Да. SJ-100 называется, если вам неведомо. В этом году полетит.Эта документация с интеллектуальной собственностью позволяют выпускать этот самолет в России?
Последнее редактирование модератором:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да. SJ-100 называется, если вам неведомо. В этом году полетит.Эта документация с интеллектуальной собственностью позволяют выпускать этот самолет в России?
Шо, опять?В этом году полетит.
А что там осталось от SSJ? Корпус?Покажите проект Ан-148 New или Ан-70М.
Тогда поговорим.
Да. SJ-100 называется, если вам неведомо. В этом году полетит.
...интеллектуальная собственность...А что там осталось от SSJ? Корпус?
Спросил человек считающий, что самолет - это кучка электрических коробочек соединенных проводочкамиА что там осталось от SSJ? Корпус?
Это уже не тот , это совсем другой самолетSJ-100 называется
Так я о том и говорю, электрические коробочки все новые. От старого самолёта только корпус осталсяСпросил человек считающий, что самолет - это кучка электрических коробочек соединенных проводочками
#ау
Нет, на Ан70 по факту просто подарили деньги не получив ничего и еще большой вопрос какие суммы.Проект ССЖ тоже прекрасно показал бесперспективность межгосударственной кооперации, только денег потратили много больше.
Да даже если бы и корпуса не осталось. Если ты разработчик самолёта, если у тебя вся его конструкторская документация, то поменять одни комплектующие на другие - это лишь вопрос времени и денег. А если проект не твой, то любые изменения в нём - это лотерея и бездна ада реверс-инжиниринга, с очень мутными перспективами.А что там осталось от SSJ? Корпус?
Как миннимум холодная часть двигателя скорее всего, не было бы ССЖ со всеми его набитыми шишками не было бы и импортозамещенного самолета. Даже сейчас когда темп пришлось ускорить получается мягко говоря не быстро, хотя процесс импортозамешения по некоторым узлам был начат до 22 года, но как говорится не спешили.Так я о том и говорю, электрические коробочки все новые. От старого самолёта только корпус остался
А вот межгосударственная кооперация на примере Airbus показывает обратное. К примеру в 2024 году 760 машин сделали. Так что дело не в кооперации видимо, а в «кооператорах».Проект ССЖ тоже прекрасно показал бесперспективность межгосударственной кооперации, только денег потратили много больше.
не совсем понялпоехать в Тулузу или Сиэтл за чужой счет рази плохо?
Частично.А что там осталось от SSJ? Корпус?
Да в целом позволит. Так как вся документация почти кроме горячей части двигателя имеется. Вот по двигателю сделали огромную ошибку, это ощутимо. Точнее ошибка не в том что его сначала сделали как СП а в том что не стали делать аналог ПД-14 сразу.Эта документация с интеллектуальной собственностью позволяют выпускать этот самолет в России?
А что вы слопаете когда полетит? А что когда первые 10 самолетов выпустят?Шо, опять?
И алгоритмы управления и документация и много чего еще. Заменить оборудование если у вас есть вся документация - много проще чем с нуля сделать или заменить если документация не у вас.Так я о том и говорю, электрические коробочки все новые. От старого самолёта только корпус остался
Посмотрим по сертификату типа.Это уже не тот , это совсем другой самолет
Э не, никому отечественный и даром был не нужен, он и сейчас не нужен и будет не нужен, у вас информация от агитпромаДа в целом позволит. Так как вся документация почти кроме горячей части двигателя имеется. Вот по двигателю сделали огромную ошибку, это ощутимо. Точнее ошибка не в том что его сначала сделали как СП а в том что не стали делать аналог ПД-14 сразу.