Отечественный авиапром - общая дискуссия

СССР, единый Аэрофлот. Или это другое?
ЗАО "Шелл и Аэрофьюэлз"
DHL
AerCap ирландия
Boeing Global Learning Institute (BGLI)

Все эти структуры можно воссоздать в вертикальном холдинге
в Глобал масштабе при желании и фин возможностях
 
Почему глобальные, а не межгалактические операторы? И почему вопрос с задачами? Вы же тут легко поставили задачу? Думаете чиновникам будет труднее ставить задачи и цели определять? Вам не приходило в голову спервоначалу выяснить кто и почему прежние цели не достиг?
 
Реакции: Kai
Через производство ежегодно в 200 бортов легковых
Ок. Замещение флота "иномарок" за 3,5 года.

После 2014 года страны начали делятиться на тех, куда нас не пустит Китай, и куда не пустят все остальные.

Тот, у кого есть деньги, связаны интересами с другими. А у кого денег нет, у того их нет...

ОАК с SSJ (ну, даже наверное еще и не ОАК) достигла многого. Скорее всего в штуках самолетов за реальные деньги их было на экспорт поставлено больше чем сравнимых типов за все советское время.
 
Политическое решение у нас оглашалось не раз. И бабки вваливались.

Олимпиада в Сочи – вполне себе годная бизнес-идея. Другой вопрос, что после нее, по определенным причинам, Сочи не стал мировым курортом. Зато как российский серьезно развился.

понятное дело в нейтрально-дружественных странах под протекцией Мида
Список таких стран не огласите ли?

Латвии (AirBaltic) предлагали медовые условия по SSJ. Не так ли? Но политика помешала... И даже Белавиа закупила совсем не SSJ... Сейчас, конечно, можно попробовать Кубе впарить несколько бортов, но с ТО, складом, переучиванием и в безвозвратный кредит...
 
попробовать Кубе впарить несколько бортов,
В том и цель, что не впарить.
А зайти в Уставной Кубаны, или создать с нуля новую АК в той локации.
Вытащить туда для начала 10 мексиканских бортов и устроить Полетушки по Окрестностям
Там же БАзу ТОИР и Своего Топливного оператора + Банк заодно. (писали что кто то делает уже)
Что в комплексе решит Проблему кубы с перелетами. А РФ прибыль от деятельности

Сейчас на кубу идут Борты Из РФ каждый день.
Туроператоры используют Гавану как Хаб, для разлета в мексику, рио, доминикану.
на иностранных авиакомпаниях.
Уже туры продают со стыковками.

Так что мешает то участвовать в Этом? при условии что куба денег должна Море.
 
Нахрена Кубе пускать Вас в акционеры Кубаны?

А они, как самолеты, еще существуют?

Вроде как долги Кубе списали...
 
А при чем тут 30 лет? А вертолеты, а Ил-76, а транспортники, а Байкалы мы не считаем? На деле если все это делать - то и спрос будет и знания и продажи на экспорт. А если продавать газ и покупать на это А и Б то не будет ничего в том числе и будущего у детей.
 
Пока что МС-21 Y211 и MTOW 85 тонн. 738 – 79 тонн и 189 по exit limit.
На какое расстояние улетит МС-21-310 с полным салоном - лучше не говорить (во избежание громкого воя ).
Так что при сопоставимой дальности МС-21 будет машиной меньшей вместимости, чем 738.
 
Последнее редактирование:
На нормальное расстояние улетит. Пока нет никаких признаков что на сильно меньшее.
 
Реакции: Kai
Росавиация: Информация о том, что до конца марта может быть принято решение о запрете на использование вертолетов Ми-8Т для коммерческих перевозок пассажиров, не соответствует действительности.
На данный момент никаких решений не принято. Если ограничения режима эксплуатации одобрят, реализация запрета будет использования Ми-8Т будет постепенной.

В Росавиации пообещала учесть потребности администраций регионов и их жителей в перевозках на вертолетах этого типа. Проблема в том, что часть региональных коммерческих операторов Ми-8Т не обновили свой парк и продолжают их эксплуатацию. Это приводит к авиаинцидентам.

