Отношения авиакомпания-пассажир.

Вам не кажется, что вы бред несёте? Если овербукинг, то представитель авиакомпании должен быть на стойке регистрации и на месте разруливать ситуацию.
Нет, не кажется. Сто раз наблюдал как вполне приличные авиакомпании разруливают овербукинг без всяких представителей. Предложить компенсации и спросить есть ли те, кто не хочет лететь - может любая девочка на стойке. И это не лоу-костеры, которые на всём экономят.
Потому что Вы не понимаете, что такое больной четырёхлетний ребёнок, как разложены вещи в чемоданах и т.д., и т.п. К тому же следующих рейсов им никто не предлагал - представителя Победы в порту уже не было.
.
Да, ещё:

если Вы не знаете что-то об этой конкретной семье, то ваша фантазия "У них скорее всего это чадо - универсальный источник зарабатывания денег и выбивания подачек на все случаи жизни" - гнусность.
Вы решили поиграть в онажемать? Какая разница как уложены чемоданы? Второй родитель окажется в нужном говоре максимум на следующий день, а если решать вопрос нормально - то и через пару часов. В худшем случае берётся документ, подтверждающий отказ от перевозки из-за овербукинга, покупается новый билет на другой рейс и потом получаются деньги с победы. В лучшем - победа сама разрулит и отправит другим рейсом или предложит компенсацию и перелёт на следующий день.
 
Реклама
Конечно нет. Если погода не задалась, будешь сидеть, пока ветер не стихнет. На деньги купишь сэндвич разве что. Или ты летишь с Камчатки в пик сезона, а самолёт сломался, никакие деньги не помогут, потому что этот самолёт - 40% суточной ёмкости с Камчатки, и остальные рейсы на 99% загружены, с нашего рейса возьмут 5 человек.
Удивительно, что есть люди, которые этого не понимают))
Обычно чем дешевле покупается билет, тем больше пассажиру все вокруг должны-)
 
Обычно чем дешевле покупается билет, тем больше пассажиру все вокруг должны-)
Должны были отправить тем рейсом, на который продали билет и получили за него деньги - столько, сколько запрашивали. Для Вас это слишком сложно?
 
Должны были отправить тем рейсом, на который продали билет и получили за него деньги - столько, сколько запрашивали. Для Вас это слишком сложно?
А почитайте договор перевозки, выше ведь намекали, что там перевозчик должен.
 
Конечно нет. Если погода не задалась, будешь сидеть, пока ветер не стихнет. На деньги купишь сэндвич
Ну вроде про оверб речь идет, поэтому хотя бы одну из возможных причин устранить деньги помогут, рейсов достаточно, ну максимум на следующие сутки.
 
Должны были отправить тем рейсом, на который продали билет и получили за него деньги - столько, сколько запрашивали. Для Вас это слишком сложно?
Угу, у вас есть 256 человек, которым должны и 255 мест в самолёте. Я понимаю, что повелителю галактик это неважно, но может обрисуете своё видение как это должно в подобной парадигме решиться?
 
Реклама
Должны были отправить тем рейсом, на который продали билет и получили за него деньги - столько, сколько запрашивали. Для Вас это слишком сложно?
Тем не менее правилами предусмотрена ситуация, когда пассажира не могут отправить «тем» рейсом. Даже после регистрации такое может произойти.
 
А почитайте договор перевозки, выше ведь намекали, что там перевозчик должен.
Читаю:
1. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете,
(Воздушный Кодекс, ст. 103)
 
Читаю:
1. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете,
(Воздушный Кодекс, ст. 103)
Так правильно, не возят пассажиров без предоставления места на воздушном судне. Но вот с остальным бывает, что не получается.
 
Тем не менее правилами предусмотрена ситуация, когда пассажира не могут отправить «тем» рейсом. Даже после регистрации такое может произойти.
Ссылку на конкретный пункт дадите? Можно с цитатой.
Можно с двумя, хотя они в В.Кодексе и в ФАП практически совпадают.
 
Ссылку на конкретный пункт дадите? Можно с цитатой.
Можно с двумя, хотя они в В.Кодексе и в ФАП практически совпадают.
Тут ведь как, одна статья закона - это ещё не весь закон. Надо читать всё, к сожалению, могут быть оговорки.
 
Угу, у вас есть 256 человек, которым должны и 255 мест в самолёте. Я понимаю, что повелителю галактик это неважно, но может обрисуете своё видение как это должно в подобной парадигме решиться?
Не продавайте 256 билетов на 255 мест.
Если уж получилось - уговорите кого-нибудь из пассажиров дождаться следующего рейса - за компенсацию в виде денег и прочих плюшек. Вполне возможно, что 1 из 250 согласится.
На будущее купите себе калькулятор.
 
Дааа... Всё сложно предусмотреть, но если есть хоть малейшая возможность это сделать, то лучше сделать.
 
Тут ведь как, одна статья закона - это ещё не весь закон. Надо читать всё, к сожалению, могут быть оговорки.
Вы пишете "правилами предусмотрена ситуация". Раз предусмотрена - вы это читали, так и дайте этот пункт правил. После этого можно будет и оговорки обсуждать.
 
Не продавайте 256 билетов на 255 мест.
Если уж получилось - уговорите кого-нибудь из пассажиров дождаться следующего рейса - за компенсацию в виде денег и прочих плюшек. Вполне возможно, что 1 из 250 согласится.
На будущее купите себе калькулятор.
Чтоб он согласился - нужно начинать решать проблему заранее. И да, чувствуется глубокое знакомство с реалиями авиаперевозок, если вы считаете, что проблема в том, что кто-то считать не умеет-))
 
Реклама
Назад