Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Для начала - надёжность
Для начала надежность не может быть на том-же уровне. Потом – почему-бы и нет...

Далее - расход топлива (вес, аэродинамика, качество двигателей).
Это покажет только практика. Теоретических препятствий вроде как нет.

Сколько нам потребуется МС21, чтобы заместить условные 42 738 в Победе
Примерно ноль. Бизнес-модель "Победы" сделана под ВС другой, меньшей размерности.

Раздадут таким льготным образом первую сотню МС21. Но дальше то что делать? Не может же платить бюджет за самолёты вечно. Это заведомо порочный подход.
Нормальный подход в разрезе "Первую сотню своим на халяву, остальные 100500+ всем за большие $$$..." Но со вторым этапом сейчас объективные трудности. При этом, в случае продажи продукта с жизненным циклом 25+ лет, непреодолимые.
 
Я может что-то упустил, но когда УЗГА перестал входить в Ростех?
а он вообще входил когда-то?) ну когда-то давно да, там ОДК была в акционерах, т.е. косвенно Ростех.
Не стоит путать группу компаний "Динамика" и ростеховский холдинг "Технодинамика") Хотя там и есть пересечения по собственнику (собственникам).
#ау
 
а он вообще входил когда-то?) ну когда-то давно да, там ОДК была в акционерах, т.е. косвенно Ростех.
Не стоит путать группу компаний "Динамика" и ростеховский холдинг "Технодинамика") Хотя там и есть пересечения по собственнику (собственникам).
#ау
Да я даже не про "Динамику", а про почивший "Оборонпром". Няп, УЗГА тогда даймондами, форпостами и ремонтом двигателей занимались, а после ликвидации "Оборонпрома" все его компании переподчинили напрямую Ростеху.
 
Делаются пошлины, типа 40% от цены нового, хотите покупайте хоть 10 летний Боинг, заплатите как за новый. И все побегут за своими самолетами.
По какой цене?
Объявленная цена в примерно 35 лямов – это примерно треть от каталожной цены конкурентов. Понятно что при больших заказах прайс иной, но не в три же раза... Кто оплатит разницу и захочет ли он это делать для любого перевозчика и исходя из его высказанных потребностей?
 
kl4gs, насколько помню, Оборонпром перестал де-факто существовать еще довольно задолго до того, как перестал существовать юридически. Ну а что касается всех переподчинили или не всех, ведь есть же еще такое слово "приватизация")
З.Ы. было несколько лет назад опубликовано где-то интервью Насенкова (Технодинамика), где ему задали вопрос: а УЗГА - теперь тоже Ваш? И он отвечает, что вот есть Динамика, а есть Технодинамика, ну и т.д. Почитайте
#ау
 
Теоретических препятствий вроде как нет.
полностью согласен, нет никаких теоретических препятствий выпустить 6 мс21 в 2024, как то было указано в первой редакции прогнозных показателей.

но и самолётов тоже нет.
Бизнес-модель "Победы" сделана под ВС другой, меньшей размерности.
в каком плане меньшей? сейчас у победы Y189. новые максы умеют Y197. мс21 больше?
Делаются пошлины
любые пошлины будут транслированы в цену билета и оплачены пассажирами.
 
в каком плане меньшей? сейчас у победы Y189. новые максы умеют Y197. мс21 больше?
МС тестировали на покидание в 210 паксов. не ясно в каком размере междурядья.
возможно стоячий тариф

любые пошлины будут транслированы в цену билета и оплачены пассажирами.
Уже платим. Но пока только за Стоимость запчастей Аиб + логистика оных из Пакистана условно
 
Реклама
МС тестировали на покидание в 210 паксов
гораздо интереснее, если бы его протестировали на взлёт с этим количеством людей и на несколько часов лёта с ними

длина пассажирской кабины у -310 больше чем у макс8, но можно ли её плотно наполнять?
 
полностью согласен, нет никаких теоретических препятствий выпустить 6 мс21 в 2024, как то было указано в первой редакции прогнозных показателей.

