Отношения авиакомпания-пассажир.

Это, в случае отстоявшего часок в очереди пассажира
Если вы прибудете к началу регистрации, то есть за 3 часа до вылета это 100% гарантия, что никуда вы не опоздаете.
Это тоже должен учитывать пассажир, а не авиакомпания. Так-то и гуманоиды могут забрать на свой корабль. Всяко бывает.
 
Реакции: 2014
Вопрос по перегрузке багажа, если летишь разными авиакомпаниями.
Никто не помнит , вроде раньше багаж перегружали, если у тебя единый билет?
Сейчас уже при покупке билета написано, что багаж надо получать и снова сдавать.
 
Если зарегают до пункта назначения, то довезут скорее всего. Но если уж в билете написано, что нет, разумнее, наверное, и не пытаться, чтоб потом не искать
 
В прошлом году приехал за 3 часа на регистрацию в Сан-Паулу на рейс в Стамбул - увлекательно простоял в очереди 1,5 часа, потом пришлось очень сильно поспешить на паспортный контроль... В итоге перед началом посадки только воды успел купить, на перекус времени не было...
 
Из свежего опыта - был удивлен, что S7 были готовы рассматривать два отдельных билета как стыковку. Правда на пути туда это проверить (тьфу тьфу тьфу) не удалось, потому что при задержке первого рейса были готовы двигать даты всей цепочки полетов (но мне надо было лететь), а на обратном пути хоть и с задержками, но стыковки состоялись...
 
Давно пропагандирую на форуме идею, что в крупных портах надо поставить ящик типа электронной очереди. Вводишь в него номер брони и встаёшь в очередь, зафиксировав время своего прихода. А дальше каждая авиакомпания вольна сама писать в билетах "мы гарантировано вас зарегаем, если придёте за (5 минут до конца регистрации, 15 минут, можно 3 часа указать, если не уверены в своих силах, можно для бизнеса и фулл эконома запас поменьше, для распродажных тарифов побольше указывать). И вуаля, проблема решена. А то сейчас и правда пассажир может понять так, что приехать надо за 2 часа, а может - за 42 минуты. И даде если за 2 часа, то это не даёт гарантий, что, по крайне мере, не придется умолять пропустить в очереди

Заодно и саму электронную очередь сделать, чтоб сначала опоздунов звала, потом ранних пташек
 
Так себе идея. Почему человек, приехавший в аэропорт часа за 3, чтоб обчистить/озолотить дьюти-фри должен терять время, пропуская всех прискакавших в последний момент. Проблема давно решена электронной регистрацией. Это не для продвинутых, а для всех, кто ценит время. Кто не ценит - волен развлекаться как угодно, надо просто понимать, что все риски несешь сам и никто тебе ничего не должен. Можно и в пробку на шоссе встрять на несколько часов - так что рисковать или нет - дело сугубо личное. Вы ж в Большом театре не требуете спектакль на пол-часа задержать потому что в пробку попали или в лифте застряли
 
Реакции: 2014
Я не про это.
Вопрос звучал так: была ли раньше при полете разными авиакомпаниями перегрузка багажа, если у вас единый билет?
 
Ну время окончания регистрации тоже прописано. И в принципе в порядочном театре после третьего звонка в зал не пускают даже если зритель просто задержался в буфете или туалете, не говоря уж о гардеробе
 
А вообще, если авиакомпания всё же виновата в том что человек вовремя не улетел, должна в оставшееся до следующего рейса время чем-то занять человека, например организовать поход в Театр, глядишь и время пролетит незаметно.
 
Телек в отеле можно посмотреть
 
Вы бы ещё сказали, вздремнуть часок не удалось
 
Аэрофлот в Шереметьево делает так же. Прошлым летом Смартавиа в том же Шереметьево так делала. И Победа во Внуково, правда ещё до ковида. Так что ничто человеческое нашим авиакомпаниям не чуждо)))
 
И Победа во Внуково, правда ещё до ковид
Победа в Шереметьево сейчас тоже вопит. Пришел как то регаться, прикинул по скорости очереди, нормально успеваю. Тут тётенька а форме как взвопила "Омск, Омск!", собрала толпу омичей где то в задах очереди и притащила в начало, да ещё выделила им всего две стойки. Движение полностью остановилось. Думал, опоздаю)))
 
Зачем очередь? Надо было первым к стойке подойти.