Нет, не кажется. Сто раз наблюдал как вполне приличные авиакомпании разруливают овербукинг без всяких представителей. Предложить компенсации и спросить есть ли те, кто не хочет лететь - может любая девочка на стойке. И это не лоу-костеры, которые на всём экономят.Вам не кажется, что вы бред несёте? Если овербукинг, то представитель авиакомпании должен быть на стойке регистрации и на месте разруливать ситуацию.
Вы решили поиграть в онажемать? Какая разница как уложены чемоданы? Второй родитель окажется в нужном говоре максимум на следующий день, а если решать вопрос нормально - то и через пару часов. В худшем случае берётся документ, подтверждающий отказ от перевозки из-за овербукинга, покупается новый билет на другой рейс и потом получаются деньги с победы. В лучшем - победа сама разрулит и отправит другим рейсом или предложит компенсацию и перелёт на следующий день.Потому что Вы не понимаете, что такое больной четырёхлетний ребёнок, как разложены вещи в чемоданах и т.д., и т.п. К тому же следующих рейсов им никто не предлагал - представителя Победы в порту уже не было.
.
Да, ещё:
если Вы не знаете что-то об этой конкретной семье, то ваша фантазия "У них скорее всего это чадо - универсальный источник зарабатывания денег и выбивания подачек на все случаи жизни" - гнусность.