Отношения авиакомпания-пассажир.

Нет, не кажется. Сто раз наблюдал как вполне приличные авиакомпании разруливают овербукинг без всяких представителей. Предложить компенсации и спросить есть ли те, кто не хочет лететь - может любая девочка на стойке. И это не лоу-костеры, которые на всём экономят.
Вы решили поиграть в онажемать? Какая разница как уложены чемоданы? Второй родитель окажется в нужном говоре максимум на следующий день, а если решать вопрос нормально - то и через пару часов. В худшем случае берётся документ, подтверждающий отказ от перевозки из-за овербукинга, покупается новый билет на другой рейс и потом получаются деньги с победы. В лучшем - победа сама разрулит и отправит другим рейсом или предложит компенсацию и перелёт на следующий день.
 
Обычно чем дешевле покупается билет, тем больше пассажиру все вокруг должны-)
 
Должны были отправить тем рейсом, на который продали билет и получили за него деньги - столько, сколько запрашивали. Для Вас это слишком сложно?
 
А почитайте договор перевозки, выше ведь намекали, что там перевозчик должен.
 
Ну вроде про оверб речь идет, поэтому хотя бы одну из возможных причин устранить деньги помогут, рейсов достаточно, ну максимум на следующие сутки.
 
Угу, у вас есть 256 человек, которым должны и 255 мест в самолёте. Я понимаю, что повелителю галактик это неважно, но может обрисуете своё видение как это должно в подобной парадигме решиться?
 
Тем не менее правилами предусмотрена ситуация, когда пассажира не могут отправить «тем» рейсом. Даже после регистрации такое может произойти.
 
Читаю:
(Воздушный Кодекс, ст. 103)
 
Так правильно, не возят пассажиров без предоставления места на воздушном судне. Но вот с остальным бывает, что не получается.
 
Ссылку на конкретный пункт дадите? Можно с цитатой.
Можно с двумя, хотя они в В.Кодексе и в ФАП практически совпадают.
 
Тут ведь как, одна статья закона - это ещё не весь закон. Надо читать всё, к сожалению, могут быть оговорки.
 
Не продавайте 256 билетов на 255 мест.
Если уж получилось - уговорите кого-нибудь из пассажиров дождаться следующего рейса - за компенсацию в виде денег и прочих плюшек. Вполне возможно, что 1 из 250 согласится.
На будущее купите себе калькулятор.
 
Дааа... Всё сложно предусмотреть, но если есть хоть малейшая возможность это сделать, то лучше сделать.
 
Вы пишете "правилами предусмотрена ситуация". Раз предусмотрена - вы это читали, так и дайте этот пункт правил. После этого можно будет и оговорки обсуждать.
 
Чтоб он согласился - нужно начинать решать проблему заранее. И да, чувствуется глубокое знакомство с реалиями авиаперевозок, если вы считаете, что проблема в том, что кто-то считать не умеет-))