Отечественный авиапром - общая дискуссия

Хочу вообще летать, поэтому РФ нужны собственные самолеты. У Боинга может и есть интерес продавать нам, а вот про руководство США такой уверенности нет, вернее у них есть желание нас вогнать в каменный век и ограбить.
...и только "пережитки сталинизма" мешают им это сделать...
Но у них есть надежда, что это не навсегда...
 
Реклама
Короче, импортозамещение случится, когда можно будет в России самолёт JAC собирать. Тут согласен, надежда есть
 
tLS, а я давно предлагал начать реинканацию авиаотрасли с вещей, нужных во всем мире. Например, со стремянок или водил и домкратов.
В Спб вовсю пользуются стремянками этого предприятия. Им конечно очень далеко до легких классических советских, но функцию свою они выполняют
А вот тут производят буксировочные водила
АПА , кислород , азот , печки - тоже отечественные
 
чем меньше государство вмешивается в этот процесс - тем больше шанс улететь
О. это точно! А еще "частный собственник всегда эффективнее государства", "рынок все порешает"...
 
Хочу вообще летать, поэтому РФ нужны собственные самолеты. У Боинга может и есть интерес продавать нам, а вот про руководство США такой уверенности нет, вернее у них есть желание нас вогнать в каменный век и ограбить.
Удивляюсь, какое все таки самомнение у совков. Да нахрен вы никому не нужны, загонять вас куда то или доставать. Ведите себя прилично никто и обращать не будет на то, что вы делаете и как.
 
А еще "частный собственник всегда эффективнее государства", "рынок все порешает"...
и Волга впадает в Каспийское море
по делу есть что сказать? расскажите как пошлины на самолёты сделают полёты доступнее для граждан России? как авиакомпании России будут конкурировать с авиакомпаниями ОАЭ и Турции (которые пошлин не платят) на линиях Москва-Стамбул и Москва-Дубай?
 
как авиакомпании России будут конкурировать с авиакомпаниями ОАЭ и Турции (которые пошлин не платят) на линиях Москва-Стамбул и Москва-Дубай?
Да ладно вам придираться.
Маршрут в заявлении "хочу летать" не оговаривался.
Хочет человек летать, скажем, из Мухосранска в Мультиножопинск - а не может. Сейчас не может. Естественно, по причине гнусных происков американского империализма.
А вот как только заградительные пошлины введут - сразу всё и залетает. Из М. в М.
 
с авиакомпаниями ОАЭ и Турции (которые пошлин не платят) на линиях Москва-Стамбул и Москва-Дубай?
Какие пошлины? Неясно
Они платят (иностранные АК)
Кто не в курсе, отдельный прайс для иностранцев в портах РФ. Все для них дороже.
У иностранцев другие плюсы, стоимость запчастей и стоимость авиализинга.
Что позволяет дешевле летать. На тех же маршрутах.
 
Реклама
...расскажите как пошлины на самолёты сделают полёты доступнее для граждан России...
Сию Мск-Стамбул-Мск Победой 15тр, Туркишами 24тр, а Афл просит 20тр - вот что пошлины животворящие делают... :)
tLS, тут есть сторонники пошлин - они считают, что пошлины помогут русавиапрому сделать 'свои' самолеты, обеспечить зарплатой около 1 млн человек в стране, сохранить компетенции, что по их мнению приведет к росту ВВП, и вообще очень хорошо повлияет на все и вся.
С такими людьми солидаризируются многие. Простой пример - Трамп - и месяца не прошло как пришел к власти, а уже пошлины во всю вводит. Больно говорит будет, но мол потерпите, потом вам зачтется.
И есть люди, сторонники "свободного рынка" и "правил ВТО" - тоже очень уважаемая и старинная группа. Но есть проблема - и мы ее видим воочию.... санкции. Как только какой политический "прыщ" вскакивает где-то, так сразу его начинают "расчесывать" и вместо "свободной торговли" стороны начинают обвинять друг-друга в "политике". И что тут делать? Вот и делают "свое". Эффективно ли это? Ну не всегда, но иногда очень
Эти две большие группы никогда не договорятся :)

#del
 
Последнее редактирование:
Сию Мск-Стамбул-Мск Победой 15тр, Туркишами 24, а Афл просит 20тр - вот что пошлины животворящие делают :)
Вы в Стамбул с голой жопой летаете?
Добавьте в расчет чемодан в 15 кг и победа резко заиграет новыми красками
 
Удивляюсь, какое все таки самомнение у совков. Да нахрен вы никому не нужны, загонять вас куда то или доставать. Ведите себя прилично никто и обращать не будет на то, что вы делаете и как.
Надеюсь модератор в ветке есть.
 