.
Ми-8 — советский многоцелевой вертолёт, разработанный в ОКБ Миля. Это самый массовый двухдвигательный вертолёт в мире. Винтокрылую машину ввели в эксплуатацию в 1965 году.
Взлётная масса вертолета — 13 тысяч кг, максимальная — скорость 250 км/ч с дальностью полета в 950 км. Ми-8 оснащен двумя двигателями ТВ3-117.
 

Бред какой-то.
Программа должна ставить цели, за достижение этих целей должны отвечать конкретные люди.


А тут как-то странно:
"Обновленная программа, или откорректированная программа появится тогда, когда получим сертификаты на те самолёты, которые формируют основную магистральную часть - это Superjet и МС-21", - сказал он.
 
Они реально хотят успеть сертифицировать МС-21 и SJ-100 в этом году, или это очередные ковбойские планы ?

Странно, ведь новость свежая, в этом году в названные сроки пока укладываются.

А про пересмотр программы это возможно материализации на бумаге Чемезовских "минимум 200 самолетов".
 
Последнее редактирование:
"Как тебе сказать, Пятачок..."
СТ на ПД-8 "первой версии" планируют получить 1 ноября. ОГИ на SJ-100 - "под ёлочку с оливье".
Как показывает практика (на примере ВК-650 - и не только его), сертифицировать ныне можно что угодно и в заданные сроки. АР РФ любую хрень подпишет.
Можно ли "это" будет запускать в коммерческую эксплуатацию - другой вопрос.

Как уже говорил, МС-21, скорее всего, в апреле-мае поднимут.
И что бы там не говорили "суперджетовцы", думаю, что здесь СТ будет "более реальным".

"Кто их, энтих енотов, поймёть?.."
Начнётся высокий сезон, вылезет нехватка провозных ёмкостей.
Вот тогда пойдёт "материализация духов и раздача слонов" (О.Бендер) - не исключено, что и с "оргвыводами". Ну, и программу с учётом этого откорректируют.
Другое дело, что реалистичней она от этого не станет.
 
Перечитайте вторую свою фразу - и соотнесите её с первой.

По большому счёту, это прогресс в планировании.
До этого использовали метод "трёх П" - а здесь хоть какая-то оглядка на реально достижимые результаты.
 
Реакции: Kai
Это начало одного из многочисленных этапов ОКР двигателя. Которые, в свою очередь, одна из частей ОКР будущего самолета.
И не более того.
 
Самолет, Лавров, Переговоры
Нахрена Кубе пускать Вас в акционеры Кубаны?
Справедливости ради: задумка "экспортировать авиационную отрасль" в перспективе 5-10 лет возможна и в той же Кубе в том числе, и ИМХО это может дать свой экономический эффект (если не деньгами, то хотя бы возможностью внутренним балансом ОАК покрывать дешевые самолёты для российских авиакомпаний и тем самым сдерживать цены на билеты на нашем рынке). У товарища sum013 несколько упрощенное представление "переговорного процесса", и для МИД процесс вступление какой-то из госконтор в уставной капитал Cubana будет таким же сложным проектом, как для ОАК поднять SJ c ПД-8. Но это возможно. Куба безостановочно имеет с российских бюджетов разных уровней и "отдать уставной капитал сидящей в глубокой заднице компании русским" для них сейчас не такой уж плохой вариант, если будет маячить перспектива приостановка экономических и гуманитарных связей. Чур примеры связей не просить.

Существует в Африке несколько стран, которые примерно по тем же причинам впустят "добрых русских" в свою отрасль. И если нашим эффективным менеджерам поставить задачу, те даже смогут расписать какую-то бизнес-модель, чтобы это окупалось. Но за глобальный рынок нужно сражаться и достаточно активно - это даже вопрос не визита на министерском уровне.

И всё бы было можно ради благосостояния россиян. Только экспортировать пока нечего. Разве что четыре Ан-2.