Отечественный авиапром - общая дискуссия

20% мирового флота в следующие 15 лет должно быть произведено в РФ
даже не знаю как подобное комментировать

а почему именно в РФ, а не в Индонезии или Бразилии? чем небольшая (экономически), не слишком развитая (технологически), да ещё и находящаяся в международной изоляции страна заслужила столь смелый прогноз?
 
Реклама
а почему именно в РФ, а не в Индонезии или Бразилии? чем небольшая (экономически), не слишком развитая (технологически), да ещё и находящаяся в международной изоляции страна заслужила столь смелый прогноз?

ответ на этот вопрос крайне простой.
У нас есть Мозги, Металл, И самое главное БАБКИ
И мы можем себе позволить ввалить 50МЛР$ В авиацию ближайшие 5 лет.
А вот вышеперечисленные не могут.

У нас нет только самого главного. Политического решения, идти этим путем.
 
У нас есть Мозги, Металл, И самое главное БАБКИ
...
У нас нет только самого главного. Политического решения, идти этим путем.
Да не! Вся проблема-то в том, что у тех, у кого есть БАБКИ, - не очень с мозгами.
А у кого есть мозги, - у тех нет достачно БАБОК! :(:rolleyes:
 
Да не! Вся проблема-то в том, что у тех, у кого есть БАБКИ, - не очень с мозгами.
не соглашусь.
заработать / сохранить / не профукать - нужны мозги, немалые + удача и опыт
другое дело, что если это личные успехи, то возникает желание сохранить и приумножить.
А с точки зрения классического бизнеса, ввалить 50млр$ в российскую авиацию, чтоб дать заработать всей цепочке поставщиков
и поднять престиж страны мимоходом. сомнительная бизнес идея.
Доступная только государству в лице принятия на себя единоличного решения.
Например Олимпиада в СОчи.

И пока такого лица у нас нет.
Отсюда и нет Заградительный пошлин на АиБ
 
И мы можем себе позволить ввалить 50МЛР$ В авиацию ближайшие 5 лет.
что значит "ввалить долларов" в вашем понимании? перевести рублёвый эквивалент этой суммы на расчётный счёт ПАО ОАК? так можно и в 3 раза больше на счету цифру сделать, в чем проблема, ЦБ рублями что угодно нарисует. на какой эффект вы рассчитываете?

деньги не умеют превращаться в самолёты.
 
цифру сделать, в чем проблема, ЦБ рублями что угодно нарисует. на какой эффект вы рассчитываете?
деньги не умеют превращаться в самолёты.
Классическим методом.
1)Кредиты без% или вход в уставной капитал производителей комплектухи на постройку цехов, обучение персонала, закупку оборудования
для выхода на производство 200 бортов МС + 40 SSJ + 40 IL112/114 + 10 Ил96-4/Т например в год.
2)Далее финансирование ГТЛК на сумму равную каталогу ежегодно в течении 15 лет, для выкупа строящихся бортов.
3) развитие внешней структуры эксплуатации Авиатехники. 5 лет в РФ + 5 лет в Азии + 5 лет в африке и далее.
Все лизинговые платежи возвращаются к нам, наш ТОИР на наших запчастях. Финансирование всей цепочки возвращается в РФ.
Вся прибыль капает в Головную структуру. общая прибыль может быть на уровне депозита в $ в 3%. но при этом зарабатывает вся цепочка
меняя РФ на США = вы примерно увидите существующую систему продаж Боинга. под кредиты местного минпромторга.

Владея частями или полностью 30-40 Авиакомпаниями мира, с флотом в 2000-2500шт. Спокойно можно обеспечить загрузку всего и вся в РФ
 
Последнее редактирование:
объясните откуда прибыль возьмётся? кто платить то будет?
Лизинговая ставка в месяц на Борт Формата А320нео примерно 600,000$
вы производитель, обслуживаете, заправляете, обучаете персонал, делаете тренажеры, продаете расходники
и 2000 бортов в работе.
Вот он оборот. и с этой структуры кормятся все. а прибыль примерно в 3-5%, конечная

Привет Росатому
 
А что произошло 18 числа?
Росс. авиапром внезапно начал производство гражданских пассажирских самолётов? Или выпустил очередной красивый видеоклип?
Справедливости ради, первый полет самолёта с новыми двигателями это, как минимум, событие. Другой разговор, какого рода это событие. С большой вероятностью - политическое. Давайте посмотрим, что будет дальше. Если сейчас самолёт будет летать хотя бы раз в неделю и в течение месяца +- неделю перелетит в Жуковский, то это можно считать началом полноценных испытаний. Если же следующий полет будет через месяц, то все, что мы видели 18.03 было обычной показухой.
 
Лизинговая ставка в месяц на Борт Формата А320нео примерно 600,000$
замечательно
и кто будет платить эти 600 тысяч долларов в месяц в предлагаемом формате?

продаете расходники
кому продаёте? покупатель то кто?
 
Реклама
ответ на этот вопрос крайне простой.
"Любая проблема имеет простое и очевидное неправильное решение". :)

У нас есть Мозги, Металл, И самое главное БАБКИ
Вы сильно удивитесь, но Бразилия, которая - по вашему мнению - всего этого не имеет, на мировом рынке авиатехники присутствует и заметна.
В отличие от РФ.