Если смогут допилить двигатель, то ССЖ вполне выйдет в ближайшие годы. Там умудрились даже задел создать.
Поэтому что импортозамещение не случится никогда не верно, впрочем что санкции не отменят тоже. Очень надеюсь что у нашего руководства хватит ума ввести пошлины на новые самолеты и практически заградительные на Б/У и не бросить собственное авиастроение.
США в случае хоть какой то разрядки по Украине выгодно открыть для нас тот же боинг, он дела поправит и у нас может затоимозиться под лозунгом нефиг делать свое давайте покупать, на форуме и сейчас таких полно.
Вы глубоко заблуждаетесь , что Трамп вам снимет санкции на Боинг и Аэрбас. Он их не только не снимет , а еще их накинет , если судить по его первому сроку. Если исходить из его второго срока , то он вообще пошел в разнос и больше напоминает Гитлера , который тоже начал с аннексии Австрии и Чехии.
 
пошлины помогут русавиапрому сделать 'свои' самолеты
пошлины не могут помочь сделать самолёты
единственное, что могут дать пошлины - это возможность продавать отечественный продукт по более высокой цене. что мы наблюдаем на примере автоваза.

но если продукта нет в принципе, то пошлины на него никак не влияют.
 
Вы в Стамбул с голой жопой летаете?
А что такое есть в Стамбуле, что туда надо тащить чемодан вещей в 15кг?? Недавно Мск-Ханой - дак и то 5 кг туда, 10кг обратно за счет гостинцев. И это Вьетнам! А в Стамбуле даже климат почти наш, и почти все турецкое тут купить можно и иногда дешевле
 
Вы глубоко заблуждаетесь , что Трамп вам снимет санкции на Боинг и Аэрбас. Он их не только не снимет , а еще их накинет , если судить по его первому сроку. Если исходить из его второго срока , то он вообще пошел в разнос и больше напоминает Гитлера , который тоже начал с аннексии Австрии и Чехии.
Я не жду что нам отменят санкции, я написал что этот вариант возможен.
Разговор был что утверждения "никогда не произойдет импортозамезения" и "никогда не отменят санкции", не верны. И даже более того могут быть оба не верны.
 
пошлины не могут помочь сделать самолёты
единственное, что могут дать пошлины - это возможность продавать отечественный продукт по более высокой цене. что мы наблюдаем на примере автоваза.
tLS, вот с пошлинами на автомобили я с вами соглашусь безоговорочно - но автомобили тут все еще можно купить десятки вариантов - пошлин быть не должно никаких. А вот с самолетами немного не так - их сюда не продают. Впрочем пошлин на самолеты нет, а на машины - есть. Экстраполируя можно предположить, что гос-во не откажется ввести пошлины на самолеты - если их станут сюда продавать. Л - логика.
 
Ведите себя прилично никто и обращать не будет на то, что вы делаете и как.
То есть только США позволительно вести себя неприлично вторгаться в Ирак, Авганистан и бомбить Югославию?
 
Реклама
пошлины не могут помочь сделать самолёты
но если продукта нет в принципе, то пошлины на него никак не влияют.
Вы совершенно правы в этих Вещах.

- ввозная пошлина в 150 МЛН$ на борт не сделает завтра доступными к покупке МС21

Но.
У нас к сожалению, что не запрещено, то разрешено, и В контексте денег решения принимаются.
И если завтра появится возможность импорта как ранее.
То своих бортов мы не увидим никогда.

Сразу же потянутся просители, в одну дверь за деньгами, во вторую дверь за бортами АиБ

С формулировками .

нам надо победе 70 бортов
нам надо АФЛ новые борта
нам надо быстро - ДАЙ ДАЙ.
мы обещаем вот прям завтра купим 6 ИЛ96.
только щас нам денег дайте на боинги.

Поэтому должно быть политическое решение. Необязательно пошлины.
ШАГ 1 - в РФ реестр не ставим АиБ с 2026
ШАГ 2 - по РФ летать на иностранном реестре запрещено
 
Назад