Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реализовать такую степень сжатия на нижних клапанах, увы, проблематично.
Хочу уточнить, "нижние клапана" имеется в виду нижнее расположение распредвала? Или стержень клапана вниз смотрит ?
 
Реклама
Хочу уточнить, "нижние клапана" имеется в виду нижнее расположение распредвала? Или стержень клапана вниз смотрит ?
Я пытался объяснить. Нижнеклапанная схема имеет клапана, параллельные цилиндру; стержень клапана направлен в сторону коленвала, а тарелки не над цилиндром, а в пазухе рядом с ним, так, что, образуется Г-образная камера сгорания. Объем этой пазухи не не позволяетповысить степень сжатия.
 
Я пытался объяснить. Нижнеклапанная схема имеет клапана, параллельные цилиндру; стержень клапана направлен в сторону коленвала, а тарелки не над цилиндром, а в пазухе рядом с ним, так, что, образуется Г-образная камера сгорания. Объем этой пазухи не не позволяетповысить степень сжатия.
Спасибо, я наверное не достаточно внимательно следил за обсуждением. Но если не получается увеличить степень сжатия, то и от непосредственного впрыска не получится получить всех прелестей. Желательно изменить конструкцию головок.
 
В циклах но не в годах. Мелкая авиация летает лет по 50 в основном. Крупная лет по 15.
Я не вижу смысла тут что-то обсуждать. Ляпнули не подумав. А если и правда не понимаете, то тем более лучше время не терять.
 
Ну, просил же аргументировать убедительнее.
Сами сказали - более 10 000 000: вот и приведите цифры продаж авт с начала СВО (22.02.2022 г.) ценой, начиная с 10 000 001 рубля, так будет и честнее и нагляднее, чем пререкаться относительно определений топовых американских авто с мотором V8.
Далее, Вы говорите:

Вот, я и отвечаю, что сравнительно недоступным получился бы самолет с ТВД, например, разработки УЗГА - так, он для ДОСААФа и частного использования и не предназначен; а поршневой УТС с 200-сильным мотором особо дорогим не будет просто по определению - не за что там брать немыслимые деньги, если делать серию. А, считая потребность 115 аэроклубов ДОСААФ, не считая частных клубов, которых тоже не один и не два, и, оставив на Ваше усмотрение необходимое количество для среднего клуба, даже без калькулятора, а просто в столбик перемножая - цифра окажется очень и очень: еще построить столько...
Как итог: действительно, много начинаний в России уходили в песок - но причитаниями о своей сирости и беспомощности, ничего не изменить.
И двигатель создали не "благодаря чему-то", а "несмотря ни на что", и самолет, Бог даст, будет построен так же.
Я не очень пойму с чем вы спорите или какую мысль хотите озвучить.
Можете прямо вопросы свои написать. а не ходить вокруг да около?
Вам нужна статистика продаж авто со стоимостью выше 10 млн рублей?
Вас в поисковике забанили?


По ДОСААФ и прочее - так веками складывалось, что в Европе и у нас промышленный кулак находится не в МСП. Селяви.
Все, кто это не понимает - теоретики и фантазеры.
Все блага для населения строятся через интересы больших финансовых групп.
 
Я не очень пойму с чем вы спорите или какую мысль хотите озвучить.
Можете прямо вопросы свои написать. а не ходить вокруг да около?
Вам нужна статистика продаж авто со стоимостью выше 10 млн рублей?
Вас в поисковике забанили?


По ДОСААФ и прочее - так веками складывалось, что в Европе и у нас промышленный кулак находится не в МСП. Селяви.
Все, кто это не понимает - теоретики и фантазеры.
Все блага для населения строятся через интересы больших финансовых групп.
Спасибо, Вы ответили практически на все мои вопросы - и из этих ответов очевидно, что потенциальных частных покупателей 2-х...4-х местных самолетов с 210-сильными моторами более чем достаточно для устойчивого серийного выпуска.
Единственное замечание - будьте чуть вежливее и меньше пользуйтесь жаргонизмами: в остальном наши подходы вполне совместимы.
 
Спасибо, я наверное не достаточно внимательно следил за обсуждением. Но если не получается увеличить степень сжатия, то и от непосредственного впрыска не получится получить всех прелестей. Желательно изменить конструкцию головок.
Была в своё время в СССР такая тема – ЛАГ-процесс, лавинная активация горения, ещё это называется форкамерным двигателем (там какие-то нюансы были между этими конструкциями, которые мне непонятны). Суть в том, что в часть цилиндра подаётся богатая смесь, там же расположена свеча зажигания, а в остальной цилиндр – бедная смесь. Богатая смесь поджигается, и образовавшийся факел поджигает остальной объём бедной смеси. Утверждалось, что это даёт более равномерное и бездетонационное горение, а также снижает расход топлива.
В принципе эту Г-образную КС можно попробовать использовать таким образом. Может, дополнительно её как-то нужно спрофилировать для достижения ЛАГ-эффекта...
 
