоне и в Калифорнии - высокогорье, жара).
Я понимаю так: в отсутствие реальных аргументов выискиваются самые бредовые измышления, подкрепить которые не делается и попыток - лишь бы последнее слово оставить за собою.Речь про то что у лайнеров ресурс быстро выбивается, а мелочь летает под столетие. И там важнее долговременная надежность. И те же ФАДЕКИ с их батареями и электроникой - как они ее обеспечат, это еще большой вопрос. Механика же обеспечивает легко и просто.
Чем больше камера сгорания, тем больше вероятность детонацииСорри! Почему?