ОАКовских (т.е. Ростеховских)
Я может что-то упустил, но когда УЗГА перестал входить в Ростех?(т.е. без учета УЗГАшных Ладог, Байкалов и прочих Освеев)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ОАКовских (т.е. Ростеховских)
Я может что-то упустил, но когда УЗГА перестал входить в Ростех?(т.е. без учета УЗГАшных Ладог, Байкалов и прочих Освеев)
Для начала надежность не может быть на том-же уровне. Потом – почему-бы и нет...Для начала - надёжность
Это покажет только практика. Теоретических препятствий вроде как нет.Далее - расход топлива (вес, аэродинамика, качество двигателей).
Примерно ноль. Бизнес-модель "Победы" сделана под ВС другой, меньшей размерности.Сколько нам потребуется МС21, чтобы заместить условные 42 738 в Победе
Нормальный подход в разрезе "Первую сотню своим на халяву, остальные 100500+ всем за большие $$$..." Но со вторым этапом сейчас объективные трудности. При этом, в случае продажи продукта с жизненным циклом 25+ лет, непреодолимые.Раздадут таким льготным образом первую сотню МС21. Но дальше то что делать? Не может же платить бюджет за самолёты вечно. Это заведомо порочный подход.
Вы про 50,01% акций CSeries? Ну, у администрации Квебека был выбор – забыть о миллиарде баксов и рабочих местах, или вот так вот...когда А-220 сначала отжали у канадцев
а он вообще входил когда-то?) ну когда-то давно да, там ОДК была в акционерах, т.е. косвенно Ростех.Я может что-то упустил, но когда УЗГА перестал входить в Ростех?
Да я даже не про "Динамику", а про почивший "Оборонпром". Няп, УЗГА тогда даймондами, форпостами и ремонтом двигателей занимались, а после ликвидации "Оборонпрома" все его компании переподчинили напрямую Ростеху.а он вообще входил когда-то?) ну когда-то давно да, там ОДК была в акционерах, т.е. косвенно Ростех.
Не стоит путать группу компаний "Динамика" и ростеховский холдинг "Технодинамика") Хотя там и есть пересечения по собственнику (собственникам).
#ау
По какой цене?Делаются пошлины, типа 40% от цены нового, хотите покупайте хоть 10 летний Боинг, заплатите как за новый. И все побегут за своими самолетами.
полностью согласен, нет никаких теоретических препятствий выпустить 6 мс21 в 2024, как то было указано в первой редакции прогнозных показателей.Теоретических препятствий вроде как нет.
в каком плане меньшей? сейчас у победы Y189. новые максы умеют Y197. мс21 больше?Бизнес-модель "Победы" сделана под ВС другой, меньшей размерности.
любые пошлины будут транслированы в цену билета и оплачены пассажирами.Делаются пошлины
МС тестировали на покидание в 210 паксов. не ясно в каком размере междурядья.в каком плане меньшей? сейчас у победы Y189. новые максы умеют Y197. мс21 больше?
Уже платим. Но пока только за Стоимость запчастей Аиб + логистика оных из Пакистана условнолюбые пошлины будут транслированы в цену билета и оплачены пассажирами.
Проще сказать знаменитое "летать не умеете".При запрете импорта - зачем допиливать до ума свои?
211МС тестировали на покидание в 210 паксов.
ну почему сразу "стоячий". стандартная плотная компоновка - 28/29 дюймовне ясно в каком размере междурядья.
возможно стоячий тариф
гораздо интереснее, если бы его протестировали на взлёт с этим количеством людей и на несколько часов лёта с нимиМС тестировали на покидание в 210 паксов
А что произошло 18 числа?Так, арию "Не полетит" после 18 числа с репертуара сняли.
Эти же пассажиры получат зарплату и налоги с авиапредприятий, так что не проиграют. Да и цель пошлин чтобы вообще не покупали А и Б, и она вполне себе работает.полностью согласен, нет никаких теоретических препятствий выпустить 6 мс21 в 2024, как то было указано в первой редакции прогнозных показателей.
но и самолётов тоже нет.
в каком плане меньшей? сейчас у победы Y189. новые максы умеют Y197. мс21 больше?
любые пошлины будут транслированы в цену билета и оплачены пассажирами.
нет, пассажиры не получают зарплату и налоги с авиапредприятий. авиапредприятия - это очень маленькая отрасль экономики и вечно содержать их всей страной - это в целом плохая идея.Эти же пассажиры получат зарплату и налоги с авиапредприятий, так что не проиграют.
Напротив,это ключевая отрасль, и её поддержка даже вечная имеет смысл. И с каких пор эта отрасль в почти миллион работников стала маленькой?нет, пассажиры не получают зарплату и налоги с авиапредприятий. авиапредприятия - это очень маленькая отрасль экономики и вечно содержать их всей страной - это в целом плохая идея.
бюджет может дать старт, но не должен содержать гражданский дивизион ОАК вечно.
ага, конечноНапротив,это ключевая отрасль
Выпуск будет 100 в год. А не 25. И ценность в ноу хау, в перевозках. НЛМК вообще то чисто ресурсы продает и потому не показателен. Да и 100 х $100M (про обслуживание не забыли? ) это 10 миллиардов $$ в год.ага, конечно
выпуск 25 пассажирских самолётов в год (а больше российскому рынку не нужно) - это будет ключевая отрасль российской экономики.
25 самолётов по рыночной цене в 5 млрд рублей (62,5 млн долларов по 80р/$) - это 125 млрд рублей в год. 20% от выручки одного НЛМК.
вот это реальная ценность этой "ключевой отрасли".
огочо. а брать кто будет эти самолёты?Выпуск будет 100 в год.
К вопросу надо подходить глобально - как и писал ранееага, конечно
выпуск 25 пассажирских самолётов в год (а больше российскому рынку не нужно) - это будет ключевая отрасль российской экономики.