Нет, не кажется. Сто раз наблюдал как вполне приличные авиакомпании разруливают овербукинг без всяких представителей. Предложить компенсации и спросить есть ли те, кто не хочет лететь - может любая девочка на стойке. И это не лоу-костеры, которые на всём экономят.Вам не кажется, что вы бред несёте? Если овербукинг, то представитель авиакомпании должен быть на стойке регистрации и на месте разруливать ситуацию.
Вы решили поиграть в онажемать? Какая разница как уложены чемоданы? Второй родитель окажется в нужном говоре максимум на следующий день, а если решать вопрос нормально - то и через пару часов. В худшем случае берётся документ, подтверждающий отказ от перевозки из-за овербукинга, покупается новый билет на другой рейс и потом получаются деньги с победы. В лучшем - победа сама разрулит и отправит другим рейсом или предложит компенсацию и перелёт на следующий день.Потому что Вы не понимаете, что такое больной четырёхлетний ребёнок, как разложены вещи в чемоданах и т.д., и т.п. К тому же следующих рейсов им никто не предлагал - представителя Победы в порту уже не было.
.
Да, ещё:
если Вы не знаете что-то об этой конкретной семье, то ваша фантазия "У них скорее всего это чадо - универсальный источник зарабатывания денег и выбивания подачек на все случаи жизни" - гнусность.
Обычно чем дешевле покупается билет, тем больше пассажиру все вокруг должны-)Конечно нет. Если погода не задалась, будешь сидеть, пока ветер не стихнет. На деньги купишь сэндвич разве что. Или ты летишь с Камчатки в пик сезона, а самолёт сломался, никакие деньги не помогут, потому что этот самолёт - 40% суточной ёмкости с Камчатки, и остальные рейсы на 99% загружены, с нашего рейса возьмут 5 человек.
Удивительно, что есть люди, которые этого не понимают))
А что, ФАП и Воздушный кодекс уже отменили?Не возит никто в соответствии с билетом и обязательств таких на себя не берет.
Законы РФ имеют приоритет над договором перевозки. Если считаете, что договор противоречит закону, оспаривайте.А что, ФАП и Воздушный кодекс уже отменили?
Должны были отправить тем рейсом, на который продали билет и получили за него деньги - столько, сколько запрашивали. Для Вас это слишком сложно?Обычно чем дешевле покупается билет, тем больше пассажиру все вокруг должны-)
А почитайте договор перевозки, выше ведь намекали, что там перевозчик должен.Должны были отправить тем рейсом, на который продали билет и получили за него деньги - столько, сколько запрашивали. Для Вас это слишком сложно?
Ну вроде про оверб речь идет, поэтому хотя бы одну из возможных причин устранить деньги помогут, рейсов достаточно, ну максимум на следующие сутки.Конечно нет. Если погода не задалась, будешь сидеть, пока ветер не стихнет. На деньги купишь сэндвич
Вы не считаете "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ законом?Законы РФ имеют приоритет над договором перевозки. Если считаете, что договор противоречит закону, оспаривайте.
Угу, у вас есть 256 человек, которым должны и 255 мест в самолёте. Я понимаю, что повелителю галактик это неважно, но может обрисуете своё видение как это должно в подобной парадигме решиться?Должны были отправить тем рейсом, на который продали билет и получили за него деньги - столько, сколько запрашивали. Для Вас это слишком сложно?
Откуда такие выводы? Я не юрист, но похоже что закон - он и есть закон.Вы не считаете "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ законом?
Тем не менее правилами предусмотрена ситуация, когда пассажира не могут отправить «тем» рейсом. Даже после регистрации такое может произойти.Должны были отправить тем рейсом, на который продали билет и получили за него деньги - столько, сколько запрашивали. Для Вас это слишком сложно?
Читаю:А почитайте договор перевозки, выше ведь намекали, что там перевозчик должен.
(Воздушный Кодекс, ст. 103)1. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете,
Так правильно, не возят пассажиров без предоставления места на воздушном судне. Но вот с остальным бывает, что не получается.Читаю:
1. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете,
(Воздушный Кодекс, ст. 103)
Ссылку на конкретный пункт дадите? Можно с цитатой.Тем не менее правилами предусмотрена ситуация, когда пассажира не могут отправить «тем» рейсом. Даже после регистрации такое может произойти.
Тут ведь как, одна статья закона - это ещё не весь закон. Надо читать всё, к сожалению, могут быть оговорки.Ссылку на конкретный пункт дадите? Можно с цитатой.
Можно с двумя, хотя они в В.Кодексе и в ФАП практически совпадают.
Не продавайте 256 билетов на 255 мест.Угу, у вас есть 256 человек, которым должны и 255 мест в самолёте. Я понимаю, что повелителю галактик это неважно, но может обрисуете своё видение как это должно в подобной парадигме решиться?
Вы пишете "правилами предусмотрена ситуация". Раз предусмотрена - вы это читали, так и дайте этот пункт правил. После этого можно будет и оговорки обсуждать.Тут ведь как, одна статья закона - это ещё не весь закон. Надо читать всё, к сожалению, могут быть оговорки.
Чтоб он согласился - нужно начинать решать проблему заранее. И да, чувствуется глубокое знакомство с реалиями авиаперевозок, если вы считаете, что проблема в том, что кто-то считать не умеет-))Не продавайте 256 билетов на 255 мест.
Если уж получилось - уговорите кого-нибудь из пассажиров дождаться следующего рейса - за компенсацию в виде денег и прочих плюшек. Вполне возможно, что 1 из 250 согласится.
На будущее купите себе калькулятор.
Я этого не писал.Вы пишете "правилами предусмотрена ситуация". Раз предусмотрена - вы это читали, так и дайте этот пункт правил. После этого можно будет и оговорки обсуждать.