Отечественный авиапром - общая дискуссия

Так-так.
Теперь возьмите крайние, хотя бы сотню-другую страниц - и скалькулируйте посты по признаку "+" и "-", а результаты выложите.
А собственные выделите жирным и прикиньте их соотношение.
Модераторы дали Вам право указывать участникам форума , что им необходимо делать? Уважаемый товарищ конструктор, Вы наверное не посчитали те бредовые посты, которые очень осторожно и тихо были самостоятельно удалены моими оппонентами. С ними плюс и минус уравновешиваются.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Модераторы дали Вам право указывать участникам форума , сто им необходимо делать? Уважаемый товарищ конструктор, Вы наверное не посчитали те бредовые посты, которые очень осторожно и тихо были самостоятельно удалены моими оппонентами. С ними плюс и минус уравновешиваются.
Я не указываю, любезный: просто, не следует так уж откровенно подтасовывать. Лично ваш баланс является, лишь составной, частью общего - который, уж явно имеет перекос к опорочиванию российского... вообще-то, практически всего.
 
Лично ваш баланс является, лишь составной, частью общего - который, уж явно имеет перекос к опорочиванию российского... вообще-то, практически всего.
Вряд ли Вы найдете на этом форуме более рьяного сторонника всего российского ,чем Ваш покорный слуга , у которого даже личный автомобиль уже 11 лет гордо несет название УАЗ "Патриот". Я всю свою жизнь в большой авиации работал на отечественных самолетах , поэтому перекос не у меня ,а у истребительного КБ, которое , при проектировании гражданского лайнера отказалось от продукции отечественных предприятий, тем самым поставив их на грань выживания, а государство на очередные миллиардные вливания на полную переделку самолета
 
Вряд ли Вы найдете на этом форуме более рьяного сторонника всего российского ,чем Ваш покорный слуга , у которого даже личный автомобиль уже 11 лет гордо несет название УАЗ "Патриот". Я всю свою жизнь в большой авиации работал на отечественных самолетах , поэтому перекос не у меня ,а у истребительного КБ, которое , при проектировании гражданского лайнера отказалось от продукции отечественных предприятий, тем самым поставив их на грань выживания, а государство на очередные миллиардные вливания на полную переделку самолета
Ну не любите вы SSJ - все это слыхали уже сотни раз, к чему повторяться, вновь и вновь, вопреки собственному балансу?
Если почитать дискуссии о нем на этапе, когда им подвинули тушку - я был убежденным сторонником последней, и высказывался об этом достаточно жестко, и мои аргументы остаются в силе и поныне. Однако, что выросло, то выросло - и SSJ прошел стадии, пока указываемые еще тогда, проблемы, в т.ч. и с моторами и с оборудованием (кстати, не самых лучших кондиций) не стали критическими; и сейчас, волей-неволей, приходится подтирать те еще сопли. Но, пусть и не прорывной, как обещалось, но тип существует - и бросить его, как вы, судя по всему, хотели бы, было бы еще большей глупостью, чем начинать.
А палку - да оставьте ее в покое, она далеко не самая страшная беда и не влияет ни на безопасность, ни на экономику.
 
Последнее редактирование:
Назад