Кроме того, глядя на состояние практически всех отечественных авиационных программ, ваше первое утверждение кажется, мягко говоря, спорным.
А без этого второй и третий тезис уже значения не имеют.

И мы можем себе позволить ввалить 50МЛР$ В авиацию ближайшие 5 лет.
С этим можно поспорить, но пусть так.
А как насчёт получения результата?

А вот вышеперечисленные не могут.
Embraer только за последний квартал прошлого года поставил 75 бортов - а у нас что?
Четыре ремоторизированных Ан-2 за весь 2024-й?

У нас нет только самого главного. Политического решения, идти этим путем.
Ну, ничего, сейчас в администрации президента ваши мудрые мысли прочитают - и сразу всё изменится...
 
Вы сильно удивитесь, но Бразилия,
Не удивлюсь, прекрасно видно все.
У бразилии Фора, сколько лет? 20? и достигнута она на чьей комплектухе?
шаг Один, догнать EMB хотя бы. по объему экспортных поставок техники за кордон

Ну, ничего, сейчас в администрации президента ваши мудрые мысли прочитают
подозреваю что там давно очередь стоит, из товарищей у которых бабки боинга торчат из кармана.
С песнями, зачем нам это надо, давайте как раньше
Пока так
 
вы производитель, обслуживаете,..
Это неправда - обслуживанием занимаются совсем другие структуры.

...заправляете,..
Это тем более неправда.

...обучаете персонал,..
Это неправда, обучением персонала занимаются другие структуры.

...делаете тренажеры,..
Это неправда, постройка тренажёров - совсем другая отрасль.

...продаете расходники
Это тем более неправда. А и Б не продают шины.

По отношению к производителю АТ этот оборот существует только в вашем воображении.
 
Не удивлюсь, прекрасно видно все.
А что же вы тогда здесь херню порете пишете противоречащие реальности вещи?

У бразилии Фора, сколько лет? 20?
Окститесь.
Бразильцы ещё с пальмы не слезли, когда в СССР была развитая авиационная промышленность.Которую РФ унаследовала.

и достигнута она на чьей комплектухе?
А у нас гражданское самолётостроение на чьей комплектухе?
Или вы речей чиновников про "полное импортозамещение" перекушали?

шаг Один, догнать EMB хотя бы. по объему экспортных поставок техники за кордон
Надо же, оказывается, всё так просто...

подозреваю что там давно очередь стоит, из товарищей у которых бабки боинга торчат из кармана.
Конспирология - это наше всё. :)

Вынужден вас разочаровать - у этих товарищей торчат из кармана бабки российского бюджета и ФНБ.
И никто с них не спрашивает за то, что "освоение" этих бабок не даёт результата.
Видимо, "политической воли" на спрос не хватает. Или добротно отстёгивают наверх, что куда вероятнее.

С песнями, зачем нам это надо, давайте как раньше
См. пред. абзац.

Вы всерьёз полагаете, что "в этой жизни" что-то изменится?
 
Мне непонятны ваши аргументы.
Реального состояния вещей в авиации не знаете - вот и непонятно.

Но что вам мешает всех их создать под одной Головной своей компанией.
Во главе этой самой "одной Головной своей компании" кого поставить предлагаете?
Мантурова, Чемезова, Алиханова, Бадеху, Богинского (нужное подчеркнуть, недостающее вписать).
Делового и честного человека прошу не предлагать, "научная фантастика - в следующем зале".

по примеру Росатома
А не подскажете, отчего это Росатом много чем хвастается, а о прибыли / рентабельности ничего не говорит?
 
Надо ставить цели и идти к ним
20% мирового флота в следующие 15 лет должно быть произведено в РФ.
А цели вообще для чего ставят? Чтобы только ставить? И почему 20, почему не 30%, почему за 15 лет, а на за 5 или за 25? 🤣🤣🤣
 
[
Росатом много чем хвастается, а о прибыли
подпишусь под каждым вашим словом = но
1 - росатом работает на Гос бабки
имея 3 триллиона оборота и тысячи людей на белой зарплате.
государство свое возвращает сполна

2) ничего не мешает Рф создавать и владеть на свои деньги
глобальный топливный оператор
глобальный оператор ТОИР
глобальный центр обучения персонала
Глобальный Грузовой оператор
понятное дело в нейтрально-дружественных странах под протекцией Мида

Вопрос задач и финансирования.
И да, Кого поставить, вопрос первостепенный. Но работать то надо начинать
 
[
подпишусь под каждым вашим словом = но
1 - росатом работает на Гос бабки
имея 3 триллиона оборота и тысячи людей на белой зарплате.
государство свое возвращает сполна

2) ничего не мешает Рф создавать и владеть на свои деньги
глобальный топливный оператор
глобальный оператор ТОИР
глобальный центр обучения персонала
Глобальный Грузовой оператор
понятное дело в нейтрально-дружественных странах под протекцией Мида

Вопрос задач и финансирования.
И да, Кого поставить, вопрос первостепенный. Но работать то надо начинать
СССР, единый Аэрофлот. Или это другое?
 
Реклама
Назад