Долгое время занимался диагностикой таких двигателей. Там две раздельных камеры. Просто камера с богатой смесью выбрасывает продукты сгорания через клапан не в выхлоп а во вторую с бедной. Могу соврать, смотрел на них клапана и считал мощность и кпд. Сильно в констракцию не лез.
 
Спасибо, Вы ответили практически на все мои вопросы - и из этих ответов очевидно, что потенциальных частных покупателей 2-х...4-х местных самолетов с 210-сильными моторами более чем достаточно для устойчивого серийного выпуска.
Единственное замечание - будьте чуть вежливее и меньше пользуйтесь жаргонизмами: в остальном наши подходы вполне совместимы.
Для чего нужна линейка моторов и линейка самолетов, вплоть до 2х моторных.
 
Я не вижу смысла тут что-то обсуждать. Ляпнули не подумав. А если и правда не понимаете, то тем более лучше время не терять.
Мелочь летающая имеет годы выпуска 1949 - 2025 с пиком 1960 - 1980. Какие года выпуска летающих лайнеров?
 
Реклама
Долгое время занимался диагностикой таких двигателей. Там две раздельных камеры. Просто камера с богатой смесью выбрасывает продукты сгорания через клапан не в выхлоп а во вторую с бедной. Могу соврать, смотрел на них клапана и считал мощность и кпд. Сильно в констракцию не лез.
Назовите, плз, марку двигателя. Для ознакомления с конструкцией.
 
Была в своё время в СССР такая тема – ЛАГ-процесс, лавинная активация горения, ещё это называется форкамерным двигателем (там какие-то нюансы были между этими конструкциями, которые мне непонятны). Суть в том, что в часть цилиндра подаётся богатая смесь, там же расположена свеча зажигания, а в остальной цилиндр – бедная смесь. Богатая смесь поджигается, и образовавшийся факел поджигает остальной объём бедной смеси. Утверждалось, что это даёт более равномерное и бездетонационное горение, а также снижает расход топлива.
В принципе эту Г-образную КС можно попробовать использовать таким образом. Может, дополнительно её как-то нужно спрофилировать для достижения ЛАГ-эффекта...
Для начала, это должен быть двигатель с непосредственным впрыском. В старые времена это пытались решить двумя системами питания. Это сильно усложняет конструкцию.
 
Для чего нужна линейка моторов и линейка самолетов, вплоть до 2х моторных.
Для упомянутых типоразмеров одного мотора вполне достаточно, причем, ваше замечание относительно двухмоторности расширяет диапазон до 6..8-и местных.
А в остальном - лучше быть богатым, но здоровым... Быстро только кошки сношаются, более мощные - впереди. Двухрядные 10-и и 14-и цилиндровые.
 
Последнее редактирование:
Для упомянутых типоразмеров одного мотора вполне достаточно, причем, ваше замечание относительно двухмоторности расширяет диапазон до 6..8-и местных.
А в остальном - лучше быть богатым, но здоровым... Быстро только кошки сношаются, более мощные - впереди. Двухрядные 10-и и 14-и цилиндровые.
Там не БОЛЕЕ мощные нужны а МЕНЕЕ (4 циллиндровый вариант). 2 местные самолеты прекрасно летают на 120 - 140 лошадях, тем более в РФ зимний климат и мало сравнительно гор (в отличие от США где у той же Цессны 152 проблемы и в Аризоне и в Калифорнии - высокогорье, жара).
 
А циклы, а налет?
Годы что: Глостер Метеор я сам видел в небе.
Речь про то что у лайнеров ресурс быстро выбивается, а мелочь летает под столетие. И там важнее долговременная надежность. И те же ФАДЕКИ с их батареями и электроникой - как они ее обеспечат, это еще большой вопрос. Механика же обеспечивает легко и просто.
 
Речь про то что у лайнеров ресурс быстро выбивается, а мелочь летает под столетие. И там важнее долговременная надежность. И те же ФАДЕКИ с их батареями и электроникой - как они ее обеспечат, это еще большой вопрос. Механика же обеспечивает легко и просто.
Эти ФАДЕКИ ( ваше выражение) молотят сутками с маленькими перерывами, сутками и годами. И ничего, неисправности можно по пальцам сосчитать.
 
Там не БОЛЕЕ мощные нужны а МЕНЕЕ (4 циллиндровый вариант). 2 местные самолеты прекрасно летают на 120 - 140 лошадях, тем более в РФ зимний климат и мало сравнительно гор (в отличие от США где у той же Цессны 152 проблемы и в Аризоне и в Калифорнии - высокогорье, жара).
Речь про то что у лайнеров ресурс быстро выбивается, а мелочь летает под столетие. И там важнее долговременная надежность. И те же ФАДЕКИ с их батареями и электроникой - как они ее обеспечат, это еще большой вопрос. Механика же обеспечивает легко и просто.
Я понимаю так: в отсутствие реальных аргументов выискиваются самые бредовые измышления, подкрепить которые не делается и попыток - лишь бы последнее слово оставить за собою.
И при этом еще держать себя опытными технарями со столь местечковым мышлением - не каждый решится.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад