Отношения авиакомпания-пассажир.

Реклама
тычут в строки про то, что имеют право приехать в аэропорт за 2 минуты до конца регистрации
А разве не имеют?
Причем даже инструкция регистрирующему (наверняка там есть норма времени на регистрацию пассажира) к пассажиру отношения не имеет.

И, кстати, вопрос. Что сделает система, если регистрация пассажира уже начата, но момент закрытия регистрации на рейс наступил до того, как "нажата финальная кнопка"?
 
Почему ж не имеют. Имеют даже и через 2 минуты приехать. И даже через 52.
Ну, вполне может статься так, что пассажир за час до закрытия регистрации к стойке прибыл и... опоздал. Рейсов много, стойка одна... Ведь ни у кого нет обязанности пропускать тех, у кого регистрация вот-вот закончится. Или я что-то не знаю о существующих законах?
 
А разве не имеют?
Причем даже инструкция регистрирующему (наверняка там есть норма времени на регистрацию пассажира) к пассажиру отношения не имеет.

И, кстати, вопрос. Что сделает система, если регистрация пассажира уже начата, но момент закрытия регистрации на рейс наступил до того, как "нажата финальная кнопка"?
Я о таких зверствах не слышал, но для пассажира, если что, норма звучит «регистрация прекращается за 40 минут до рейса», а не «прибыть минимум за 40 минут» или «успеть в очередь встать за 40 минут». И если что - во всех больших аэропортах вообще регистрируют на все вылеты одной авиакомпании вместе, на всех стойках авиакомпании. Так что если стоял в очереди, но достоял до закрытия регистриции - не к авиакомпании вопрос. Сам должен суетиться и минут за 5 хотя бы уже носиться по стойкам с криками, что пять минут осталось и просить принять без очереди
 
норма звучит «регистрация прекращается за 40 минут до рейса»
Кто-то спорит?

Сам должен суетиться и минут за 5 хотя бы уже носиться по стойкам с криками
Будем считать, что никто не пропустил, или на единственной стойке регистратор занят сложным случаем. Это, в случае отстоявшего часок в очереди пассажира, no show, или АК не обеспечила? С точки зрения законов и правил...
 
а интернет-регистрация?
Как-то успевал в аэропорт вполне нормально, но на подъезде "сделали ДТП" и запас по времени стал стремительно таять. Сунулся в веб-регистрацию... а там уже "закрыто на клюшку"...
(По итогу получил посадочный за 20 минут до окончания, потратив пять минут времени и нервов у тупящего киоска саморегистрации...)
 
Реклама
Дома печатаю сам посадочные, и если есть возможность еще и в киоске печатаю, ну и в виде пдф в телефоне.
 
Кто-то спорит?


Будем считать, что никто не пропустил, или на единственной стойке регистратор занят сложным случаем. Это, в случае отстоявшего часок в очереди пассажира, no show, или АК не обеспечила? С точки зрения законов и правил...
Обеспечила. И в чём она не права? Только если он побегал и нормально попросил - девочка (одна из, есть возможность выбрать) возьмёт трубку и скажет «маш, не закрывай регистрацию на такой-то рейс, у нас пассажир стоит, не успеваем»
 
Только если он побегал и нормально попросил
Ещё один тезис требующий популяризации и освещения: если в аэропорту будет очередь на регистрацию - расталкивайте других пассажиров, умоляйте на коленях. А то авиакомпания может решить, что вы просто не явились и вас можно никуда не везти. Если стесняетесь просить и умолять - выбирайте поезд.
 
Ещё один тезис требующий популяризации и освещения: если в аэропорту будет очередь на регистрацию - расталкивайте других пассажиров, умоляйте на коленях. А то авиакомпания может решить, что вы просто не явились и вас можно никуда не везти. Если стесняетесь просить и умолять - выбирайте поезд.
Кто что должен популяризировать? Если вы на поезд не успеваете и автобус, который туда идёт, уходит, а на него толпа народу - вы же без всякой подсказки побежите в начало очереди и попросите вас пустить без очереди, чтоб успеть. В аэропорту вдруг все жизненные навыки и здравый смысл атрофируются?
 
Ещё один тезис требующий популяризации и освещения
Бегать и расталкивать - явное неудобство для пассажира. Но любой пассажир должен понимать, что приехав в аэропорт впритык, придется побегать. Но где критерии "впритыка".
 
lion405, в приличных аэропортах есть стойки регистрации, дорожки на досмотр и паспортный контроль (на международке) с вывеской Last Call. В российских портах пока такого не видел.
 
Бегать и расталкивать - явное неудобство для пассажира. Но любой пассажир должен понимать, что приехав в аэропорт впритык, придется побегать. Но где критерии "впритыка".
Ну так я тут веду тут шуточный список фактов, которые пассажир "должен" знать и о которых авиакомпании забывают ему рассказать в рекламе :)

в приличных аэропортах есть стойки регистрации, дорожки на досмотр и паспортный контроль (на международке) с вывеской Last Call. В российских портах пока такого не видел.
В аэропорту Ларнаки, на стойках WizzAir сотрудники бегали вдоль очереди и выкрикивали названия городов, регистрация в которые подходит к концу.
 
2014, в Стамбуле смогли предложить только платный Fast Track... (
Но, в любом случае, практика, достойная распространения.
 
Реклама
Когда списком поделитесь? )
Пока 4 пункта набралось :)
Никто ведь не доводит до пассажиров отдельно и доходчиково: "имейте в виду, мы можем продать ваше место кому-то другому, и вы никуда не полетите, или полетите когда-нибудь "потом". Поэтому для надёжности - купите себе ещё один билет на другую авиакомпанию".
если прям очень надо, выход один - лететь хотя бы на 12 часов раньше
перевозчик может послать пассажира в любой момент, просто вернув деньги за билет.
если в аэропорту будет очередь на регистрацию - расталкивайте других пассажиров, умоляйте на коленях. А то авиакомпания может решить, что вы просто не явились и вас можно никуда не везти. Если стесняетесь просить и умолять - выбирайте поезд.
 
Назад