Отечественный авиапром - общая дискуссия

В летний период на линии может стоять Эрбас или Ту-204, а зимой на линию ставят ССЖ
а чем занимается этот ссж (эрбас) летом (зимой)?
есть откровенно сезонные направления, где вне сезона вообще ничего может не летать или частоту режут или что-то подобное.

но возможности авиакомпаний по регулированию количества возимых кресел в день весьма ограничены (условно говоря, могут летать на 20% меньше, но не могут на 50%), поэтому обычно количество кресел по большинству направлений сильно не меняется в течение года. а на сниженный спрос реагируют снижением цен. зимой внутри России обычно летать дешевле, чем летом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
По мне это просто смешно, считать, что компании полезно иметь во флоте тех и других для взаимных замен
Вам смешно читать , потому что Вы не знаете как это происходит на самом деле. Люди знающие объясняют Вам, но эта картинка не укладывается в Вашей голове. Та же "Россия" имеет в своем флоте ССЖ и А320 и ставит их на трассы в зависимости от загрузки в тот или иной период. Аэрофлот в определенные моменты вобще ставил на трассу Спб-Мск А350, как собственно в былые времена мы ставили Ил-86 вместо Ту-154, а зимой на этой линии и Ту-134 летали.
 
а чем занимается этот ссж (эрбас) летом (зимой)?
Всем прекрасно известно, что в зимний период интенсивность полетов несравнима с летом. Поэтому ничего удивительного, когда зимой какие то самолеты стоят на перроне.
 
а же "Россия" имеет в своем флоте ССЖ и А320 и ставит их на трассы в зависимости от загрузки в тот или иной период.
Нет, не ставит в зависимости от загрузки. Самолеты планируют на линии задолго до открытия самой линии исходя из ПЛАНИРУЕМОЙ загрузки. И билеты продаются исходя из емкости флота. Оперативная замена типа ВС на рейс происходит не из-за овербукинга, а в том случае, когда больше лететь просто не на чем и предполагаемые задержки приобретают катастрофический размах. Просто так из-за 10-20 пассажиров никто Суперджет на А320 или Б737 менять не будет.
 
Ну вот буквально недавно АФЛ ставил А321 вместо запланированного А320 (Казань, октябрь) из-за загрузки. Замена Не прям перед рейсом, конечно.
 
Нет, не ставит в зависимости от загрузки. Самолеты планируют на линии задолго до открытия самой линии исходя из ПЛАНИРУЕМОЙ загрузки. И билеты продаются исходя из емкости флота. Оперативная замена типа ВС на рейс происходит не из-за овербукинга, а в том случае, когда больше лететь просто не на чем и предполагаемые задержки приобретают катастрофический размах. Просто так из-за 10-20 пассажиров никто Суперджет на А320 или Б737 менять не будет.
В каждой авиакомпании свои порядки, я тоже не с потолка беру информацию.
 
Реклама
а чем занимается этот ссж (эрбас) летом (зимой)?
есть откровенно сезонные направления, где вне сезона вообще ничего может не летать или частоту режут или что-то подобное.

но возможности авиакомпаний по регулированию количества возимых кресел в день весьма ограничены (условно говоря, могут летать на 20% меньше, но не могут на 50%), поэтому обычно количество кресел по большинству направлений сильно не меняется в течение года. а на сниженный спрос реагируют снижением цен. зимой внутри России обычно летать дешевле, чем летом.

В день, да. Но планирование тем и занимается, что планирует не на следующий день. Как я понимаю, иногда выгоднее поставить часть бортов на землю, и не работать на них, тем самым снизив размер убытка.


Нет, не ставит в зависимости от загрузки. Самолеты планируют на линии задолго до открытия самой линии исходя из ПЛАНИРУЕМОЙ загрузки. И билеты продаются исходя из емкости флота. Оперативная замена типа ВС на рейс происходит не из-за овербукинга, а в том случае, когда больше лететь просто не на чем и предполагаемые задержки приобретают катастрофический размах. Просто так из-за 10-20 пассажиров никто Суперджет на А320 или Б737 менять не будет.

Только после начала работы, зачастую, оказывается что первоначально были просчеты и приходится или закрывать линию, или наоборот ставить тип с большей емкостью. А бывает, что нужно добавить второй рейс, вариантов огромное количество. Знаю несколько примеров когда открывали рейс под "маленький тип" и меняли достаточно быстро на больший.
 
"— Нужно готовить отечественную промышленность к производству комплектующих к иностранным лайнерам, пусть это и потребует колоссальных вложений, — считает Андрей Патраков. — К примеру, чтобы приспособить отечественный двигатель ПД-14, а также авионику к Airbus A320, нужно потратить до половины стоимости разработки нового самолета.

По его словам, в существующих реалиях такие траты могут стать оправданными, так как это будет быстрее, чем появятся отечественные самолеты, резюмировал эксперт."


В Известиях печатают мнение таких экспертов

 
[Э приспособить отечественный двигатель ПД-14, а также авионику к Airbus A320, нужно потратить до половины стоимости разработки нового самолета.

Авионика не нужна в широком смысле. Нужен переделанный блок управления
В идеале вообще прошивка в штатный блок управления двигателем 320. Способная воспринимать сигналы/управление
от ПД.
И выходные разъёмы подключения арматуры ПД переделать под штатные 320. Чтобы подключить железо ПД к управлению 320.

Нужно минимум 20млн&долл
Или от 2 млр₽. Больше надо времени чем денег.

Затем лизинг агрегата за летный час.

Но в очереди на переделку с удовольствием станет всякие
АIR asia
С флотом на 100 320нео и остальные
 
Последнее редактирование:
Назад