но и самолётов тоже нет.

в каком плане меньшей? сейчас у победы Y189. новые максы умеют Y197. мс21 больше?

любые пошлины будут транслированы в цену билета и оплачены пассажирами.
Эти же пассажиры получат зарплату и налоги с авиапредприятий, так что не проиграют. Да и цель пошлин чтобы вообще не покупали А и Б, и она вполне себе работает.
 
Эти же пассажиры получат зарплату и налоги с авиапредприятий, так что не проиграют.
нет, пассажиры не получают зарплату и налоги с авиапредприятий. авиапредприятия - это очень маленькая отрасль экономики и вечно содержать их всей страной - это в целом плохая идея.
бюджет может дать старт, но не должен содержать гражданский дивизион ОАК вечно.

никакого представления как сделать ОАК менее убыточной на данный момент нет. есть идея "вот сделаем самолёты и всё само наладится". но так не бывает.
 
нет, пассажиры не получают зарплату и налоги с авиапредприятий. авиапредприятия - это очень маленькая отрасль экономики и вечно содержать их всей страной - это в целом плохая идея.
бюджет может дать старт, но не должен содержать гражданский дивизион ОАК вечно.
Напротив,это ключевая отрасль, и её поддержка даже вечная имеет смысл. И с каких пор эта отрасль в почти миллион работников стала маленькой?
 
Напротив,это ключевая отрасль
ага, конечно
выпуск 25 пассажирских самолётов в год (а больше российскому рынку не нужно) - это будет ключевая отрасль российской экономики.

25 самолётов по рыночной цене в 5 млрд рублей (62,5 млн долларов по 80р/$) - это 125 млрд рублей в год. 20% от выручки одного НЛМК.

вот это реальная ценность этой "ключевой отрасли".
 
ага, конечно
выпуск 25 пассажирских самолётов в год (а больше российскому рынку не нужно) - это будет ключевая отрасль российской экономики.

25 самолётов по рыночной цене в 5 млрд рублей (62,5 млн долларов по 80р/$) - это 125 млрд рублей в год. 20% от выручки одного НЛМК.

вот это реальная ценность этой "ключевой отрасли".
Выпуск будет 100 в год. А не 25. И ценность в ноу хау, в перевозках. НЛМК вообще то чисто ресурсы продает и потому не показателен. Да и 100 х $100M (про обслуживание не забыли? ) это 10 миллиардов $$ в год.
 
Реклама
ага, конечно
выпуск 25 пассажирских самолётов в год (а больше российскому рынку не нужно) - это будет ключевая отрасль российской экономики.
К вопросу надо подходить глобально - как и писал ранее
У РФ Платежный баланс +120МЛР$ за 24 год, можно их применить с пользой местами
Надо ставить цели и идти к ним
20% мирового флота в следующие 15 лет должно быть произведено в РФ.

Через производство ежегодно в 200 бортов легковых
Через выкуп или создание Авиакомпаний в Третьих странах
Через создание глобального оператора ТОИР Всех видов авиа техники
Через создание Глобального грузового оператора по типу DHL
Отсюда полезут заказы на Технику, Запчасти, Техперсонал, Керосинчик по всему миру продавать.
Куда не сунься - в любом порту найдешь Shell и масла и Керосин.
работать надо над этим, а не сидеть и ждать когда деньги принесут. Чем ОАК и занималась с SSJ
Поставить цель, взять бабки, и работать

Плавно пришли к планированию, и ответственности за результат, С Чем у нас совсем беда

Если невозможно в лоб в конкуренцию работать. Значит надо сам себе спрос делать
и работать на своей технике. Возвращаясь к аналогии с росатомом. Они особо не сидят и не ждут когда им денег принесут
Понятное дело, что техника в такой задаче должна соответствовать уровню затрат/прибыли/стоимость эксплуатации, хотя бы не ниже чем
 
Последнее редактирование:
Назад